Поиск сообщений в Goldfinch

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Archiv

Создан: 27.06.2003

Вторник, 11 Октября 2011 г. 13:57 + в цитатник

Писал-писал вчера пост про Уч-Кош, а когда захотел сохранить, ливинтернет решил провести какие-то работы на сервере, поэтому "пропало все" (с). Выложил фотки просто так в пикаса: https://picasaweb.google.com/117126367071529401604/082011

Уч-Кош

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 16:14 + в цитатник

Почему-то до сих пор не бывал я в этом замечательном месте. И когда оказалось, что в последние ясные дни (по крайней мере, на ближайшее время) у меня опять нет попутчиков, вопрос решился сам собой. В этот раз, в отличие от прошлой субботы, меня преследовали мелкие неудачи. То нужную маршрутку прозеваю, то забуду что-нибудь на камне - приходится возвращаться. Несмотря на это, в целом все удалось. Стартовал в соответсвтии с рекомендациями с окраины Васильевки (из Ялты туда ходит маршрутка №7; правда, редко она ходит - на обратном пути я почти дошел до автовокзала, когда она меня обогнала, хорошо, чт оне стал ждать).

Ущелье с окраины села:

Вторник, 04 Октября 2011 г. 15:24 + в цитатник
Внезапно попал сегодня днем в город. Ника кне рассчитывал, да и не нравится мне это - днем там всегда пробки, тянучки, никуда не попадешь. Но сегодня между делом попал на старое еврейское кладбище и видел негра, просящего милостыню. Вот такие необычные впечатления.

Одиночная пробежка

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 14:03 + в цитатник

В субботу совершил неплохую ПВДшку. Вообще-то собирался на два, а то и три-четыре дня, но все потенциальные попутчики, которых хотел бы видеть, отсеялись по разным причинам, поэтому пошел в однодневку и одиночку. Итог: 21,7 км по карте, посещенные впервые или увиденные по-новому места, неожиданные встречи, перегруженное колено и много фотографий, из которых придется отобрать для иллюстрации самые ключевые. Символ дня:

60685_IMG_2892_ (600x450, 202Kb)

День музеев, или Ночь в музее

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 13:02 + в цитатник
Вот попал я таки на упомянутую акцию, которая проходит во всем мире со все большим успехом не первый год. Раньше не попадал, потому что узнавал всегда постфактум. Я же не могу все время помнить, когда там день музеев. А СМИ как-то отзывались уже после. В этот раз напомнили вовремя, ну я и успел.
Что могу сказать: во-первых, ни фига это не ночь. Скорее вечер. с 19-00 до 22-23, если уж совсем быть точным :) С другой стороны, а что там всю ночь делать-то? В худ. музее это не совсем обычная ночь, не просто "ночь открытых дверей", а еще и спектакль или театрализованное представление. Из-за чего и пошел, собственно. Как и в прошлом году, спектакль представлял театр-студия "Мы", о которых был наслышан, заинтригован, но увидел впервые. Показывали "Антигону" Ануя.
Что могу сказать - впечатлен - это ни хрена не то слово. По-моему, это как раз тот самый катарсис, о котором говорили греки. Возможно, дело еще и в том, что попробуй найди у нас где-нибудь серьезную постановку. В наших академических театрах ставят много и не то чтоб плохо, но... максимум раз в сезон действительно хочется пойти, а так - посмотришь афишу и даже мысли не возникает взять билетик-другой. 90% репертуара - комедии. Не то чтобы я был против комедий, скорее наоборот, но, во первых, сыграть комедию так, чтоб проняло, надо, по моему дилетантскому мнению, еще больше таланта, чем обычно, а во-вторых, все же это не единственный жанр. Интересные вещи привозят на всякие фестивали, которые, к счастью, у нас случаются регулярно.
А вот теперь я заинтересован, и надо как-то узнавать, где же они играют в промежутках между днями музеев. Своего помещения у них вроде бы нет.

Вторник, 25 Мая 2010 г. 19:28 + в цитатник

Подведение итогов:

Первое и главное: мы можем ходить и в такую погоду и это даже не портит настроения :)

Горелка - рулит. Если бы дождь не перестал к вечеру, мы бы рисковали остаться без горячего ужина. А вес простенькой горелки с баллоном вполне сравним с весом термоса с горячим чаем, который так приятно выпить на привале. К тому же вес можно выжать из других вещей, а именно:
- спальник. С такой теплостойкостью вполне может (и должен) быть меньше раза в полтора.
- палатка. Большая палатка, это, конечно, рулез. На стоянке. На переходе не помешало бы поменьше. Особенно если народу мало и вес распределять не на кого.  Это как минимум, не впадая даже в крайность легкоходства.

По-настоящему прочувствовал, как работает термобелье. Теория -   теорией, но увидеть это своими глазами - совсем другое дело. На стоянке я сбросил промокшую куртку и от меня буквально повалил пар. При том что вокруг было очень не жарко и очень сыро. А чуть погодя я увидел, что термуха вроде как седеет . Приглядевшись, понял, в чем дело: пар продолжал валить наружу, а там похолодало и он конденсировался на поверхности в виде маленьких капелек. Внутренняя сторона скоро почти высохла. Впечатлило.

Ну и наконец: если даже забыты дома теплые штаны, а спать холодно, выход всегда есть $)  :

День второй

Вторник, 25 Мая 2010 г. 18:22 + в цитатник

Утро снова радует хорошей погодой. Кстати, наступило оно для нас поздновато - в половине девятого Сказалась напряженная неделя, да и предыдущий день был не из легких. В связи с этим завтрак и сборы тоже проходят небыстро. Зато чувствуем себя отдохнувшими и умиротворенными, чего, собственно, и добивались. В это же время начинает помирать фотик. К счастью, в кармане есть еще пара аккумов. К несчастью, тоже разряженных. Давая им отдохнуть, периодически меняя одни на другие, удается иногда сделать пару снимков. Вот, к примеру, непонятное растение - не видел раньше такого:

Так выглядит наш дальнейший путь:

По пути сплошь и рядом - стоянки стояночки и целые стойбища. Неудивительно - места удобные, воды рядом сколько хочешь. Берем на заметку - в следующий раз можно не особо беспокоиться о поиске стоянки, становиться, когда понравится, если будут силы - идти, сколько идется. Место для ночлега найдется.

В одном месте на берегу находим даже походную баню - каркас из жердей и "каменка" внутри.

Поднимаемся выше, и лес вместе с нами. И таких гигантов валит ветер:

Выходим на распутье - направо идет наша дорога, налево - на Ай-Алексий, туда как-нибудь в другой раз, прямо - смотровая. Как раз опять начинается дождь. А мы так надеялись...

Как же без минифотосессии в таком месте, да еще пока фотик дышит ;)

Дальше - бегом-бегом по 138 маршруту, пока тропа не совсем скользкая... нет - уже совсем. Без палок было бы очень грустно. А так получается даже клацнуть виды, которые иногда открываются с тропы, правда. размытые дождем:

Под проливным дождем доходим до указателя "гидрологический заказник. посещение платное", затем и до поста, где эту плату собирают. 20 грн с носа - немало, но что делать. Мы-то надеялись, что в такую погоду хозяева собак из дома не выгоняют и вряд ли кто-то будет ждать бестолковых туристов, шляющихся по колено в грязи по незнакомым местам - ан нет. Все на месте, обилетили, спросили, куда идем. А мы и сами уже колебались. Вначале план был выходить на Лучистое, но это еще десяток км, в хорошую погоду еще пошли бы... С другой стороны, из Генеральского поздно не уедешь, болььшой шанс упустить последнюю маршрутку и топать до моря по асфальту. Но билетеры заверили нас, что в это время уехать можно чуть ли не до восьми вечера, с чем мы и потопали к водопаду. Сверху он выглядел совершенно безлюдным:

Спустившись вниз, увидели парочку, целующуюся на мосту прямо под дождем. Романтика! Очередной фотосессии они не помешали.

После этого набежали и люди. Видимо, ждали, пока закончиттся дождь. Поэтому под самым водопадом обедать мы не стали, тем более, чуть выше нашлись замечательные для этой цели места - бревна, уложенные вокруг плоских камней. Опять пригодилась горелка - кофе с коньяком у водопада отлично пошел. Последний взгляд назад перед уходом в цивилизацию:

Цивилизация нас разочаровала тем, что последняя маршрутка, вопреки мнению людей в билетной будке, ушла еще в пять. Местные жители были рады довезти нас за 50 грн на  микроавтобусе или за 100 на УАЗике до моря. За 8 км мы посчитали эту сумму неприемлемой и я уже пожалел было о том, что не взял асфальтовых насадок на палки, как нам повезло. На выходе из селя мы поймали микроавтобус, в котором с водопада возвращались отдыхающие из Черкасс. Парень с девушкой и дочка двух лет от роду. Отказались от денег, взамен мы их фотографировали на фоне гор, говорили, как что называется и развлекали рассказами о прогулках по Крыму. Спасибо им огромное, надеюсь, они хорошо отдохнут.
В Солнечногорском автостанция (одно название, если честно) была уже закрыта, но на помощь опять пришли добрые люди - проходящая мимо девушка позвонила на автостанцию в Рыбачье, а потом дала нам ее телефон, на будущее. У нас как раз осталось 20 минут до последнего рейса, за которые мы успели в очередной раз отжать носки :)

Вторник, 25 Мая 2010 г. 16:05 + в цитатник

Давно уже планировали два дня из прошедших выходных посвятить этому переходу, так что прогноз погоды не испугал. К тому же обещанные ливни до сих пор в Симферополе оборачивались либо кратковременным душем, либо вообще смешными осадками. Как выяснилось, Симферополь и горный Крым несколько отличаются, но выяснилось это уже поздно. Итак, в 9 утра в субботу, 22 мая мы сели в автобус до Межгорья (не путать с Межигорьем). Рюкзаки были только у нас двоих из всего контингента пассажиров. В начале одиннадцатого мы высадились у цели.
Пока ничего не предвещает катастрофы:

...пейзажи живописны...

...тропы залиты солнцем...

... можно даже отдохнуть рядом :)

а местные жители олхотно позируют:

Дом оформлен с фантазией:

С трепалками водные преграды нипочем:

по мере продвижения вдоль русла становится все более сыро - просто рай для грибов:

Стараясь держаться поближе к реке, незаметно ушли слишком влево. Ну, я был бы не я, если бы ни разу не сбиться с пути. Тем не менее впереди нас явно кто-то идет - свежие следы, горячее кострище, собака лает. Сверившись с картой, видим, что обходить как положено слишком далеко и решаем штурмовать Яман-Таш по азимуту. Уже капает дождь, но он еще очень скромный и даже реагирует на заклинания "Дождик, перестань! " Минут через 20, а может, и больше, подъема по "чигирям" натыкаемся на дорогу, которрая идет параллельно нужному маршруту. В это время дождь расходится не на шутку. Дорога быстро раскисает, фотографировать нельзя, да и нечего. Через полчаса ливня  кажется, что вода вся кончилась, дождь стихает, начинают петь птицы. Мы решаем, что это признак того, что дождь на исходе. Птицы, они знают :) (как выяснилось позже, они просто решили, что не имеет смысла пережидать этот кошмар).

Натыкаемся на остаткит какого-то домика. ИНтересно, что бы это могло быть?

Строго перпендикулярно уходит совсем заросшая дорога. Проверять, куда, не хочется, тем более дождь опять усиливается.

Выходим на открытое место, видим памятник.  Мы на Орта-сырте.

Памятников там много. Самый известный:

Да и практически везде, где отходит тропка от основной тропы - найдешь либо памятник, либо памятный знак

Погода опять начинает беспокоить, мы и так промокли и из кроссовок можно выливать воду, а тучи снова сгущаются:

Из речных каньонов со всех сторон вода испаряется так активно, что наверх поднимаются почти готовые облака.  До чего же так сыро и мерзко, наверное! Ночевать планировали на Партизанской поляне - внизу, или Орта-сыртовских ключах - наверху. Хочется остаться наверху, не спускаться в эту сырость, но точного местонахождения ключей мы не знаем, и вообще здесь впервые находимся, поэтому, несмотря на заблаговременно распечатанную карту с этими родниками (к тому времени она уже успела изрядно раскиснуть от сырости), решаем спускаться. Мы уже возле Мокроусовских скал, и супск оказывается не таким длинным и не таким сложным, как ожидалось. Внизу натыкаемся на группку из 4 человек,  идущих вдоль русла. Нам кричат "Привет отважным!", мы тоже приветствуем первых людей за всю дорогу. Они (по крайней мере руководитель) здесь не впервые, и радуют нас сообщением, что до стоянки идти минут 10. Движемся следом и приходим импровизированную стоянку - видимо, до официальной люди не дотянули. Сушат вещи у костра. Еще через сотню-другую метров мы решаем последовать их примеру, тем более что у одного из впереди идущих с собой гитара, и если она не раскисла от сырости, то лечь пораньше не удастся, а мы не выспамшись :(

Становимся чуть ниже этого памятника:

Здесь приняли последний бой партизаны, а один, видимо, здесь и похоронен. Горячо здесь было. Не зря тут все топонимы связаны с партизанами: сама стоянка, гора - Дедов Курень, речка Партизанка (приток Бурульчи)...

Место попалось нам удачнейшее  - оборудованной кострище, большая площадка, и все - только наше!

Отжали одежду, разделили обязанности - пока Сусанна ставила палатку, я разводил костер.  А между делом на горелке варился кофе.

Один кофе бодрости духа не шибко прибавляет:

С коньяком в другой руке - веселей ;)

Тем временем со стоянки доносится собачий лай. Да уж, гитара и собака - гремучая смесь. Еще раз порадовались, что не пошли дальше.

Весь день без еду (шоколадки на ходу - не в счет) не пошел даром. Каши был сварен чуть не полный котелок, заправлен половиной палки колбасы и ушло это все практически со свистом. В состоянии "щасс спою" допиваем чай и устраиваемся на ночь.

Нужны ли комментарии?

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 18:41 + в цитатник

Четверг, 25 Октября 2007 г. 10:33 + в цитатник
Вы, возможно, будете смеяться, но 5 и 1 таки лучше 3. Речь о Жиллете, если кто не понял :). Новая их система именно столькими лезвиями оснащена. Анекдоты сбываются?

Среда, 03 Октября 2007 г. 10:47 + в цитатник
Мальчишка в глубине твоей души… Путешественник
Вечно в пути, вечно в поисках. Шустрый, подвижный, стремительный – Путешественник с трудом может усидеть на одном месте больше минуты, что так же немедленно отражается на его Взрослом, обеспечивая быструю смену настроения, хобби, места работы, страны проживания, любви… Да, он непостоянен. Зато у Мальчишки в глубине твоей души зоркий взгляд и быстрое, непосредственное восприятие. Однообразие его угнетает, он нуждается в новых впечатлениях. Самое ценное его качество – умение снова и снова смотреть на мир изумленным и любопытным взглядом. Говорят, что человек стареет, когда теряет способность удивляться. Кажется, у тебя есть шанс на вечную молодость.;)image
Пройти тест

Пальцы

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 15:16 + в цитатник
Начался, похоже, травмоопасный сезон. В воскресенье попал по большому на левой руке молотком, да так, что кусочек кожи оторвался. Вечером того же дня ударил большим правой руки в потолок (!), пытаясь прикончить комара, да так, что аж хрустнуло что-то.
И в довершение серии во вторник на тренировке сломал мизинеТС на ноге. Хромаю по офису в гипсе. Причем в тот день у травматолога, к которому я попал, шли одни ноги и пальцы на них - кроме одного случая. Точно сезон начался. Берегите пальцы!

День второй. Пятеро на четырех колесах.

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 00:35 + в цитатник
В общем, остаток дня решили посвятить возвращению домой, но не просто так, а по интересным местам. Вначале - на Форосскую церковь. Как храм, на мой взгляд, это место абсолютно не интересно. Слишком уж опопсело под постоянным наплывом туристов. Однако виду оттуда открываются обалденнейшие, к тому же из всех пятерых я один там бывал раньше.
Дальше поехали через Байдарские ворота, останавливались у родника, просто ехали, любуясь дорогой. Остановку на обед запланировали после Терновки - и не ошиблись. Там есть здоровый пруд, мимо которого я проезжал, но там не останавливался. В этот раз решили остановиться - все равно на той дороге не так уж много таких мест. Оказалось, там популярное место отдыха. Все берега заняты купающимися, приезжала даже свадьба, а главное - в лесу есть столики со скамейками. Там мы и предались чревоугодию. Самое же замечательное - там оказался магазин-бар с чайханой. Зеленый чай оказался как нельзя кстати.
Дальше по дороге ничего особо примечательного не было. Приключений же искать уже не хотелось. Приехали, гости полуострова отправились на своеи поезда, местные жители - на долгожданный отдых.
Правильно, что решили не оставться еще на одну ночь где бы то ни было - я бы на работу просто не вышел :) А так за сегодня вполне восстановился. вот даже нашел силы обновить заброшенный было дневник.
Надеюсь, это не последнее событие в этом году, которое мне захочется описать.

Ночь вторая. Кацивели.

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 00:08 + в цитатник
Да-да, несмотря на планы, мы все-таки попали не на мыс Сарыч, а в Кацивели. Впрочем, на мыс Сарыч тоже попали.
Но по порядку. зачем мы вообще на Сарыч хотели - там некий фестиваль проходил. Эзотерические люди собрались. Но он как раз заканчивался, и нам туда вообще расхотелось. Особенно когда узнали, что тантрический день у них как раз закончился, а назавтра будет медитативный. Ну на хера нам медитация, спрашивается, нас тантра как раз больше интересовала :)
Поэтому мы спустились к морю искать ночлега. И оказалось, что берег там каменистый, то есть ваще огромные скалы валяются и зайти спокойно в моер не дают, а между ними болтаются клочья водорослей. К тому же народу на единицу площади по случаю затяжных выходных куда больше, чем можно переносить без ущерба для расшатанной психики.
Так что мы удовлетворились тем, что осмотрели самую южную точку Украины, которой данный мыс и является, и перебазировались к блюжайшему достойному бесплатному пляжу, где наверняка занли, где оставить на ночь машину. А именно - в Кацивели.
Машину там можно оставить на территории базы, которая относится каким-то боком к обсерватории. Антенна которой над нами нависала. И пляж, и море похуже балаклавских, но вполне терпимые. Народу, ночью, во всяком случае, тоже немного (мы, конечно же, уже в полной темноте были на пляже :) ). Дальше ничего особенного не происходило - купание, распитие алкогольных напитков и все такое. Когда легли - хрен его знает. Вероятно, скорее рано, чем поздно. И, однако, в 7 с копейками я был уже на ногах. Просто потому, что стало безумно жарко. Солнце, в отличие опять же от балаклавы, здесь не дает покоя уже с утра. Ветер, кстати, поднявшийся еще ночью (из-за чего по палатке постоянно колотили пластиковые бутылки, летевшие, похоже со всего поселка исключительно в нашу сторону), поднял наплохие волны, в которых мы и плескались часов до 11. Из-за гор тянулись облака дыма - как выяснилось, это опять лесной пожар.
В окнце концов мы приняли мудрое решение не жариться весь день на солнце, а посвятить себя более активному отдыху.
Об этом далее.

День первый. Севастополь.

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:50 + в цитатник
Проснулся я, как обычно, первым. Часов в семь, наверное. Солнце еще не вышло из-за скал (вот еще одна прелесть Балаклавских пляжей - там долго не становится жарко, т.к. восходящее солнце скрыто горами). Там постепенно и другие подтянулись, когда мне уже стало холодно плескаться. Позавтракали и я стал ждать катера. Мне, в отличие от остальных, предстояло ехать в Севастополь, пригласили дорабатывать программу. Поехал на втором катере, часов в 10, наверное. Катер этот идет из Балаклавы сначала на Ближний, потом на Золотой пляж, а потом обратно в Балаклаву. Так что я опять полюбовался побережьем с моря. В Балаклаве зашел в храм 12 апостолов. Я всегда туда захожу. Это маленькая церквушка, однако, с богатой историей. Считается, что она стоит там не то с 12, не то с 14 века - исследователи расходятся во мнениях. Что касается меня, мне нравится атмосфера этого места. И портрет (не поворачивается назвать иконой это произведение) Серафима Саровского. Сильно отличается от остальных икон, многие из которых там достаточно старые. Никакого следования канону - с полотна смотрит, оборачиваясь к тебе, старый и мудрый человек. Он сутулый и выглядит уставшим, но глаза живые. Ну не бывает таких икон! Я, во всяком случае, не видел.

В Севастополь я поехал на машине, невзирая на заметный перегарчик. Остальным предоставил добираться туда любым удобным способом. примерно до 18-00 возился над программой, к тому времени они уже успели наматрасничать донесхочу, добраться до Севастополя и встретить друга бойфренда подругиной сестры. Дальше мы колесили уже впятером. К тому же успели наконец осознать, что мы не пешком, а на машине, так что провизией запаслись основательно, вплоть до арбуза.
Далее по плану у нас был мыс Сарыч.
To be continued :)

Ночь первая. Балаклава.

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:33 + в цитатник
В четверг вечером, сразу после работы. Чтоб не терять самое купательное время - вечер и утро. Вечер, впрочем, иы таки проебали, извините за выражение, однако взамен нам досталась ночь.
По порядку: поездка началась с того, что я заехал за подругой к магазину, где она запасалась провиантом. И после этого машина решила, что пошли все нах, никуда я не поеду. Причем совершенно неожиданно, ничто не предвещало. Минут через десять ей пришлось передумать, потому что ассортимент инструментов для экзекуции у меня был достаточно широк. Уже вдвоем мы захватили подругину сестру и ее бойфренда. У них же на скорую руку и поужинали. После этого машина опять решила, что мы, возможно, ебанулись, собравшись куда-то на ночь глядя, и пошли все нах. Будь я суеверен, я бы счел это дурным предзнаменованием. Но я, к счастью, не суеверен, и через 10 минут мы уже ехали.
Больше, кстати, этот прикол не повторился - заводились как часы.
В Балаклаву добрались уже почти в темноте. Машину - на стоянку (наконец-то мы ее там нашли, до этого оставляли всегда в Севастополе), рюкзаки разобрали и вышли пехом, поскольку катер уже не ходил. Обычно этот путь (на Ближний пляж) у нас занимает минут 40, но обычно мы идем не в темноте с двумя фонариками на четверых, и в нормальной обуви. В этот раз двое были в пляжных тапочках :) Тем не менее ничего экстремального не случилось и уже в половину двенадцатого мы были на месте.
Вода, как всегда в Балаклаве, порадовала. Причем сейчас она уже светится - плывешь в облаке искр.
И народу ночует не много - несколько палаток было, кроме нашей. Иногда там просто не протолкнуться. Благодаря коньяку и вину, которых у нас было, процесс купания затянулся до половины третьего ночи. Потом таки забрались в палатку - все же устали к концу рабочей недели, хоть и короткой. А у меня она к тому же еще не закончилась. Об этом - далее.

Выходные удались

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 22:53 + в цитатник
На этих выходных я заделался автотуристом. По спидометру получилось 350 км. За 2 дня. В общем, отдых получился неплохой, многосерийный. В следующих постах попробую отчитаться. Возможно, даже будет фотоотчет, ибо был фотоаппарат. Правда, был он у киевлянина, и когда будут собственно фотки, неизвестно. Но, надеюсь, будут :)

Страстная пятница

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 18:54 + в цитатник
насыщенная выдалась. Начался день, как обычно - завтракал и , как обычно по пятницам, кимоно стирал. Но помимо этого пришлось побриться. Потому что шел к стоматологу и на совещание на работе. Поэтому еще и рубашку погладить пришлось. :)))
НАд зубами три часа трудились. Зато теперь (после третьего визита!) у меня почти все как положено. Кроме того самого сложнючего и еще один скол нашли. Все же запустил я это дело... Сам виноват.
А вот вкололи они мне много чего-то там. Пожалуй, чересчур. Я потом еще до конца совещания во рту ничего не чувствовал - просто пусто 8-0 Удивительно, как еще разговаривал внятно.
Ну и есть ничего нельзя было, пока не отойдет. Так что только сейчас в рот попала маковая росинка в виде большого (450 грамм!) йогурта. И то, чувствую, маловато будет :)) Но пока свежепочищенные зубы жалко чем-то портить, вот и ем нехарактерную пищу. Пусть уж пообвыкнут немного, прежде чем опять омоются чаем, кофе и прочими красящими веществами ))

Пятница, 30 Марта 2007 г. 17:30 + в цитатник
Кстати, многие, как обычно, жаловались на плохую переносимость перевода времени. Я почему-то в понедельник уже проснулся вполне нормально и с тех пор никаких особенных проявлений переходного периода так и не ощутил. С чем связано, не знаю.
Впрочем, у меня всегда отношение к сну было особым. С одной стороны, поспать я люблю, и именно под утро. Лучше всего, если проснешься до рассвета и уснешь опять, и встать можно на часик позже обычного :) К тому же у меня есть чисто совиная особенность - меня не клонит в сон вечером (разве что совсем за день умотался), наоборот, работоспособность даже повышается иногда. А вот подъем у меня не вызывает трудностей, если встало солнце - будь то 5, 6 или 8 утра на часах. И наоборот, если солнце еще не поднялось, мне и в 7, и в 8 будет встать непросто.
Вот и пойми, что я за тип. Не то сова с повадками жаворонка, не то помесь этих птичек.

Про пиратов

Пятница, 30 Марта 2007 г. 13:05 + в цитатник
Вообще у меня двоякое отношение к пиратству (и, наоборот, авторскому праву). С одной стороны, нехорошо воровать - а использование "левой" программы или прослушивание/просмотр пиратского диска - это использование краденого. С другой стороны, иногда бывает, что контент настолько важен, что им невозможно не поделиться. А при этом он может быть просто недоступен в легальном варианте. По разным причинам. Ну не издавали этот альбом или книгу большим тиражом, и вряд ли издадут. Или вообще в страну он легально не попадал. Что ж теперь, так и жить без него? Это относится, конечно, к саммым лучшим вещам. Когда понимаешь, что люди реально много теряют, не имея доступа к этой информации (назовем это обощенно так). Тогда угрызения совести меня не мучают, если пускаю в общий доступ что бы то ни было.
Ну и меркантильные соображения, про них уж столько написано, но вот статья, тем более показательная, что опубликована в любимом моем и весьма уважаемом журнале:
Англицкие знания по русской цене
Маленькая цитата:
"Для тех же, кто кричит сейчас: как не стыдно! - отвечу: стыдно, но разница по цене в 333 раза мне представляется значительно более стыдным явлением."
ППКС, как говорится.

ЗуПки

Пятница, 30 Марта 2007 г. 12:53 + в цитатник
Вчера завершился второй этап приведения моих зубов в порядок. И первый - работа над самым сложным зубом. Им таки занялся сам хозяин заведения )).Остальное попроще, доверил сотрудникам. Интересно было наблюдать за работой. Я давно вообще-то его знаю, он ничуть не изменился. Даже песенки те же напевает, когда доволен или наоборот ). И ведет себя как капитан на мостике. Ассистирует ему та же помощница, что и в годы его работы в Мецепроке (которого давно уж нет). Правда, в этот раз она была просто рядом - он обучал другую. А она сидела, видимо, чтоб помогать ему в этом процессе. Или сменить, если та ваще не справится ))) Потому что раздраженный стоматолог - это не страшно, это просто жопа =8-( :)))
В общем, шанс у зуба теперь есть. А то ведь удалять хотели ... Через две недели продолжим.

Тренировки

Пятница, 30 Марта 2007 г. 12:44 + в цитатник
Они становятся все интенсивнее, но при этом переношу я эту интенсивность все лучше. Главное, активная защита теперь получается почти автоматически и дает время подумать о контратаке. А вообще, столько всяких положительных побочных явлений замечаю...
В общем, всем, кто считает, что лучшее - враг хорошего, рекомендую заняться чем-нибудь жестким и агрессивным. И да пребудет с вами Сила! ;)

Кресло

Среда, 28 Марта 2007 г. 15:46 + в цитатник
Кстати, вспомнил передачу такую, где Бондарчук-младший мучал несчастных добровольцев вопросами. Их еще сажали в кресло наподобие стоматологического и поворачивали в положение "лежа". И они не могли совладать со своим пульсом. Так вот, я специально прикидывал пульс при этом. И он как-то не отличался от обычного. Даже когда сверлили зуб и когда челюсти уже болели от вывернутого состояния. Не говоря уж о мучительных потугах сдержать глотательный рефлекс )).
Где-то до 80, может, подскочил, когда, уже в самом конце, вызвали на консультацию Самого (руководителя и хозяина центра, его в сложных случаях обычно зовут на помощь, ибо действительно силен в своем деле).
Не знаю, в чем тут дело, может, при виде Бондарчука я бы тоже впал в кому и облился холодным потом? )) Хотя я всегда считал, что стоматологи страшнее телеведущих ))))

Стоматология (стоматолог и я ;) )

Среда, 28 Марта 2007 г. 15:40 + в цитатник
Давно я как-то не ходил проверять зубы - пока пломбы выпадывать не начали ). Похоже, обойдется мне это чуть дороже, чем рассчитывал. Но вроде пока все мои останутся, родные )

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 12:23 + в цитатник
Поменял цвета дневника - впервые за все время. До этого была назначеная случайно при регистрации гамма, довольно отвратительная, на мой взгляд. Эта помягче для глаз как-то. Вроде.