-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Good_Mitsuki

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Anime_Diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 15
Комментариев: 64
Написано: 207


~Houkago~

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 13:50 + в цитатник
 (114x334, 8Kb)
В колонках играет - DearS

Йоха ПЧелки
Неплохой сеня денек был... Сначала я вообще нехотела в школу перется, т. к. в субботу училка обьявила что сегодня будет мега-тестище по матиматике X_x
Ну я не гениальный математик, поэтому сразу кинулась в панику после чего стала зубрить зубрить зубрить, фсю ночь..Ня)
Ну я как мне кажеца выучила все необходимое и со спокойной совестью легла спатеньки)
Прихожу седня на матику и что первое слышу от училки - "Сегодня администрация непришла, тест будет завтра. Можете сейчас готовится..."
Блин ну что за фигня?( Ну ладно, хотябы непридется ничего учить на завтра
Кстати я в классе единственная анимешница, все остальные даже не в курсе что такое аниме... И достал один паренек меня называть японкой, сам то ничего не сечет)

Milashka_Kitty-Chan   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 15:50 (ссылка)
хочу арбузика
Ответить С цитатой В цитатник
Good_Mitsuki   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 16:02 (ссылка)
Milashka_Kitty-Chan,
Скора будут продавать ^____^
Ответить С цитатой В цитатник
UnmeIFate   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 18:59 (ссылка)
Ууу...нифига се с тестом)) У меня по биологии так было, только круче, я на неделю вперёд готовилась =))

А про аниме...у меня в классе только 2 анимешницы ^__^ ито, Леди Панофф больше фантастику любит)) Так что анимешница только я практически, остальным аниме не нравится вообще...
Ответить С цитатой В цитатник
Good_Mitsuki   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:24 (ссылка)
UnmeIFate,
Ну хоть две ито здорово^^
Ответить С цитатой В цитатник
UnmeIFate   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 23:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Clouds_Walker   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 12:26 (ссылка)
Все к лучшему,зато теперь ты будешь тест писать на свежую голову =)

Эх,а у меня с математикой тоже дела в напряженке (
Ответить С цитатой В цитатник
Сэйлормун   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 19:37 (ссылка)
Да... Тесты тесты тесты... ЗАТО В НАГРАДУ КАНИКУЛЫ!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку