Поиск сообщений в Goldfinch

Создан: 27.06.2003

День второй

Вторник, 25 Мая 2010 г. 18:22 + в цитатник

Утро снова радует хорошей погодой. Кстати, наступило оно для нас поздновато - в половине девятого Сказалась напряженная неделя, да и предыдущий день был не из легких. В связи с этим завтрак и сборы тоже проходят небыстро. Зато чувствуем себя отдохнувшими и умиротворенными, чего, собственно, и добивались. В это же время начинает помирать фотик. К счастью, в кармане есть еще пара аккумов. К несчастью, тоже разряженных. Давая им отдохнуть, периодически меняя одни на другие, удается иногда сделать пару снимков. Вот, к примеру, непонятное растение - не видел раньше такого:

Так выглядит наш дальнейший путь:

По пути сплошь и рядом - стоянки стояночки и целые стойбища. Неудивительно - места удобные, воды рядом сколько хочешь. Берем на заметку - в следующий раз можно не особо беспокоиться о поиске стоянки, становиться, когда понравится, если будут силы - идти, сколько идется. Место для ночлега найдется.

В одном месте на берегу находим даже походную баню - каркас из жердей и "каменка" внутри.

Поднимаемся выше, и лес вместе с нами. И таких гигантов валит ветер:

Выходим на распутье - направо идет наша дорога, налево - на Ай-Алексий, туда как-нибудь в другой раз, прямо - смотровая. Как раз опять начинается дождь. А мы так надеялись...

Как же без минифотосессии в таком месте, да еще пока фотик дышит ;)

Дальше - бегом-бегом по 138 маршруту, пока тропа не совсем скользкая... нет - уже совсем. Без палок было бы очень грустно. А так получается даже клацнуть виды, которые иногда открываются с тропы, правда. размытые дождем:

Под проливным дождем доходим до указателя "гидрологический заказник. посещение платное", затем и до поста, где эту плату собирают. 20 грн с носа - немало, но что делать. Мы-то надеялись, что в такую погоду хозяева собак из дома не выгоняют и вряд ли кто-то будет ждать бестолковых туристов, шляющихся по колено в грязи по незнакомым местам - ан нет. Все на месте, обилетили, спросили, куда идем. А мы и сами уже колебались. Вначале план был выходить на Лучистое, но это еще десяток км, в хорошую погоду еще пошли бы... С другой стороны, из Генеральского поздно не уедешь, болььшой шанс упустить последнюю маршрутку и топать до моря по асфальту. Но билетеры заверили нас, что в это время уехать можно чуть ли не до восьми вечера, с чем мы и потопали к водопаду. Сверху он выглядел совершенно безлюдным:

Спустившись вниз, увидели парочку, целующуюся на мосту прямо под дождем. Романтика! Очередной фотосессии они не помешали.

После этого набежали и люди. Видимо, ждали, пока закончиттся дождь. Поэтому под самым водопадом обедать мы не стали, тем более, чуть выше нашлись замечательные для этой цели места - бревна, уложенные вокруг плоских камней. Опять пригодилась горелка - кофе с коньяком у водопада отлично пошел. Последний взгляд назад перед уходом в цивилизацию:

Цивилизация нас разочаровала тем, что последняя маршрутка, вопреки мнению людей в билетной будке, ушла еще в пять. Местные жители были рады довезти нас за 50 грн на  микроавтобусе или за 100 на УАЗике до моря. За 8 км мы посчитали эту сумму неприемлемой и я уже пожалел было о том, что не взял асфальтовых насадок на палки, как нам повезло. На выходе из селя мы поймали микроавтобус, в котором с водопада возвращались отдыхающие из Черкасс. Парень с девушкой и дочка двух лет от роду. Отказались от денег, взамен мы их фотографировали на фоне гор, говорили, как что называется и развлекали рассказами о прогулках по Крыму. Спасибо им огромное, надеюсь, они хорошо отдохнут.
В Солнечногорском автостанция (одно название, если честно) была уже закрыта, но на помощь опять пришли добрые люди - проходящая мимо девушка позвонила на автостанцию в Рыбачье, а потом дала нам ее телефон, на будущее. У нас как раз осталось 20 минут до последнего рейса, за которые мы успели в очередной раз отжать носки :)

Товарищ Сухов   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 23:43 (ссылка)
Молодцы! Хорошо сходили и Джур безлюдный застать получилось. А в Лучистое правильно не пошли. Там только по карте я 13 км намерял. А в реале там до Джурлы еще два очень неприятных подъемчика и после уже пройденого вам бы они вряд ли понравились. От Джура в Лучистое полноценный дневной переход как для нашего темпа.
Goldfinch   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 09:46 (ссылка)
Подъемчик нам один неприятным по карте показался. но то по карте... Да и шли мы довольно быстро - палки здорово помогают, когда приспособишься. Но все равно на трассе были бы затемно и замученные. Вышли просто поздно.
Вообще мне там понравилось - народу не так много (может, из-за погоды?), тропы в основном в лесу - можно летом идти не по жаре, воды вроде хватает.