-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в golos

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 82





Голос девушки в парке. «И ты – тот истинный, тот лучший». IV

Вторник, 02 Сентября 2003 г. 18:43 + в цитатник
(Эта глава, как и предыдущая, заканчивается вопросом к читателю).

- Женя умолял меня сказать ему, почему Ангел-губитель не дает ему встретить половинку, но... я сама не знала...

- Как? – удивилась я. И хотела добавить: «ты же всё знаешь». Но ироничность, всегда присутствующая в этой фразе остановила меня. А моя собеседница продолжила:

- У каждого человека своя причина. И тут важно, чтобы человеку открылось самому.

- Чтобы ему шепнул его Ангел-Хранитель... И он шепнул?

- Шепнул. Помню, Женя позвонил мне и срочно потребовал встречу. Он уже ждал меня у скамейки, пошел навстречу с листком бумаги в руках:
«Ангел-губитель не хочет, чтобы я отыскал свой образ – вот почему! Я пока не знаю как именно, но чувствую: _лишить половинки_ и _не дать найти свой образ_ – вещи взаимосвязанные. Посмотри, что мне стихи рассказали...

- Здорово: «стихи рассказали»!

- Да, так и сказал. Ты ведь знаешь, стихи, когда их не выдумывают, могут поведать человеку то, чего он никогда не подозревал. Вот его стихи. Искренно и просто до прямолинейности:

Когда Любовь ты не узнаешь,
Отвергнешь, струсишь, променяешь,
Дальнейший пуст у жизни бег –
Себя теряет человек.

И ты – тот истинный, тот лучший –
Заложником в себе самом
В обмен на бесполезный ключик,
Что не откроет дверь в твой Дом.

Последнюю строчку она повторила. И слово «дом» зазвучало у неё с тем пронзительным ощущением, что это был уже не дом Жени, а что-то гораздо большее.

- Ты представляешь, слово «любовь» и слово «дом» было написано в его листке с большой буквы! Сразу сказала ему: «Вот видишь, ты получил ответ».

- Действительно, благодаря двум заглавным буквам, стихотворение выходит из разряда банальных песенок: «Ты от меня ушла / Жизнь без любви – тоска...» :-), - сказала я с облегчением, потому что на слух стих показался мне похожим на песенки «поющих кошельков».

- Женя тогда спросил: «Получается, что, полюбив по-настоящему, человек находит свой образ?»
«Обнаруживает его в любимом человеке».
«Да, так бывает: все могут говорить о любимой плохо, а ты не слышишь. Для тебя она – королева».
«Только важно не спутать любовь и страсть. Многие принимают последнее за первое. Но страсть рано или поздно охладевает и люди чувствуют себя чужими».

На этом месте прервала мою собеседницу воспоминанием:

- Мои дед с бабулькой, когда стали старыми, то стали страшно ссориться, ворчать друг на друга. Они и раньше ссорились, но их мирила физическая тяга. А когда тяга эта к старости в силу естественных процессов... иссякла, то ссоры вспыхивали по каждому малому поводу. Глядя на это, трудно было представить, что эти люди прожили вместе 50 лет!

- Не даром говорят: «Ворчат как старик со старухой». Печально, что люди так и не обрели друг друга по-настоящему. А бывают престарелые пары – как птицы-неразлучницы. Трогательные, ласковые, заботливые. Душа в душу.

- Разглядели в друг друге образ? Знаешь, есть люди, которые по жизни видят в других людях только хорошее. Эдакие оптимисты. Их обманывают, предают, а они...

- А они живут правильнее, чем все остальные. Мне один мудрый человек сказал в своё время: «Если ты подумаешь о человеке плохо – то даже если окажешься прав, ты согрешишь. Если подумаешь хорошо – то даже если окажешься не прав, не согрешишь!»
Помню, как Женя возразил: «С волками жить – по-волчьи выть! – говорит в таких случаях моя мама. Или ты или тебя...»
«Это когда у человека нет веры».
«Какая вера?»
«Для начала в то, что в тебе действительно есть образ, о котором тебе рассказало твоё стихотворение «И ты – тот истинный, тот лучший». Если этот образ прекрасен, то не прекрасен ли Тот, Кто сотворил тебя по Образу и Подобию Своему. И если всё, что ты делаешь в жизни – не ради выживания в стает волков, а ради возвращения к Нему...»
«А как возвратиться к своему образу? Я чувствую, что хочу, но мне многое мешает...»
«Конечно. Нам всем мешают тысячелетиями натренированные ангелы-губители. Но Тот, Кто помогает потихонечку восходить по ступенечкам Вверх, сильнее и могущественней. Только восходить нужно по частям. Помнишь алфавит? А, Б, В, Г, Д, Е, Ж... Это сейчас люди забыли значение букв, а наши предки передавали через них весь каркас смысла жизни. Вот посмотри:

А - «Аз», это переводится как «я». «Буки» - переводится как «буквы». «Веди» - ведаю. О чем нам это говорит? Вначале человеческое «я» познает «буквы» – по буквам человек познает целостность, Слово, Логос. А когда познал, следующая буква – «Глаголю». Он уже хочет об этом рассказать. Но говорить о чём-то нельзя, пока ты не подкрепил себя делами. Вот и следующая буква – «Добро». Человек сделавший Добро – отныне существует. И мы видим следующую букву – «Есть», т.е. «я есть». А если он есть, тогда он начинает жить. Следующая буква – «Жизнь»... Хочу, чтобы ты сам продолжил...


P/S (От автора)

А читатели моего дневника пусть тоже оставят свои варианты.
Пусть и не всех букв, но тех, которые почувствуют. Особенно важна последняя буква «Ять», которая вроде бы на первый взгляд дублирует первую. Но так ли это?

Должна добавить, что после разговора с девушкой в парке всерьёз задумалась о значении языка. Постоянно слышишь: «Нужно беречь язык!» От чего его беречь, всё время думала я. В лес не убежит. Оказывается, язык может, как река обмелеть, когда из него исчезнет тот самый «каркас смысла». Героиня нашего рассказа поведала мне, что послереволюционная реформа нашего языка, к примеру, уничтожила вроде бы ничего не значащие буквы, непроизносимые согласные. Оказывается, они передавали важную духовную информацию. И это не магия. Это преемственность мудрости – от прадедов к правнукам. То, что они не успеют познать сами, ведь жизнь каждого таккоротка...
Но об этих темах в другой раз.


Понравилось: 10 пользователям

Голос девушки в парке. Когда интуиция губит. III

Воскресенье, 24 Августа 2003 г. 03:35 + в цитатник
(в конце вопрос к читателям)

(продолжение)

- Женя тревожил меня, когда повторял стандартное: «Я всегда доверяю своей интуиции и она меня не подводила». Не хотелось задевать его самоуверенность. Чувствовала и, признаюсь, желала такой ситуации, когда он бы сам вразумился. И действительно, его ждало горе.

Однажды он спросил меня, можно ли прийти ко мне с «одной девчонкой». Было так потешно наблюдать как на следующую встречу, он важно, будто не родной, подошёл к скамейке уже с подругой. Но, когда наши глаза встретились, мигом переменился и как-то виновато присел вслед за ней на край скамейки: «Знакомьтесь, это...» Прости, запамятовала её имя. Она ещё подражала косметикой этой эстрадной певице... как её... соседи по радио слушают... ну которой папочка-олигарх «хит-парады» закупил... Таких ещё прозвали: «поющие кошельки».

- :-). КГБ (Крутые Глупые Безголосые).
- :-)
- Анита Цой?
- Нет.
- Жасмин?
- Да они все одинаковы.
- Алсу?
- Да, быть может.

Поначалу «алсу» соображала как со мной себя вести. Она, видимо, предполагала только единственный тип отношений между девушкой и юношей... Потому многозначительно бросала фразы типа – «мы с Женей». И потом внимательно следила за моей реакцией. Увидев, что не претендуют на роль её соперницы, «алсу» успокоилась. Но, видя, как Женя мне доверяет, она мгновенно решила сделать меня _как бы_ (здесь эти 2 слова к месту!) «своей лучшей подругой». И начала так топорно «втёсываться» в доверие, что и Жене было неловко.

- А ему неловко был сам этот роман с «алсу»?

- Она сумела завладеть его сердцем. Он ей доверил его со всей своей неопытностью... И говорить здесь что-либо, сама знаешь, бесполезно. Как гласит пословица: «Ночная кукушка дневную перекукует». Расчетливая молоденькая хищница, внявшая девизу «Бери от жизни всё!»

- И взявшая «всё»... включая всё поганое... Знакомо, когда парни дают таким себя охмурить, сделать рабом своих желаний и использовать всю жизнь. Или не всю жизнь, а пока «представляет интерес». Потом перекидывается на новую жертву.

- Так и оказалось с Женькиной «алсу». Слава Богу, что всё раскрылось довольно скоро. Его родители случайно подслушала телефонный её разговор с подругой. Какая там любовь – «алсу» нужна была не то прописка, не то квартира. Когда они закатили ей при сыне скандал, она вильнула хвостом.

Помню, как Женя пришёл подавленный: «Думал, это только в попсовых песнях о разбитом сердце поют. Оказывается, на самом деле болит...»
«Конечно, Женя. Люди, встречаясь, незримо прирастают друг к другу сердцами, душами. Когда потом отдираешь, больно. Но ты не жалей, ведь это всё равно была не твоя половинка».
«Может быть, ты моя половинка?»
«Не-е-ет. :-) Не я!»
«Понимаю, что это быть может глупый вопрос, но как узнать свою? Как не пропустить?»
«Есть старинная притча, как невеста проверяла своего возлюбленного:

Жених пришёл к ней и постучал в дверь.
Любимая сказала: "Кто ты?"
Он сказал: "Это я".
Любимая ответила: "Уходи". И не впустила его.
Жених ушёл и странствовал целый год, пока не понял самое важное.
Тогда он вернулся и постучал снова.
Любимая вновь спросила: "Кто ты?"
И он ответил: "Это ты".
После этого она сказала: "Теперь входи". И он вошел.

- Какая дивная притча о самозабвении (см. вторую запись «Самозабвение творить» – прим.golos). Антипотребительская направленность. :-)

- О «потребителях» мы с ним тоже говорили. Но вначале он заговорил на тему, которую боялась поднимать сама. Его она всерьёз взволновала, ведь речь шла о жизненных принципах:

«Но я же интуичил, что она – моя половинка. Почему?»
«Почему тебя подвела интуиция? Ты сам ответь. Помнишь о двух ангелах?»
«За правым плечом – ангел светлый, за левым – ангел тёмный».
«Верно. А что они делают, помнишь?»
Женя чуть задумался и сразу вспомнил:
«Один хранит душу. Другой ищет, как погубить».
«Ну, теперь понятно?»
Тут на лице Жени возникла та добрая растерянность, что освобождает человека от окостенения в былых стереотипах. И даёт простор для роста.

- У него наступила маленькая _внутренняя весна_.

- :-) Точно! Подходящее слово.

«Надо же. Мне всегда казалось, что голос моей интуиции, моего сердца никогда не ошибается. Но оказывается, не всегда слышишь доброго ангела...»
«Конечно. Это только в кино говорят, что «нужно довериться себе», «слушать себя». Какой-нибудь извращенец, который интуитивно чувствует «свой объект», тоже слушает интуицию, слушает себя. Ещё как внимательно слушает!..»
«Только он слушает тёмного ангела?»
«И даже называет это «судьбой» или «своим путем». Требует себе прав и сочувствия».
«Значит, моя любовь нашептана рогатым?»
«Звучит внушительно. Но если подумать... Бесу есть выгода в том, чтобы ты не встретил свою настоящую любовь. Догадываешься почему?»
_____________________________________________
(Можете оставить свой вариант ответа – учитывая примечание в моём инфо:
«Сведения о себе»: Очень не люблю п у с т о с л о в и е.
(Т.е. болтовню, трёп, бессмысленные разговоры).
И очень ценю, когда между людьми происходит таинственный обмен.
Люблю настоящее серьёзное общение,
во время которого – совершаешь дивные открытия, узнаешь прежде неведомое;
после которого – в сердце надолго остается тепло и искра добрых воспоминаний).
_____________________________________________

(продолжение следует)

Голос девушки в парке. Жизнь и матрица. II

Среда, 20 Августа 2003 г. 04:15 + в цитатник
(продолжение)

Вроде на скамейке в алее парка сидела та же самая девушка. Но что произошло с ней? Что-то из глубоко запрятанного было вскрыто и явилось на свет из её существа. Её было не узнать. Неброская красота стала явной. Лицо преобразилось.

Помню, однажды пришлось оказаться в дождь в расписанной барочной зале дворца Шереметьевых. За окнами тучи. Всё в загородном поместье Кусково хмуро, невесело. И вдруг выглянуло солнце... Как же расцвели все узоры на стенах! Поместье будто обрадовалось тому, что его хозяева тихонько воскресли.

Пока изумлённо смотрю на собеседницу, она отвечает на мой вопрос:

- Что Евгений? Он разгладил свои кудри (при этом она улыбнулась – прим.golos) и спросил: «А как найти свой образ»? Порадовалась, что спросил он без той показной насмешливости, с которой спрашивают, подчеркивая своё превосходство и мнимое всезнайство. Знает ли он, что в этом уже светится его образ.

«Никогда не верь, когда говорят: _Жизнь – игра!_ Так говорят желающие оставить тебя в проигрыше. Игра это только «личина» (имидж), но жизни за игрой нет. Только азарт. В игре можно выиграть, но нельзя вырасти. Так и будешь крутиться в правилах, в законах игры. Но любовь всегда выше закона.

Смерть и время царят на земле,
Ты владыками их не зови,
Все пройдет, исчезая во мгле,
Неподвижно лишь Солнце Любви.

Евгений любит, когда читаю ему стихи. Он уже научился не останавливать слова, раскалывая смысл, а слышать цельно. Помню, как после этих строк он сразу спросил: «То есть образ – это как бы солнце в тебе?»
«Ты допустил ошибку, мой друг!»
«Помню...», с легкой досадой ответил Евгений, «ты просила не говорить «как бы»...»
«Ты сам почувствовал, почему?»
«Теперь да. «Как бы» - это что-то от игры. Это не на самом деле».
«Верно. Сейчас многие говорят «как бы» через слово и не замечают, что всё вокруг становится понарошку... Как-бы-дружба. Как-бы-любовь.
«Сегодня встретил - завтра кинул» :-)
«Так и есть... :-) А почему солнце?»
«В стихотворении было: «всё пройдёт, останется только Солнце»...? То есть, уцелеет даже после смерти? Образ останется от нас после смерти...!»

- Евгений стал так быстро расти? Прям, как Алиса из «Страны чудес»...

- Человеку нужно совсем немного. Да ещё юному. Стоит ему отыскать ключик к затерянному в нем миру, как он уже источником дивных открытий. И начинаешь у него учиться, учиться вместе с ним. А не учить-«лечить» :-)

Евгений тогда же сразу, помню, открыл: «Значит образ – это то, что было ещё до моего рождения, а личина (имидж) – наносное и после смерти отпадёт?»
«Как шелуха от бабочки, когда она куколкой станет. Почему говориться о том, что мы сотворены по Образу и Подобию. Как ты это понимаешь?»
«То есть был какой-то эталон, с которого рисовали? Матрица?»
«Матрица? Разве не чувствуешь, что за этим что-то застывшее и не живое».

- Сейчас все смотрят этот фильм «Матрица», - замечаю собеседнице и вспоминаю, что читала как в Японии несколько человек покончило с собой после просмотра.

- Выходит, они были очень чувствительны... себе на погибель. Я посмотрела «Матрицу». Мне Женя приносил. Но теперь он уже раскусил, что «Матрицу» сделали, чтобы в ней побольше запуталось. Когда он вырос из неё, он даже написал стихи. Как маленький стеснялся мне показать их. Но потом решился:

Восходя к прекрасной вершине,
Никогда не жалей
Об оставленном тобою
У подножья горы...

Вот тебе и юноша Евгений 17-ти лет. Жаль только что «матрица» хочет зомбировать их, похитить, увести от самих себя флейтой крысолова. Чтобы они перестали доверять себе, а сверяли всё по переменчивой моде, боясь отстать, боясь устареть...

- Не совершить во время апгрейд :-).

- Ну да. Обновление программы. Программы – машинам, а у человека внутри-то и без этого свой естественный апгрейд. Вечное обновление. Как по весне. И ничего лишнего.

- Но только как устроить эту весну?..

Этот вопрос вдруг застрял у меня в горле. Боже мой, ведь по сути, передо мной сидела та самая весна: мгновенно вспомнилось обновление её лица среди разговора, все те преобразившиеся черты её прежде неброской красоты, – так вот оно то самое... внутреннее...

(продолжение следует)

Голос девушки в парке. Личина и образ. I

Понедельник, 18 Августа 2003 г. 17:51 + в цитатник
Мне везет на исповеди. Столько людей доверяли мне истории своей жизни. Почему?
Наверное, умею слушать. Вот ещё одна история. Если у тебя есть спокойная минутка, послушай.

На алее в парке встречается девушка с книжкой на скамейке. У неё своя неброская красота. При этом, она сильно отличается от всех. Спокойна и тиха. Главное, как-то старше себя самой. Ancient heart. Это у нас с ней общее. Познакомились.
Однажды от неё только что отошёл юноша. Мы разговорились. Девушка объяснила:
- Видишь того юношу. Он серьёзно влюблён в меня. Так он думает, по крайней мере.
(В другой ситуации показалось бы: собеседница набивает себе цену, хвастает. Но в голосе ни грамма позёрства, а мудрое спокойствие. Моя подозрительность угасла).
- Он дивный, правда? Не смотря на своё желание «быть крутым», не уступать ровесникам, он чувствует в себе какой-то тайный зов. Помнишь в древней восточной поэзии:

«Тигр ревет, дракон нагоняет тучи – так играет их яростный дух.
Только горный олень одинокий сам не знает, что делать с собой».

Жаль, если «олень» закоснеет в карьере-бизнесе-деньгах... никогда не почувствовав Жизни. Видимо мне так не хотелось, чтоб крылатость угасла в нём, что он как-то сам приручился. Словно его Ангел-Хранитель поручил его мне. Поначалу Евгений корчил из себя что-то... Потом вдруг открылся, как цветок. А внутри душа – нежная, чистая. Ещё никто не ранил его. Потому наверное...

- А чем ты раскрыла его? Он такой активный, компанейский.

- Евгений нуждается в любви. Но знаешь, иногда приходит важное ощущение: этот человек дан тебе не в любовники. Он просит Живой воды. Воспользоваться его открытостью и неопытностью было бы нечестно. Его компания всегда ревновала ко мне. Ровесники тоже чувствовали в нём особенность. Но брали в оборот по-своему: центровой шестерёнкой в тусовке. Поскольку «Жека» убегает от них ко мне, сюда, и пропадает часами, то чувствую их враждебность. Но это не важно.

Евгений почувствовал, что он приобретает что-то, приходя сюда. Помнишь песню: «у каждого должно быть место, куда можно прийти». Не компания, не любимая девушка, а что-то большее. Где непредсказуемо, быть может и страшно, но главное – просторно. Где тебя не используют. А дарят что-то важное.
(У меня есть такое место, но об этом как-нибудь в следующий раз – прим.golos).

- Тебе удалось дать ему Живой воды?

- Это дорога длинна. И дарю не я... (Тут она запнулась и перевела тему). Он как-то пришёл ко мне с безвкусно выкрашенными волосами и лукаво посмотрел: «Ну, мол, как я тебе в новом прикиде!» Он чуть не обиделся, когда увидел как рассмешил меня этим. «Ты обязательно почувствуешь, что это не твоё». Тут по его настрою, почувствовала, что он настроился «поэкспериментировать с имиджем». Ты ведь знаешь как людей теперь приучают часто менять «имидж». Как верхнюю одежду...

- Он не обиделся, что его... прости за грубость слова... «лечат»?

- Это просто модно сопротивляться. На самом же деле человеку так хочется, чтобы ему объяснили происходящее вокруг. Хочется найти имена вещей. А имидж «крутого», «всезнайки» не позволяет. Вопрос в форме. Если делать всё добро и нежно... (Она улыбнулась материнской улыбкой. На миг почувствовался редкий аромат её души. Может это обаяние и покорило молодого юношу добровольно принять «уроки»... :-) )

Он кажется, почувствовал, что найти себя сложнее, чем покрасить волосы. Что у него есть свой единственный неповторимый образ. У каждого из нас он есть.

- Но мы не знаем его и, порою, всю жизнь живём «имиджами», чувствуя, как они кольцами сжимают и душат нашу душу.

- Верно. Не даром на «имидж» – есть в нашем языке слово «личина». Образ растет изнутри. И когда вырастет – освобождает человека. А «личина» так... конфетный фантик... чтобы поэффектней выглядеть на продаже самого себя. Жаль тех, кто всю жизнь человек жил в имидже, что останется от него в конце пути... Обрёл ли он себя в жизни по-настоящему?

- И что Евгений?

Она задумалась. Нет. Скорее стала всматриваться куда-то. Когда перед человеком никого нет, но он кого-то перед собой оживляет. Показалось, что у неё самой нет ответа. Она ищет его извне...

(продолжение следует)

Человеческий голос

Воскресенье, 17 Августа 2003 г. 23:47 + в цитатник
Обещал написать тебе о человеческом голосе.
Как сложно сегодня услышать его.
Слышим и не слышим...

В звукозаписи модно стало запирать голос обработкой-компрессором, подслащивать или подперчивать, накладывать эффект телефонной трубки или охрипшего матюгальника.
Помнишь Cher “Believe”?
Простой голос стал кому-то казаться бесцветным и безвкусным. Как добрые простые люди... Вот если это злодей, извращенец или диковатый гений, тогда...
Добрый человек, простой человеческий голос не в чести. Жаль...

А сколько может передать голос!

На днях был удивлён. До слуха долетело, как где-то по соседству чей-то мужской голос стал петь старинный романс. Причём пел непрофессионально и вместе с тем трогательно.
И вдруг почувствовалось, что спеть знакомые с детства слова («Я помню чудное мгновение» Глинка/Пушкин) – значит, прожить всю жизнь за три минуты романса...
От _явления_ до _падения_, _тюрьмы_ и _нового явления_.

Вначале чудное мгновенье «...передо мной явилась ты».
Потом полная потеря света и замкнутая тюрьма:
«В глуши, во мраке заточения, тянулись долго дни мои...»
И в конце снова:
«В душе настало пробуждение!..»

Получается вся жизнь: в начале жизни человек чувствует красоту, правду, чистоту.
Потом он её теряет, предаёт, подчиняется «правилам игры», идёт на компромисс с собственной совестью, живёт как-то не по-настоящему...
А потом настает время, когда жизнь всё равно расставляет всё на свои места:
«...и вот опять явилась ты, как мимолётное виденье, как гений чистой красоты».

И всё это исполнителю нужно прожить за три минуты романса.
Всю жизнь за три минуты!

Много исполнителей способны наполнить три минуты столькими красками?
Какая-нибудь поп-звёздочка нашла оттеночек и эксплуатирует его в хвост и в гриву...
«Я сексуальна» или «Я – злодейка!» или «Я – роковая женщина».
А чтобы эта одна единственная краска была эффектней – певицу или певуна наряжают гипер-ярко, броско. Так как в реальности не бывает.
Двигают ими в клипе тоже ярко, броско, как по правде не бывает.
Кормят целлофановым звуком, приучая кайфовать от чередований мертвенного шуршания безжизненного пластика. Отключи электричество – и ничего не останется.

Зритель ослеп от электрических мигалок-завлекалок.
Он как больной уже не может рассмотреть вещи при обычном освещении.
Простой человеческий голос без компьютерных наложений, без эффектов – кажется ему пресным и неинтересным.
Услышав простой человеческий голос, он может так и не понять, что перед ним настоящее сокровище. Не может расслышать, сколько голос передает невероятных оттенков...

Но мы с тобой слышали настоящее. Сохранилось оно. Сколько мощи, жизни и одновременно такта в голосе у питерца Штоды. Или у москвички Куинджи. Или зарубежных: Чечилии Бартоли, Николае Гедды.
Сколько народных сочных голосов. Нет, не имею в виду «ряженных», эстрадных матрёшек. А настоящих, которые этим живут.
Слушаешь их и жизнь возвращается.
И _имидж_ побеждает _образ_.

Но об имидже и образе мы поговорим в следующий раз.
А пока за окном темно и мне нужно закончить работу.

О тебе мне будет напоминать самый красивый на свете голос.
Ты знаешь чей. :-)

Самозабвение творить

Воскресенье, 17 Августа 2003 г. 07:15 + в цитатник
Только открыл свой Дневник –
и тут же запрограммировано-приветливое гостеприимство -li.ru- звонко предложило мне самовыражаться. Но мы то с тобой знаем, самовыражение и творчество – не совсем совпадают.
Настоящее «творчество» от слова Творец.
И разрастается в состоянии доброго самозабвения, само-забывания.
Один из голосов мне даже говорит в данный момент:
«Кто всё время себя помнит, то себя никогда не обретёт!»

В дальнейшем как раз ещё глубже открою тебе тайну своего псевдонима – «голос».
Он тоже связан с самозабвением...

Но это в следующий раз.
А пока я пойду спать после бессонной ночи.

И пасмурное серое утро не погасит красочности моих дум о тебе.



Процитировано 1 раз

Первая запись

Воскресенье, 17 Августа 2003 г. 06:54 + в цитатник
Это письма...

Не знаю, читаешь ли меня или нет, буду писать письма. А то, что останется от современных людей? Телефонные разговоры истают бесследно...

С детства меня преследуют голоса. Не всегда я слышу их отчетливо. Это скорее некие образы. Они бывают самыми разными.
Женские, мужские,
старые, детские,
влюблённые, раздражённые,
благородные, бестолковые...

Нужно рассказать тебе о них.
Пусть будет ещё один голос в пространстве Земли...


Поиск сообщений в golos
Страницы: [1] Календарь