-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Touchy_person» на 28 сентября 2010

С самого утра вашему нику не сидится на месте. В этот день можно выполнить давнее обещание, данное Lera_Lera. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как посмотреть мелодраму с Nashdec. Вас приятно удивят комментарии в дневнике Geo_club. Совершенно незачем искать новых знакомств, например, с Half-Me.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Touchy_person

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2008
Записей: 586
Комментариев: 104
Написано: 890


Без заголовка

Вторник, 14 Октября 2008 г. 23:20 + в цитатник

Все!

Хватит!

Мне надоело!

Я старалась быть терпеливой, но моя чаша терпения лопнула. Я пыталась терпеть, а потом подумала что глупо прятаться в панцирь безразличия. И считаю что это  глупо говорить мне "Если ты будешь писать в своем дневнике о нас плохо мы расскажем:

- о там как ты танцевала циганочку в одном лифчике;

- о том как ты целовала свою руку имитируя поцелуй и так далее;"

Так вот пускай мне скажет что не делал в подвпившем состоянии глупостей( Циганочка). А нас счет поцелуя с рукой, так мне плевать, я ведь сразу сказала, что бред.

Ну а последняя капля это когда тебя обливают грязью, потом смеясь с наглыми глазами говорят что это по-дружески. Так вот, Лера, меня это достало. И если еще раз ты выставишь меня дурой на всеобщее высмеивания, я буду делать тоже самое и поверь ты пожалешь об этом. И мне глубоко насрать на то, что ты обо мне будешь думать, мне срать на твои чувства.

 


niegodiajka   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 23:24 (ссылка)
безмерно любопытная у вас дружба...
Ответить С цитатой В цитатник
Touchy_person   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 23:28 (ссылка)
niegodiajka,
Это не дружба, это мое терпение. и необходимость общаться с однокурсниками.
Ответить С цитатой В цитатник
niegodiajka   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 23:41 (ссылка)
Good_Pussy, странно,мне не понять,как можно терпеть того,кто тебе не нравиться
Ответить С цитатой В цитатник
такая_вся   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 16:00 (ссылка)
niegodiajka, надо терпеть...не сразу ж в лоб давать)
Ответить С цитатой В цитатник
такая_вся   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 16:01 (ссылка)
Хотя когда ведут себя так,лучше уж в лоб!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку