-Цитатник

ЗАГОВОР НА КЛЮЧИ ОТ РАБОТЫ (НА БОЛЬШОЙ ДОХОД) - (0)

Заговор на ключи от работы (на большой доход)   Этот заговор в старину читали купцы над к...

КАК ОТЛИВАТЬ ЗАМКИ С МАГИЧЕСКОЙРАБОТЫ - (0)

Урок №4 Как снимать замки и убирать мини - закрепы, ключи ,как увидеть на отливке врага и нейтрализо...

Без заголовка - (0)

чистка метро чистка «МЕТРО»(авт.Сэм) состоит из рун (Турисаз, Даг...

Латынь - (0)

Латинские магические треугольники ЛАТИНСКИЕ МАГИЧЕСКИЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ.   ** &nb...

СТАВ СТОРУКИЙ (став для продажи) (Автор Cantas) - (0)

СТАВ СТОРУКИЙ (став для продажи) (Автор Cantas) Комментарий автора: "Используется для продажи дв...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GOLDLANA108

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2012
Записей: 726
Комментариев: 51
Написано: 784


КНИГИ ПО РУНАМ

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 03:26 + в цитатник
Цитата сообщения Radmillla Примерные оговоры.

5916975_Ekxu1Y4RYuY (604x329, 49Kb)ОГОВОРЫ:


На поиск работы 

Данной рф направляю энергию рун на максимально быстрое нахождение постоянной работы для меня, соответствующей моим внутренним и внешним потребностям, с достойной заработной платой не меньше....., хорошим коллективом, хорошим руководством по отношению ко мне, удобным месторасположением для меня ,с удобным мне графиком работы, а также на благополучное официальное трудоустройство на данную работу. Формула действует максимально быстро, без вреда для моего физ-го и психич-го здоровья.. Став начинает действовать с момента активации и о получения результата. Активирую огнём. Да будет так.

Защита от негативной энергии. От вампиризма 

Этот амулет ( формула, став) защищает меня от направленного на меня из вне: 
негативного психологического и эмоционального давления, защищает меня от вредоносных негативных энергетических воздействий негативного характера, любой природы, со стороны людей, как живых, так и мертвых, групп людей, существ, сущностей, духов, предметов, энергий, материй, планет, а также со стороны других, в том числе и неизвестных мне источников. 

Этот амулет защищает меня от попыток хищения, изъятия, откачки, отбора, использования, моей энергии а также от других форм энергетического вампиризма со стороны людей, как живых, так и мертвых, групп людей, существ, сущностей, духов, предметов, энергий, материй, планет, а также со стороны других, в том числе и неизвестных мне субъектов. 

Этот амулет беспрепятственно позволяет мне самому, по моей воле, производить абсолютно любые воздействия на любые объекты, в том числе любые энергетические действия, с использованием как моей собственной, так чистой энергии извне.

Защита от колдовства и астральных нападений 

Этот амулет ( формула, став ) защищает меня от направленного на меня из вне враждебного мне колдовства, в том числе проклятий, сглаза, порчи, приворота, отворота, наговора, закрытия путей, лишения меня каких либо способностей, возможностей, перспектив а также от других, направленных на меня, враждебных мне магических, мистических, астральных воздействий, в том числе воздействий неизвестной мне природы и характера со стороны людей как живых так и мертвых, групп людей, существ, сущностей, духов, предметов, энергий, материй, планет а также со стороны других, в том числе и неизвестных мне источников. 

Этот амулет защищает меня от проникновения в меня в мои тонкие тела враждебных мне существ, сущностей, духов, подселенцев, имплантов, программ и подпрограмм. 

Этот амулет беспрепятственно позволяет мне самому, по моей воле, производить абсолютно любые воздействия на любые объекты.

Защита от интриг и психологического давления 

Этот амулет (формула, став) защищает меня от направленных на меня интриг, козней, обмана, мошенничества, от психологического давления на меня, от физического нападения на меня, от вольных или невольных попыток нанести мне физический, моральный, имущественный, любой иной ущерб со стороны живых существ, людей, групп людей, существ и сущностей в облике людей, организаций, правоохранительных органов, криминальных элементов, самого государства, а также со стороны других, в том числе и неизвестных мне источников. 

Этот амулет беспрепятственно позволяет мне самому, по моей воле, производить абсолютно любые воздействия на любые объекты.

Серия сообщений "Варианты оговоров":
Часть 1 -
Часть 2 - Примерные оговоры.
Часть 3 - Примерные оговоры к ставам. Автор Багирка
Часть 4 - Как составлять оговоры. Автор Nooma
...
Часть 14 - Примерные оговоры для чистящих ставов с обраткой.
Часть 15 - Примерные оговоры к ставу "Василек". Автор Багирка
Часть 16 - Примерные оговоры для защитных ставов.
Рубрики:  РУНЫ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку