-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GomunCOOL

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ФоныДляРабочегоСтола

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 12
Комментариев: 602
Написано: 1338


Место БОМЖительства

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:00 + в цитатник
Я думаю, знающие меня люди заметили, что место моего обитания было несчадно изменено!
МОСКВА - СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫ!
Здесь мне ютится пару деньков... у родственников... у которых НЕ БЫЛО многих программ на компьютере!
Я - самый замечательный-презамечательный, вообще самый-пресамый!
Всё установил, подключил (ну, конечно, ради себя, естественно, любимого!)
Разница во времени всего 1 час! НО КАК ТУТ БЫСТРО ТЕМНЕЕТ!
Думал пройтись с кузиной по Красной, но СУКА - ХОЛОДНО! СУКА - ТЕМНО! СУКА - ну она и в африке...
Ну еть и хороший момент! Я здесь, на этом ДИНОЗАВРЕ сумел установить ICQ!
Хвала небесам!
И дабы поддержать растроенною кузину скажу: Мини тебе очень идёт! И не важно, что зима! А У ТОГО СТАРОГО ПЕРДУНА просто на тебя ВСТАЛ! Вот он и начал выёбываться!
нЕ ГОРЮЙ - ТЫ SEXY!

SoLaN92   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:06 (ссылка)
Вот Москва-холодная при холодная страна!!! Где все пристают друг к другу..
Ответить С цитатой В цитатник
GomunCOOL   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:09 (ссылка)
SoLaN92, Москва - страна? Оригинльно! А вообще не сильная разница в температурах!
Ответить С цитатой В цитатник
SoLaN92   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:12 (ссылка)
GomunCOOL,Вот сейчас сижу и угараю над собой!Что же я пишу?ППц..
Ответить С цитатой В цитатник
XD_L0nElY_XD   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:20 (ссылка)
ИИиии ты вернулсЯ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ocsanochka   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 23:04 (ссылка)
хех))поздравляю)))велком ту москов сити))))
Ответить С цитатой В цитатник
SoLaN92   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 19:31 (ссылка)
Куда ты пропал?
Ответить С цитатой В цитатник
SoLaN92   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 20:06 (ссылка)
С наступающим! Желаю любви,счастья,здоровья и много много хороших друзей!
Ответить С цитатой В цитатник
GomunCOOL   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 19:05 (ссылка)
SoLaN92, бывает...
Предновогоднее...
Ответить С цитатой В цитатник
GomunCOOL   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 19:07 (ссылка)
XD_L0nElY_XD, я исчезаю так же быстро, как и появляюсь ВНОВЬ!
Бу-ха-ха-ха!
У меня нет постоянной возможности выхода в Интернет
Ответить С цитатой В цитатник
GomunCOOL   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 19:08 (ссылка)
Ocsanochka, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
GomunCOOL   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 19:09 (ссылка)
SoLaN92, я тут!
Ответить С цитатой В цитатник
SoLaN92   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 19:10 (ссылка)
GomunCOOL, Братик,я так скучала...
Ответить С цитатой В цитатник
GomunCOOL   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 19:10 (ссылка)
SoLaN92, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
GomunCOOL   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 19:12 (ссылка)
SoLaN92, я тоже очень соскучился
Ответить С цитатой В цитатник
SoLaN92   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 19:12 (ссылка)
GomunCOOL, за что?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку