-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в good_d8vil

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -диз_для_вас- spannend_TH_Geschichte

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 93
Комментариев: 503
Написано: 1421


Вот..ещё забыла!

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 17:11 + в цитатник
В колонках играет - Tokio Hotel-spring nicht
Настроение сейчас - супер))

мне прививку делали от группа...медсестра на физику пришла и спросила кто хочет сделать..ну я естественно согласилась...не хочу болеть после того как я ровно год назад болела трохиидом...он оттрахал меня по полной...пардон за выражение...и щас ручка бо бо=((

 (308x400, 116Kb)
не знаю почему эта картинка,она ни о чём не говорит=))

Juicy_Kissing   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:49 (ссылка)
мне тож прививку делали сегодня)))
пол биологиия почти нас не было на уроке,мы всё сидели и ждали пока всем сделают)) ыы)
Ответить С цитатой В цитатник
good_d8vil   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 20:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку