-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Burning__my__Dreams

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 79) -Кеды- _Япония_ Картинки-вопросы УРОКИ_ФОТОШОПА town_of_art Мир_кукол фенька Оригами Припять_и_Чернобыль КАРТИНКИ_В_ГОЛУБОМ ЭМО_КАРТИНКИ кАртИнкИ_о_рАзбИтоЙ_ЛюбВи ПРИЗРАКИ_НОЧИ Дом_с_призраками ВсЁ_ДлЯ_ЭМО_дневов поиск_музыки Бессмертие_Готических_Душ Заброшенные_Города ИХ_БОЛЬШЕ_НЕТ_РЯДОМ опекАй Мистические_картинки Неформальные_дизайны Поиск_Пч Одежда_для_НЕФОРМАЛОВ Свиток_Третьего -Темная_Комната- Гламур-это_для_дур ЗаГаДкИ_всего_света _-_Я_вконтакте_-_ ТВОЙ_неформальный_СТИЛЬ Клуб_КИНОМАНОВ Моя_косметика МиР_нЕфОрМаЛоВ _Мысли_в_картинках_ Дари_Всем_СимпатИИ СвалкО_Аватаров Сообщество_ПиковаяДама TARDIS-City Аватары_для_всех МАГИЯ_В_ТВОЕЙ_ЖИЗНИ Наши_Кеды ПОЦЕЛУЙ Симпашки_и_Антипашки Симпы_и_ПЧёлки Аниме_галерея Готические_фотки Кисти_для_Фотошопа Чёрно_белые_картинки Обмен_симпами ОБМЕН_СИМПАМИ_И_ПЧ _LUMEN_ _Your_Style_ Anime-Cosplay Beautiful_anime_boys Dolls_World Dreams_of_Gackt EMO Emo_boys EMO_BOYS_and_EMO_GIRLS Emo_Leute emoemo Fleur_fans je-boys L-o-v-e-X LacunaCoil My_Chemical_Romance N_A_R_U_T_O Odessa-City Photoshop_Creation Photoshop_for_you Photoshop_Professional _Поиск_Картинок_ pictures_diary Reituki rm_odessa SakuraHaruno Star_Boy_iS_LOVE Stigmata_Family Stigmata_World
Читатель сообществ (Всего в списке: 17) axeeffect_ru ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Юзер_пиг_и_Ко _Правда_дневников_ АвКи_дЛя_Вас АРТ_АРТель Чесная_Критика _Г_О_Т_Ы_ ArtCommunity atelier_du_design Creative_Dizz J-DIZ Lolas_style Photoshopinka pictures-is-love Summer_competition Сверхъестественное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 8395


мего пост!!!!!!

Пятница, 10 Октября 2008 г. 23:18 + в цитатник
В колонках играет - Muse-Sing_for_Absolution
Настроение сейчас - шото не то ^^

Мдо всем привет )вот мой мего отчед за весь день)это немного долговато но все же)))

УТРЕЧКО ^_______^

 

Мдо утро началось с инфаркта)у нас в доме остановились часы и папа прибежал ко мне в комнату в пол пятого шоб сообщить шо я опоздала в школу О_О мдоо умно^^ В школе у мну целый день была депрессия и болел живот,так же тошнило и кржилась голова Х_х.Училка по инглишу довела до слез.ей видите ли не нравится шо у меня длинная челка которая закрывает пол лица и пышная прическа...хм..обосрала..пошла в попу >_<.Потом меня послали на олимпиаду по истории ^^ я историю люблю,и пошла бы(тем более это вместо контрольной по информатике ^_^).Но! я всю геометрию провалялась на парте и меня отпустили домой ^^

ОБЕД^^

Мдоо в обед меня отпустила и я взяв подручку своего друга поехала в город ^^.

 

ДОРОГА В ГОРОД НА МАРШРУТКЕ ^__^

Во блин,дорога в город выдалась ужасной((ко мне постоянно подсаживались и наваливались на меня жирные тетки.А в конце ко мне подсели гопники(((Это было ужасно(Дакопались шо типо я эмо(((Ну я с ними побеседовала(тупые люди((ахха  двоим я понравилась.пообещали что встретимся(((до пошли они наф ^^

 

ПРОГУЛКА В ГОРОДЕ ^______^

 

ООО  в городе мы нафоткались) Сходили в магдональс(естественно по туалет ^^).Доо палин хоть одна радость!У нас в Одессе стоко нефоров развелось это жесть!Ахха седня ж концерт Стигматы)так короче идешь по городу  и уже гламурные сучки а не нефоры выделяются из толпы)гнать их в шею) аа текут слюни ^______^

 

ДОРОГА ДОМОЙ^^

Оу) Ну Эми как всегда самый вумный чел)я поехала домой в самые пробки)Знач я с самого начала простоял в маршрутке да еще и в диких пробках..Доо..я стояла в самом начале маршрутки окруженая нефорами и металюгами))а сзади стояли бабки и пафосные блондинги с бриллиантами на  лапах)Оуу ехали весело))Рядом со мной стоял тако классный нефор)зато на меня еще пялились  двое))один даже вышел на моей остановке)живет рядом)Но мне понравился именно тот нефор с бонданой на голове))Удача повернулась ко мне личиком и меня прижали к нему два деда)Он был не против)Наша толпа стоит в ряд и слушает музыку)естественно все в астрале и только смотрят друг на друга))Тут сзади начали передавать деньги за проезд)Это надо было видеть)Эдакая шеренга из десяти человек)каждый поочереди передает 2 гривны другомы,при этом  каждый снимает наушник и переспрашивает)))маршрутка с нас угорала)аа тот парень с банданой так смотрел на меня))блин надеюсь я его встречу еще(он с моего района))))спасибо деду который придавил меня именно к нему)))^_____^

 

ВЕЧЕР^___^

ЫЫЫЫ я щас на позитиве)люблю вас всех)))))как у вас делы?))))


28155327_1214831778_ye6 (482x379, 246Kb)
Метки:  

Волкара   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 23:23 (ссылка)
повезло тебе)) иногда такие вот деды все таки совершают довольно нужные поступки.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Burning__my__Dreams   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 23:40 (ссылка)
Волкара, таки да)
Ответить С цитатой В цитатник
Lybaffka   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 23:44 (ссылка)
Рада что ты наконец на позитиве!!!))Все хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Burning__my__Dreams   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 23:48 (ссылка)
Lybaffka, пасяб)лю)
Ответить С цитатой В цитатник
-crystall   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 23:58 (ссылка)
милый день))))) желаю удачи с парнишкой^^
Ответить С цитатой В цитатник
Burning__my__Dreams   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 00:02 (ссылка)
_CrYsTaLL_, пасяб)токо мне его не найти ^^
Ответить С цитатой В цитатник
akira-ssi   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 00:06 (ссылка)
веселый денек))
Ответить С цитатой В цитатник
Burning__my__Dreams   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 00:11 (ссылка)
-akira-kun-, до)))
Ответить С цитатой В цитатник
emsuze   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 09:45 (ссылка)
ааа...круто)))всё я терь ток с тобой еду в город))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Burning__my__Dreams   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 10:07 (ссылка)
ЭМ-СЬЮ, аххах)иш ты)те че своих боев мало? xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-anastasii   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 11:52 (ссылка)
Ооооо)))Насыщенный денёк..:)
У меня всё супер..:))
Ответить С цитатой В цитатник
Broken_Sword   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 16:25 (ссылка)
Ну у тя просто супер истории, прикольно стоко неформалов в одной маршрутки, прямо не маршрутка а винигрет из челов=)))кавай. Ну я сама конечно не неформал, но по нефорам тащусь, стили у них разнообразно-индивидуальные и ужасно прикольные. Школа просто жесть, где же приветствие самовыражения, я в шоке какое им део какая у тя челка как ты одета, может ты так себя видишь, или это твой собственный стиль, непонимаю я этой шняги, ах поняла-поняла, она наврное тебе завидует тож такую челку хочет да все не знает где ее примостить=))) Представляю выражение лица гламурных граждан Одессы когда столько нефоров в маршрутке едет, хаха=))) Так что черно-розовые штрихи РУЛЯТ=))))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Burning__my__Dreams   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 19:04 (ссылка)
-_-Matty_Killen-_-, я рад за тя маськ)
Ответить С цитатой В цитатник
Burning__my__Dreams   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 19:06 (ссылка)
Broken_Sword, доо в маршрутке один чувак влючил Риханну)Бля мы на него посмотрели таким взгялдом,что он взвесив все за и против засунул наушники и телефон в карман xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Witch_kiss   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 19:38 (ссылка)
Денечек веселенький;0 На позитиве - это здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Burning__my__Dreams   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 20:51 (ссылка)
Witch_kiss, ога точняк)))))
Ответить С цитатой В цитатник
карточный_лис   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 18:09 (ссылка)
в маршрутке и не такое бывает^^
а так веселый у тебя был денек)))
Ответить С цитатой В цитатник
Burning__my__Dreams   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 20:04 (ссылка)
lelouch-lamperouge, до то точно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Broken_Sword   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 16:44 (ссылка)
('Xx_Emily_Rose_xX') Ха-ха-ха!!!!Прикольно, конечно не могу скзать что люлблю и фанатею от Риханны=)))*Спряталась под стол и еле выглядываю, ой чувствую меня сейчас побъют.... * мне ток две песни ее нравятся и то R&B не мой конек =) вот рок эт я опнимаю другое дело, это как говориться ВЕЩЬ=)))!!!!!*городо ткнула пальцем в потолок* а если готический(ток не тяжелый=))) ....мммм..лепотитище =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Burning__my__Dreams   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 08:05 (ссылка)
Broken_Sword, доооо)но нас тогда порвало в маршутке))))
Ответить С цитатой В цитатник
Broken_Sword   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 17:44 (ссылка)
('Xx_Emily_Rose_xX')

Я представляю, какая у него мина скорчлась от такой реакции=)))такое где еще увидишь, ХД=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку