-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golysh

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2009
Записей: 127
Комментариев: 58
Написано: 228


никогда не закончишься.

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 23:19 + в цитатник
Мне бы убежать,скрыться за сотни тысяч километров.Не видеть,не слышать. Лежать в канаве и ощущать спиной эту грязь.лучше ведь спиной,чем сердцем.Время никогда не закончится и страдания они вечные.Просто в некоторые дни считаешь.что их нет,а они просто отступили.Ты можешь улыбаться,надевать маски,не показывать настоящее лицо даже самому себе,но всё бессмысленно,если ты искренне не веришь.Облака в виде сердца проплывают над домом,вот бы они забрали и твоё.его.с собой.город дождей.город тоски.город наводит всё.да что мы себе придумываем!?везде такое есть и всегда.у всех жизнь рушится,сердце,судьба,любовь.только это всё достаточно просто.просто для решения.вот все и мучаются.девают себе "не туда".Весна.наверное,всё измениться.верить в это можно и даже нужно.мы же молодые.на что тратим такие стойкие души,такие сильные люди.такие стойкие проблемы.ну и где же ты силы возьмёшь....где,а?мне сложно,любименький...забыть тебя сложно.нового принять.забрать....но и отпустить его тоже сложно.идти дальше?а куда.дальше лужи и машины.и везде-люди.мне не устоять.и там где много людей,можно чувствовать себя одиноким,грубым,тихим,чуждым и себе самому даже.посмотри на меня,хоть разочек,взгляни в глаза,которые заблудились,тревожные,больные глаза.ты умеешь улыбаться так,чтобы потом все плакали?я нет,а всегда хотелось научиться.так странно.быть эгоисткой и любить человека,которого давно нет.а лицо я помню.и глаза помню.это Счастье.часто думаю,что если бы не потеряла,то не научилась бы.не любила бы так.если бы я могла .. я бы оставила людей в себе,такими какими они были только со мной.каждый.самый искренний момент,шорох волос,растрепанные волосы,усталая улыбка.кадр за кадром.запомни всё.игра на выживание.выживет каждый,но не каждый поймёт,что суть важнее.чем развитие сюжета.что мелочи на первом плане.стоишь и смотришь как с неба падают снежинки.почему я не снежинка?ты во мне никогда не кончишься,это такое обещание.самой себе и тёплым липам 2007ого года.вам там запрещают сниться?я так давно тебя не видела.поговори со мной.забери эти осенние листья воспоминаний.надоели уже...они в памяти моей.а как лишнее воспоминание-ни к чему.что такое?плачешь?знаешь,сколько я выплакала?почти все ресницы.почти все забытые открытки.я всё вспомнила в тот момент,когда поняла что всё.есть то,есть те,до чего и кого мне не достучаться,кого не перекричать.нет больше сил ублажать.прости,родной.

Настроение сейчас - тоска

В колонках играет - Мумий Тролль-Молодость

Понравилось: 34 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 03:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку