-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_Fenix


Кошка там 3 глава

Вторник, 22 Июня 2010 г. 13:38 + в цитатник
Цитата сообщения Сехмет-Колдунья

Не всяк человек, что таким кажется. Глава 3.

Глава 3.
Буквально через полчаса я наткнулась на небольшое стадо оленей. Свернув шею молоденькому детенышу, я потащила тушку обратно. К моему возвращению маг успел развести костер и привести себя в порядок. Я с интересом рассматривала мужчину лет пятидесяти с благородной сединой на висках. От женщин наверняка отбою нет.
Фарнан старательно пытался выяснить, кто я такая. Я только мысленно усмехалась. Все-таки боевик никогда не станет дипломатом. Его «окольные» пути и вопросы невзначай для меня похожи на таран. Но ему удалось меня удивить. Я совершенно не ожидала, что он пойдет так далеко и предложит мне ученичество. Я рассчитывала, что он максимум станет моим попутчиком.
- Хм, - удивительное дело, я не нашла сразу, что сказать. – Это очень лестное предложение, но…
- Александра, - перебил меня маг, - клянусь своей силой, что я предлагаю вам стать именно ученицей. Никаких подвохов или еще чего. Я впервые встречаю человека с подобным уровнем силы. К тому же, насколько я понял, вы уже обучены контролю и можете использовать магию. Ну а то, что вы женщина… Это единственный минус, который полностью перекрывается плюсами.
- Вы что, шовинист? – я подозрительно уставилась на мага.
- Шове… Простите, кто? – переспросил Фарнан.
- Мужчина, который считает, что он лучше только потому, что он мужчина.
- Какое интересное определение, - удивился маг, - никогда подобного не слышал. Мне все больше хочется узнать, откуда вы.
- Это еще почему? – так, как говорил незабвенный Карлсон: «Спокойствие, только спокойствие». Мага кусать не надо. И когти выпускать тоже.
- За последние сто пятьдесят лет женщины стали чем-то вроде предметов интерьера, годных только на то, чтобы ухаживать за домом и рожать детей. По крайней мере, человеческие женщины. А нелюди людей вообще ни во что не ставят. Только презрительно кривятся.
- Любой, кто попробует презрительно скривиться в мой адрес, получит в бубен, - пообещала я. – Даже без магии. По-простецки, кулаком в глаз.
Маг выпал в осадок, глубокий и нерастворимый.
«Рыжая, ты бы следила за словами», - вмешался Дикий. – «А то мага придется откачивать. Он таких, как ты, никогда не встречал. Не привык, бедный».
- Ужели ты решил оторваться от охмурения Метели, дабы явить нам свою мудрость? – мне не кошкой надо становиться, а змеей. Столько яда.
- Вы удивительная девушка, Александра, - о, маг очнулся.
- Я знаю, - радостно заявила я. Сама себя не похвалишь…
«И скромная», - фыркнул элементаль.
- На колбасу пущу, - пообещала я.
- Что-то мне подсказывает, что вы никогда не будете в тени, - задумчиво произнес маг. – Вы слишком выделяетесь.
- Так заметно?
- Я все-таки маг. Мне уже больше шестисот лет, леди. И мне ни разу в жизни не встречался кто-либо подобный. И все-таки, что вы ответите на мое предложение?
- Фарнан, в общем-то, дело в том, что учитель мне не нужен. Я уже давно закончила свое обучение. Теперь осталось разве что развивать и закреплять полученные навыки.
- А как имя вашего учителя, если не секрет?
- Вы ее не знаете, - о Баст он точно даже не слышал.
- Ее? – переспросил маг. – То есть вашим учителем была женщина?
- Учитель, наставница, мать, - Баст действительно была для меня всем. Впрочем, оно и сейчас так. Я попала в храм еще в младенчестве, и понятия не имею, кто мои родители. Их заменила Госпожа.
- Я ничего не слышал о женщине-маге в нашей Гильдии, - нахмурившись, пробормотал Фарнан.
- Она не была членом вашей Гильдии. Как и я. Мы свободны от всяких обязательств.
- То-то у вас на руках нет ранговых колец, - кивнул мужчина.
Я деловито разделывала тушу, пока маг молча доставал из походных сумок котелок, крупу и прочие полезные в походе вещи. Через пятнадцать минут самые аппетитные кусочки жарились на огне, а в котелке булькала каша. Дикий улегся за моей спиной, по-кошачьи подвернув ноги. Я с удовольствием облокотилась на его теплый бок. Маг постоянно бросал в мою сторону быстрые взгляды. Наконец, он не выдержал.
- Александра, и все-таки подумайте над моим предложением. Даже если я ничему не смогу вас научить, вы получите официальный статус мага Гильдии. Я не последний человек среди магов…
- Фарнан, успокойтесь, - я прервала разошедшегося мужчину. Тот смущенно улыбнулся.
«Лекс», - влез Дикий, - «может, просто расскажешь ему все?»
Я внимательно посмотрела на мага. Моему зверю нравился этот человек, сильный, смелый, надежный, честный. Я-то обман нюхом чую.
- Клянусь своей силой молчать о том, что вы мне расскажете, - какой понятливый.
- Вам известно теория о множественности миров? – я решилась.
- Кто-то из теоретиков выдвигал подобные идеи, но они не получили подтверждения, и их посчитали ошибочными, - пожал плечами Фарнан.
«Перед вами сидит это самое подтверждение», - хихикнул элементаль.
- В каком смысле? – явно не понял мужчина.
- Эта ехидная скотина хотел сказать, что я не принадлежу вашему миру. Несколько дней назад я умудрилась грохнуться в природный портал. Когда очнулась, поняла, что ко всему прочему он оказался еще и межмировым.
- Вы… вы из другого мира? – как голос-то дрожит.
- В точку, - я кивнула. – Техногенный мир, опережает ваш в развитии лет на пятьсот. Магия считается вымыслом. Владеющие силой скрывают свои способности, притворяясь обычными людьми.
- Невероятно, - восторженно прошептал маг. Я хмыкнула.
- Я ведьма, то есть слышащая природу. Мне подчиняются огонь и воздух. Земля и вода плоховато, но, поднапрягшись, могу изобразить что-нибудь несложное. Неплохо владею телепатией, хотя обычно беру грубой силой, а не мастерством. Благодаря некоторым … особенностям организма, хорошо разбираюсь в травах и зельях (это я про нюх). Ну и так, по мелочи…
«И насколько быстро эта мелочь может довести до инфаркта?» - заржал элементаль.
- Вы собираетесь возвращаться домой? – осторожно спросил Фарнан.
- Не думаю. Мне собственно и здесь хорошо. Дома магам слишком сложно жить. А здесь простор для творчества.
- Вы, наверное, удивительно везучий человек, - неожиданно произнес мужчина. – Как я понимаю, своего коня вы нашли уже в этом мире. Теперь встретили меня с моими поисками ученика.
- Никакого везения, - я усмехнулась. – Госпожа Плетельщица решила вмешаться в мое существование.
- Госпожа Плетельщица? – переспросил маг.
- Судьба, Паучиха, Плетельщица.
- Но … зачем ей это?
- Я уже заскучала дома. А ей невыгодно, если я уйду в загробный мир.
- Почему, если не секрет? – осторожно поинтересовался мужчина.
- Долгая история, - я постаралась как можно беззаботнее отмахнуться. Рановато ему знать такие подробности. – В общем, это наши религиозные заморочки.
- То есть вы решили остаться в нашем мире? – уточнил маг.
- По крайней мере, пока. Если вдруг не понравится, буду искать портал и настраивать его на домашний адрес.
- Вы так легко мне доверились, - немного растеряно пробормотал Фарнан.
- Я чувствую ложь. Вы были искренни. К тому же я достоверно знаю, что наше знакомство устроила все та же Госпожа Паучиха.
- Вы уверены? Тогда понятно, почему я столкнулся с таким количеством тварей.
- Я не думаю, что ученичество может мне подойти, но вот стать вашим спутником я буду рада. Я не отказалась бы от напарника, знающего мир.
- Это большая честь для меня, - маг изящно поклонился. Я хмыкнула.
- Вы ведь не простой боевой маг, Фарнан.
- Я был младшим сыном одного из влиятельнейших герцогов. Так как маги живут гораздо дольше обычных людей, сейчас правит один из моих весьма дальних потомков.
- Сразу видно аристократа, - я кивнула.
- Вы тоже не простолюдинка, - усмехнулся мужчина.
- Я не аристократка, если вы об этом, - я отрицательно мотнула головой. – Я служу Богине.
- То есть вы… эээ…монахиня?
- Жрица.
- Удивительно, вы не похожи на духовного служителя.
- Просто Богиня требовала от нас другого, - я хохотнула. – Мы, ее жрицы, были, прежде всего, воинами. Ее личная гвардия, если так понятнее. Госпожа не нуждалась в особых обрядах. Достаточно было просто позвать ее.
- Неужели в вашем мире женщина покровительствовала войне?
- Мою Госпожу называли Баст или Бастет. И нет, она была Богиней целительства и любви. Но покровительницей битвы действительно была женщина, сестра Госпожи, неистовая Сехмет.
- Это так необычно, - неверяще пробормотал маг.
- У нас равноправие полов. Женщины давно заняли равное место с мужчинами, а иногда и превосходят их. А я вообще нечто даже по нашим меркам. Как вы видите, внешность у меня как у гаремного цветочка. Многие обманывались, к их большому сожалению это был последний обман в их жизни. Кто-то назвал меня Бешеной кошкой, мне понравилось, и кличка прижилась. Правда, друзья все-таки обычно зовут меня Шельмой.
- Вы удивительно красивы. Даже среди старших народов мало кто сможет сравниться с вами. Красота эльфийки, грация вампирши, язвительность дроу.
- Благодарю за комплимент. У вас, кстати, каша убегает.
- Ох ты ж!

Серия сообщений "Кошка там":
Часть 1 - Кошка там 1 глава
Часть 2 - Кошка там 2 глава
Часть 3 - Кошка там 3 глава
Часть 4 - Кошка там 4 глава
Часть 5 - Кошка там 5 глава
...
Часть 28 - Кошка там 28 глава
Часть 29 - Кошка там 29 глава
Часть 30 - Кошка там 30 глава

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку