-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_Fenix


Кошка там 4 глава

Вторник, 22 Июня 2010 г. 13:39 + в цитатник
Цитата сообщения Сехмет-Колдунья

Не всяк человек, что таким кажется. Глава 4.

Глава 4.
Разговор был прерван ужином. Наевшись, я быстро сполоснула одолженную магом тарелку и улеглась на прежнее место.
- Фарнан, расскажите мне об этом мире, - попросила я.
- Только с ответной просьбой: вы расскажете о своем, - я согласно муркнула. – В нашем мире, он, кстати, называется Стенринталь, живут восемь различных народов. Самый многочисленный естественно люди. Существует более двух десятков человеческих государств. Горы заняты гномами. У них три королевства или, как они сами их называют, танства. В каждом правит соответственно тан. На западе расположены земли вампиров во главе с Владычицей Ниомарой. Вампиры вопреки досужим сплетням не боятся серебра, чеснока и религиозных символов. Солнце недолюбливают. Сильно обгорают и глаза болят. Светлые эльфы живут в Ясеневом лесу. Правитель Светлейший Амориэль. Надо сказать, невероятный зануда. Их темные сородичи дроу поселились в горной долине. К себе пускают весьма неохотно. Их ближайшие соседи драконы. Вот уж отшельники так отшельники. Людей не переносят на дух. В степях кочуют племена орков. Впрочем, многие орки становятся наемниками и живут в человеческих землях. Как и тролли. У тех вообще нет конкретного места жительства.
- Наверное, эльфы одинаковы во всех мирах, - я скривилась, вспомнив пару официальных приемов с этими остроухими. – Терпеть не могу этих напыщенных индюков.
- В вашем мире они тоже живут? – поинтересовался маг.
- Уже нет. Как только мир свернул на дорогу технологий, они куда-то свалили. То ли в другой мир, то ли в другую часть пространства. Их никто особо не искал. Собственно, с их уходом и начался раскол. Маги стали скрываться.
- И давно произошел этот раскол? – спросил мужчина.
- Да где-то тысячу лет назад, - ответив, я поняла, что что-то пропустила. Глаза у мага стали большие-большие, идеально круглой формы. Аниме отдыхает.
- Леди, - начал Фарнан, - позвольте задать вам очень нескромный вопрос.
- Ну попробуйте, - я явно чего-то не догоняла.
- Сколько вам лет?
До меня дошло. Я говорила о расколе, как о событии, которое прошло перед моими глазами.
- Эээ… - я даже не знала, что ответить. – Знаете, Фарнан, спрашивать у женщины о ее возрасте неприлично, а у ведьмы еще и опасно.
- Александра, мне 634 года. Вы, как я понимаю, меня старше?
- В общем, да. Богиня даровала своим детям очень долгую жизнь, - ну не рассказывать же ему, что таких детей было трое: я и две моих сестры, составлявшие Триумвират Сил. Мирика и Нирса уже давно ушли в Загробное царство к Госпоже. Одна я как неприкаянная продолжала бродить по свету. Впрочем, я всегда была самой неугомонной.
- Невероятно, - покачал головой маг. – Наш мир явно ждут большие перемены. Вы удивительный человек.
- Фарнан, давай на «ты», а? А то я себя такой старой чувствую!
- Я только за, - улыбнулся мужчина.
- Так вот… - я задумалась. А что я хотела сказать? – Я живу на свете уже так долго, что человеком меня назвать очень сложно. Образ мышления у меня не соответствует человеческому. Так что ты не удивляйся, я иногда такое могу выкинуть.
- Значит, будет весело, - фыркнул маг. – И это, кстати, очень даже полезно, - я вопросительно приподняла бровку. – Я приехал в этот лес, чтобы собрать определенные травы. Дело в том, что мы с моим другом давно задумали один эксперимент.
- То есть мы поедем к твоему другу? – я уточнила.
- Именно. А друг мой придворный маг королевства дроу. А чувство юмора у них достаточно специфическое. Я долго привыкал.
- Поверь, Фарнан, - проникновенно начала я, - у меня оно еще хуже. Я даже гномов доводила до белого каления. На что уж они невозмутимы, и то как-то раз пара почтенных мастеров гонялась за мной по всей кузне.
- Ты понравишься Вирошалю, - как-то мечтательно улыбнулся маг.
- Кстати, о гномах, - я оживилась. – В городе, в который мы едем, есть их мастерские?
- Да, а что?
- Мне нужно оружие. В нашем мире запрещено открыто носить его, поэтому оно у меня было спрятано дома. Сюда меня переместило только с сумкой, а там пара кинжалов всего.
- Хм, - задумался мужчина. – Лавки есть, но, во-первых, это оружие невероятно дорого, а во-вторых, продают его мастера далеко не каждому.
- Мне продадут, - я нехорошо ухмыльнулась, - а насчет дорого… Как у вас деньги выглядят?
- У нас в ходу медные, серебряные и золотые монеты. 50 медных – один серебряный, 10 серебряных – золотой. За серебряную монету можно поужинать и переночевать в гостинице. Еще в ходу драгоценные камни. Алмазы довольно дешевы, их много. А вот цветные камни очень редкие и дорогие.
- Тогда мне нужен ювелир, - я заявила, решительно зарываясь в сумку. Где же оно… Ага, вот. Я извлекла на свет внушительное ожерелье из драгоценных камней трех видов: рубины, изумруды и сапфиры. Камни были великолепны. По отдельности. Но в сочетании три цвета дико резали глаз. – Сколько может стоить такая игрушка?
- Лекса, - задохнулся маг, - оно … На подобное ты просто не найдешь покупателя! Разве что короля какого-нибудь.
- Ндя? – я скептически изучила невероятно безвкусную по нашим меркам вещь. – Тогда по-другому.
Я вытащила из-за голенища тонкий стилет и принялась выковыривать камушки из оправы, игнорируя возмущенное бульканье мага. Осторожно сложив два десятка не самых маленьких камушков на тряпочку, я задумчиво повертела в руках золото оправы. А потом просто сплавила его в один кусок.
- Александра! – возмущенно пропыхтел маг. – Зачем нужно было портить такую великолепную вещь?
- Фарнан, у меня со вкусом пока все нормально, и такой кошмар я не одела бы ни за что в жизни. Ты же не будешь ходить в красной рубашке, зеленых штанах и синей куртке?
- Хм, действительно, - смутился мужчина. – Как-то не подумал.
- Ну а теперь камни можно продать по отдельности. Как думаешь, этого хватит на оружие?
- Да этого хватит на небольшой особняк!
- Ну и прекрасненько, - я вообще к деньгам относилась довольно равнодушно. Воинское прошлое давало о себе знать, так что я была довольно неприхотлива. Поесть разве что любила. Хищник все-таки.
«Лекс», - неожиданно вмешался Дикий, - «а расскажи о своей Богине. Когда ты говоришь о ней, у тебя голос меняется и становится таким… мечтательным, что ли».
- Богиня, - я улыбнулась, - Богиня это наше все. Люди считали ее богиней радости, веселья и любви, женской красоты и домашнего очага. Ее священным животным был кошка, поэтому Госпожу часто изображали в виде женщины с кошачьей головой. На самой деле кошачьими у нее были только ушки и хвост. Я не помню своих родителей. Отец умер еще до моего рождения, а мать через несколько дней после родов. Баст заменила их мне. Она вырастила меня, стала мне наставницей и учителем.
- То есть тебя учила Богиня? – потрясенно выдохнул маг.
- Госпожа почти все время проводила на Земле. Она не любила уходить в то пространство, где жили боги. Я не зря говорила, что нам не нужны обряды, достаточно просто позвать. Я и сейчас чувствую рядом с собой ее присутствие. Она всегда будет рядом.
- Многовато информации на сегодня, - Фарнан потряс головой. – Давай-ка спать. Дать тебе одеяло?
- Не надо, - отозвалась я. – У меня есть плед.
Покопавшись в сумке, я достала плед и старое пальто, типа военной шинели. На пальто я улеглась, а пледом накрылась. Хорррошо… Как в коконе. Уснула я как всегда мгновенно.

Фарнан Снежный.

«Удивительная девушка», - думал магистр, глядя на свернувшуюся клубочком Лексу. Воин, маг стихий, телепат. И это явно далеко не все. И если она не преувеличивает, и ее действительно учила богиня, то маг не завидует тому, кто встанет на пути этой малышки. Впрочем, какая она малышка. Он сам ей в правнуки годится.
Мужчина усмехнулся. Это шебутное создание перевернет весь мир вверх дном, а потом, невинно моргая, скажет, что так оно и было. Покачав головой, маг тоже принялся укладываться, поставив защитный контур. Рядом тут же вспыхнул еще один. А он даже не заметил, когда Александра поставила его.
Утром Фарнан проснулся от пения каких-то мелких птичек на соседнем дереве. Из свертка, в который за ночь замоталась девушка, послышалось недовольное ворчание. Потом оттуда показалась тонкая рука, нащупавшая сапог и, не глядя, швырнувшая его в дерево. Маг изумленно вскинул брови, увидев совершенно точное попадание в самую гущу птиц.
- Лекса, - позвал маг, - пора вставать.
Девушка села на своей импровизированной постели, не открывая глаз.
- Ненавижу утро, - недовольно пробурчала Лекса. – Утренняя стража для меня была худшим наказанием. То ли дело ночь.
- Тогда тебе нужно к вампирам, - усмехнулся мужчина. – Они встают к вечеру, а ложатся к рассвету.
Девушка кое-как разлепила глаза и повернулась к магу.
- На будущее. Буди меня издалека. А то у меня на это дела реакция неадекватная. Могу и молнией кинуть. В храме тех, кто меня будил, иначе как самоубийцами не называли.
- Я учту, - фыркнул Фарнан.
«Все-таки удивительно красивая девушка», - подумал маг. – «Сонная, растрепанная после ночевки на земле. А все равно выглядит так, что куда там тем же эльфийкам».
Александра тем временем, щелкнув пальцами, вернула сапог и принялась обуваться.
- Завтракать будешь? – спросил мужчина.
- Неа, - зевнув, отозвалась девушка, - с утра не лезет. Щас умоюсь и готова.
Фарнан быстро слепил пару бутербродов и достал флягу с водой. Пока Лекса пыталась зачерпнуть из озера воды, не свалившись в него, маг быстро умял бутерброды и начал складывать вещи. Ведьмочка, продолжая что-то недовольно бурчать, принялась заталкивать свою импровизированную постель в крошечную сумку.
- Э…Лекса, - позвал мужчина.
- Мну?
- Что у тебя с сумкой?
- Пространственная магия, - ответила девушка, закидывая на плечо не изменившуюся в размерах сумочку. – Можно содержимое небольшого дома запихать и еще место останется. Я уже и не помню, что у меня там валяется. Ну что, поехали?
- Да, конечно, - спохватился маг, подзывая свою лошадь.
Лекса одним прыжком оказалась на спине своего жеребца. Фарнан отметил, что она уверенно сидит без седла.
- Думаю, ночевать мы будем уже в Лайстроме, - произнес маг, когда они выехали на тракт. – А завтра пройдемся по городу, купим оружие и другие полезные мелочи.
- Угу, - отозвалась девушка. – А до твоего друга далеко?
- Нам нужно в Минирис, там есть стационарный портал. Это три-четыре дня пути, - начал объяснять мужчина. – Через него мы попадем в город на границе с королевством дроу. Ну а там неделя до столицы.
- Мы едем в столицу?
- Вирошаль все-таки придворный маг.
- Мдя, придется вспоминать этикет, - скривилась ведьма. – Надеюсь, у вас он не слишком отличается от нашего.
- Его Величество тоже его не особо любит, - усмехнулся маг. – Поэтому с ближним кругом общается по-дружески. Я в этот круг тоже вхожу. А вот его сын… Скажем так, принц отличается довольно резким характером. К тому же презирает людей за их слабость. Меня он более-менее уважает, потому что я сильный маг. А вот с тобой…
- Врезать ему можно? – поинтересовалась девушка, хитро прищурив кошачьи глаза.
- Вполне, - хохотнул Фарнан. – Король будет в восторге. Но должен предупредить, что принц считается сильнейшим воином дроу, хотя ему всего 456 лет.
- Мы тоже не пальцем деланные, - меланхолично пожала плечами ведьма. – Я обожаю оружие, и оно отвечает мне взаимностью. Меня учили лучшие. Фиг с ним, с принцем. Разберусь, не впервой. Давай наперегонки!
Рыкнув, девушка послал своего коня в галоп. Магу ничего не оставалось, как направить Метель следом.

Серия сообщений "Кошка там":
Часть 1 - Кошка там 1 глава
Часть 2 - Кошка там 2 глава
Часть 3 - Кошка там 3 глава
Часть 4 - Кошка там 4 глава
Часть 5 - Кошка там 5 глава
Часть 6 - Кошка там 6 глава
...
Часть 28 - Кошка там 28 глава
Часть 29 - Кошка там 29 глава
Часть 30 - Кошка там 30 глава

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку