Цитата сообщения Mages_Queen
Умные секс-роботы: производители секс-кукол внедряют технологии искусственного интеллекта
На фоне того, что Пекин стремится сделать страну лидером в области искусственного интеллекта, внедряя эту технологию во все сферы жизни, китайские производители секс-кукол также стараются применить этот опыт на своем фронте.
Компания «ВМДОЛЛ» (WMDOLL), один из крупнейших в Китае производителей секс-кукол, расположена в юго-восточной провинции Гуандун.
В конце 2016 года она запустила производство так называемых кукол с искусственным интеллектом, у которых есть функции от простого разговора до движения глаз и конечностей.
Покупатели могут индивидуализировать своих кукол, выбирая им разную внешность, например, рост, прическу и цвет глаз.
Все функции этих кукол пока что очень примитивны: они могут отвечать на вопросы, но не поддерживают длительных разговоров.
Словарный запас куклы черпают, подключившись к базе данных, которую предоставляет гигантская китайская веб-компания «Байду» (Baidu).
Фирма рассказывает, что улучшать функции кукол затруднительно, отчасти потому, что эксперты не слишком заинтересованы вкладывать много усилий в развитие технологий искусственного интеллекта в сфере продуктов для взрослых.
«Конечно, мы не планируем делать наших кукол с искусственным интеллектом совсем уж похожими на людей, мы все-таки лишь производим продукцию для взрослых, — говорит Лю Дин (Liu Ding), руководитель производственного направления «ВМДОЛЛ», — Но мы обязательно будем использовать более продвинутые технологии… Например, для того, чтобы более естественного двигались конечности».
На фабрике работают более 200 штатных работников. Все куклы изготавливаются вручную и каждая требует участия не менее пяти работников.
Компания «ВМДОЛЛ» говорит, что продала уже более 20 кукол с искусственным интеллектом по цене от 10 000 до 50 000 юаней (примерно от 92 400 до 462 000 рублей). Для сравнения, обычных кукол она в среднем продает по 20 000 в год.
Компания надеется, что куклы с искусственным интеллектом наберут популярность среди зарубежных покупателей, например, в США.
На экспорт приходится 80 % от ее продаж, и половина заказов отправляется именно в Соединенные Штаты.