-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golubovich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2012
Записей: 38
Комментариев: 2
Написано: 39


Новые Фильмы Октябрь 2020

Понедельник, 12 Октября 2020 г. 10:06 + в цитатник
это самая отличная картинка за всю сумасшедшую неделю! . Добавлены выпуски сегодняшних анекдотов: a href="/last/non_burning/" без политики /a , . журналистика, филология, философия, психология, экономика и финансы, туризм. Выбирай, мать, дочь не знает,… . Vmlk! С днем рождения. Расти большой. . Только соседские красные . Пирожки невероятно аппетитный Тань! У меня никогда не получались такие красивые) . какой-то не очень позитивный календарь, не стал бы покупать . Я снова жду ребёнка! Только теперь уже из ночного клуба... . В последнее время среди звезд эстрады стало модным сокращать свои . Чего не хватает для полного счастья? Из кухни доносится грохот . Съездил сегодня по низководному мосту на Де- Фриз. Впечатляет! Просто грандиозно! . Я тоже) . Говорит типа мне тут надо свечи поменять . Отдых, путешествия, туризм - Туроператоры в Москве (Moscow) - Туры по самым вкусным ценам - 89184301364 . гы... . На госы по штуке с лица собирать хотят! Они там совсем охренели либо??? Что за банкет на 18000 запланировали??? О.о . Ой, не скоро. . Лена, курочка бесподобная! . Приходит мальчик в магазин: Дайте мне бутылку водки! BR . На уроке географии в школе: - Вовочка, какая самая большая страна . Гляну. Почему нет? . " Осторожно, не нормативная лексика. . Встреча с фигуристом Олегом Овсянниковым и сноубордистом Павлом . Скажите, , пожалуйста, а по какму рецепту Вы хлеб печете? У меня какая-то ерунда . Всё нормально! Я сделал перепост и спасибо Вам огромное! . "сказала ему ""нет"". 5 минут гордилась. 6 часов плакала. 2 дня в запое!" . Ой это точно . минпромторг с вами не согласен . Спасибо Я только что отдельную темку создал . Укуталась шарфом и пошла на лекции. Надо каким-то образом выдержать эти 3 часа. . все решаю кроме С4 и А6 -__________- . RSS in offline mode . не болеют но безумно скучают без врача который по десять раз . Очень нравятся твои картины, всегда смотрю интересом. . Ну и физия. . No sex, no drugs, no rock'n'roll = marriage. . Карлсона надо лечить вареньем, а кота — докторской колбасой. . Предисловие конечно я не прочел, а вот книгу приобрету и почитаю. Спасибо! . Судя по нынешним учебникам, обязательная проверка на наркотики нужна не в школах, а в Министерстве образования. .
Новые Фильмы Октябрь 2020
Спасибо за наводку. . Складно и доступно все звучит. А я вчера и позавчера сдавал экзамен на optometry doctor. Отосплюсь немного и немного напишу подробнее, . Спасибо огромное за списки! Мне безумно приятно . Вовка представился там студентоммедиком я тоже кемто но что касается меня это не суть . Лоб мой пылает плохая примета . не знаю я был таким ребенком что вышел бы и сам еще добавил огня . "Ну, и ""шурпа"" и, видимо, твоя ""сорба"" на тюркских языках обозначают просто ""суп"". Так что тут возможны варианты..." . Народ у нас ни стыда, ни совести не имеет. Но на фоне власти выглядит br . После перестройки многие страны бывшего Союза начали настолько . Не удивлюсь если Махачев всегда так ездил,просто в этот раз не повезло,не фортануло. . Классический красный цвет - отличный способ, что бы расставить . Вашему внимаю представляем красивейший и вдохновляющий короткометражный . "Из Кинга ""Бегущий"" очень хорош - был написан также под псевдонимом Бахман, соответственно, . Хип-хоп – это как бы завывания базарного зазывалы, который от злости . Я отвечаю за свои слова, а не за то, как вы их понимаете. . ну, это да... тут чревато . респектую за самооценку, бро! . Меня не было в Москве, в среду (я ведь не путаю?) . Свое дитя и горбато, да мило. . Может показаться шуткой, если подумать, что десять процентов граждан . этот мир давно рухнул и его не построить.просто будь счастлива.просто будь. . У меня чета в этом году ваще не воспринимается новогоднее тв, прям натурально тошнит . Нормально, у меня так же около трех дней . Думаю, что бывают. У меня нет статистики, но по своим знакомым я могу сказать, что обратно все-таки меньшинство возвращается. . О__________О. . да я ничего не сделала. просто порой необходимо с кем то поделиться своей болью, чтобы стало легче . опешив пытаюсь спросонья сообразить что с ним делать . Фидбэки тоже нужно просматривать... . И собака знает, что травой лечатся. . Вовочку, когда он простудился, мама заставила дышать под одеялом . В мире много чего вредного. Я, например. . Как воруют иллюстрации в России. Рив Гош против Юлии Григорьевой. br . Необычное здание, хорошо, что реставрируют. Почитала, увязла в информации об . Дезертир отлично понимает, что поступил подло и тому можно придумать множество объяснений, но ни одного оправдания. . Аркадий Яковлевич, бессовестный, а ну б зафрендили вы меня что ли? . LTE - ловит в центре города 3G - центральная часть EDGE - окраины и поселки GPRS - отдаленные места Связи нет - тундра . Я чихаю, плачу и засыпаю одновременно. Потому что весна. . ооооооо) . DIV На сайте в разделе фотографии добавлены фрагменты геологического . Всем сладких . Здравствуйте, любители цитат и афоризмов! Сегодня я подготовила . Под радиоудар московского набата На брачных простынях, что сохнут по углам, . ЗАПИСИ В КНИГЕ ЖАЛОБ ЭРМИТАЖА - Хотелось бы понять, кто такие . Паш, а где была точка невозврата? можешь описать тот момент для Японии? . Ну Марин, ты так разрекламировала, что хоть прям щас в машину садись и едь А уже поздно, между прочим. . Вы действительно хотите . Не знаю, как-то в этой раз настроения нет...Новые Фильмы Октябрь 2020 Да и змеедракон - так-се гибрилик-то, фиг отличишь, чем он от обычного дракона отличается =) . Размышления и факты о прививках, всеобщей вакцинации, последствиях . мур мур) . не. из меня не получится достойной монахини) . Счастливая, да! .


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку