-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GONZA095

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) DISpetcher

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2006
Записей: 50
Комментариев: 239
Написано: 294


Вчерашний день!!!

Пятница, 25 Августа 2006 г. 09:39 + в цитатник
В колонках играет - КиШ
Настроение сейчас - Просто ДРАЙВ!!!!!!!!!!!!!

День начался с того, что я поздравил свою подругу Настёну с Днём её рождения  в 6:45 утра!!!   Она была немного в шоке!!!

После чего день прошол в обычном режиме!!! Пока не наступил вечер!!!

Вечером, от Лины поступило предложение прокатиться с ними к другу Мишани!!! Я согласился!!!

В конечном итоге, этим другом оказался Андрей(Lion205)!!!   Мне было очень приятно познакомиться с ним и с его другом Деном!!!

Респект им!!!  Классные ребята!!!


 (700x525, 291Kb)

-Aqva-   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 10:11 (ссылка)
О5 меня не позвали...
И вот ещё что, с моей днюхой ты меня даже не поздравил, вот оно уважение :(
Ответить С цитатой В цитатник
GONZA095   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 10:17 (ссылка)
Крис, ну прости пожалуйста!!! Плиз!!!
Я обязательно исправлюсь!!! Обещаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Aqva-   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 10:22 (ссылка)
ДЖа поздно уже!
Днюха прошла, но мне было до боли обидно!
Всё проехали тему!
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Magnolia   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 16:27 (ссылка)
я не проехала ващето...
Ответить С цитатой В цитатник
-Aqva-   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 17:00 (ссылка)
ну не проежяй!
Ответить С цитатой В цитатник
-Пёс_Август-   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 09:14 (ссылка)
ну ты же знаешь, дядь что плохого не предлагають)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку