-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gone_with_Angels

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 9) -Design_group- ARTcafe ParadizeArt Гламур_РУ Avatarmakers KateMoss Kiev smart_fashion VIPs_WoRk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2006
Записей: 91
Комментариев: 511
Написано: 1122


Приехала с моря…

Пятница, 27 Июля 2007 г. 00:33 + в цитатник
 (368x500, 77Kb)В колонках играет - tina_karol_-_ti_otpusti

Не хотела я писать про него пост… но все же напишу – не про него… а про то, что смогла, надеюсь последний.

Все произошло настолько легко,

что я на такое даже и не надеялась.

А в общем, все просто – я его отпустила.

Поставила точку.

Зная, не надо дальше идти… это в никуда, что загнусь так, он не для меня.

Видимо не в этой жизни, не в этой судьбе…. Жаль, всего лишь жаль.., не так как в прошлом, позапрошлом году – истерики, слезы, дипрессии и груз, ненормальные отношения с парнями – и всему причина ОН.

Такого больше не будет. Затянулось сильно это...

Все же я очень рада что смогла, я знаю, я все сделала правильно!

Теперь он меня не держит, и в голове освободилось много места…

p.s. Все всё знают о моей личной жизни… которой нет..
хочу стабильности! :)


emotional_flash   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 19:35 (ссылка)
Молодец,правильно!!!подумай сколько он принес те страданий и сравни это с тем что хорошего он те принес?Видишь,плохое перевешивает,не стоит.Да ты и сама всё знаешь...Рада за тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gone_with_Angels   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 00:29 (ссылка)
emotional_flash, спс )))), что там, на море, дала для меня большой толчок..
без тя, твое поддержки мне было б оч тяжело... лю тя )))
Ответить С цитатой В цитатник
-odessitka-   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 16:13 (ссылка)
не поверишь, аналогичная ситуация!!!!Ты молодец, ты сильная,ты справилась!
Ответить С цитатой В цитатник
p0sthuman   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 22:27 (ссылка)
ты молодчинка, у меня ушло на это полгода, но какие полгода... уффф... что ни делается - всё к лучшему :)
Ответить С цитатой В цитатник
GLAMOUR_PUSS   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 01:59 (ссылка)
Мля,рада за тя безумно,дорогая)А ведь место освободилось не только в голове,но и в сердце...Для твоего принца..он есть и тя найдЁтЬ)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку