-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лия_Лий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2006
Записей: 663
Комментариев: 514
Написано: 1794


Без заголовка

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 17:22 + в цитатник
Цитата сообщения Лия_Лий Со слов большой кошки...

Ты спрашиваешь меня кто я? Гибкая красота, грациозность. Ты не слышишь моих мягкий шагов, они скрадываются в темноте. Я могу быть ласковой, но если меня рассердить, то ты узнаешь почему львы цари этого леса....

Ты спрашиваешь меня кто я. Воздух тих и прозрачен, мокрый после дождя... Я могу рычать, я не скрою, но я мурлыкаю для тех, кого я люблю... Мне нравится мягкий уют леса, и но дразнящей жар ночной охоты. Мне приятна нежность восходящего солнца саванны, но и полная луна, усыпанное звездами небо мне нравится тоже... Я могу быть дикой и совсем домашней. Я могу быть верной и воспитывать наших детей, но могу быть и ветренной ибо я не могу не быть свободной в своем выборе. Я всегда гуляю сама по себе...

Буть со мной ласковым и ты никогда не узнаешь, что такое клыки и когти большой кошки....

 (699x466, 34Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку