-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Goldfish

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ComedyClub_tnt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2006
Записей: 31
Комментариев: 28
Написано: 94


У меня до сих пор никого не было

Среда, 01 Ноября 2006 г. 17:45 + в цитатник
Мне уже 12 лет, а у меня до сих пор не было секса с парнем. Все мои подружки говорят о своих парнях. Что они с ними целуются, обнимаются, а потом делают это. А я ощущаю себя отсталой. Может быть у меня какие-то проблемы?
Кет, 12 лет

Не, ты не отсталая. Ты просто тупая! Когда мне было 12 лет, я всем пацанам с района взахлеб рассказывал, как Алиса Селезнева делала мне минет, и Кристина Орбакайте ползала в ногах и умоляла оставить ей немножко. Еще я рассказывал, как как Катька из 9 б и Светка из 10 а однажды закрылись со мной в раздевалке, дали мне зеленый гандон с усиками и попросили их оттрахать. А на самом деле для меня в то время было самым эротичный событием в моей жизни была мастурбация в туалете на вкладыш с Микки-Маусом.
Рубрики:  Письма подростков

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку