-Рубрики

 -Цитатник

О фотографировании цифровыми камерами - (3)

Как Фотографировать Картины Как Фотографировать Картины Опубликовано Ноябрь 9, 2011 автором Andr...

9 функций Windows, о которых все забыли - (0)

9 функций Windows, о которых все забыли У любого пользователя на жестком диске наверняка нахо...

А женщина молчала и смеялась - (0)

Мужчину звали… Впрочем, это тайна. А женщину - зовите как угодно: Она была им встречен...

Магия фотоснимка - (1)

черно-белое фото 100 лет назад         &nbs...

Просьба повесить. А чего нет? - (2)

Тарик Азиз, сдавшийся американцам в 2003 году бывший друг Евгения Примакова и ближайший соратник ...

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в goldbergiada

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вэб-дизайн жизнь глазами журналиста интернет фотография

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 915


Выбор

Суббота, 02 Июля 2011 г. 08:15 + в цитатник
Better to sit alone all night looking through a window than to go to bed with a dragon.

Игорь Гольдберг: Лучше всю ночь просидеть глядя в окно, чем идти в кровать с монстром.

Метки:  

Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 16:48 (ссылка)
Это ты о чем? О каком монстре идет речь? И кто тебя под пистолетом тащит в кровать? Интересные мысли приходят тебе в голову. Чем дальше, тем больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2011 г. 17:05ссылка
Ларочка! Ты не волнуйся: это был сеанс эмпатии - я вселился в тело женщины и ощутил вместе с ней все, что ей противно и гадко.
Обещаю, что в следующий раз я вселюсь в кубик Рубика или одинокую Луну. Пока я жив, я хочу перечувствовать всё.
Меня душили, и я терял сознание от асфиксии. Меня расстреливали, и глаза мои забивались гранитной крошкой древних стен Владикавказа. Я тонул и чувствовал себя Ихтиандром.
А сегодня такая ерунда: я лишь представил себя на месте женщины, которой противен ее собственный мужчина.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 23:43ссылка
Представить можно,но знать ,что чувствует женшина в эти минуты невозможно. Равно, как и обратный вариант.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 02:04ссылка
Мила, все же это больше, чем не чувствовать и не хотеть знать вообще.
Тогда действительно лучше вселиться в бронзовую скульптуру.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 06:13ссылка
Игорь, а не лучше ли каждому чувствовать свое - мужчине почувствовать, как ему может быть тошно и плохо, когда он вольно или невольно совершает поступки, обижающие и убивающие женщину, а женщине - как будет прекрасно, если ее мужчина эти самые поступки совершать не будет? Ты попробуй, думаю, что у тебя получится. А влезать в чужую жизнь совершенно не обязательно. С добрым утром!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 07:05ссылка
Доброе утро, Ларочка!
ромашка-машка (700x560, 125Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 18:03ссылка
Ты читаешь только последнюю строчку... За ромашку спасибо, она прекрасна!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 19:22ссылка
Но не прекрасней тебя на твоей новой аватарке.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 04:22ссылка
Я как никогда серьезен.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 03:21ссылка
Ой, ребята, я так люблю читать ваши "перепалки".
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 06:42ссылка
Мила ))))))))))))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 20:39ссылка
Милочка, добрый вечер! Очень рада тебя видеть . Я считаю, что мы с Игорем ведем " светскую беседу" на тему его желания "Обратиться в женщину", а со стороны она выглядит перепалкой? Он кинул клич и в кусты... А мы с тобой как бы с ним беседуем...
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 22:04ссылка
Не правда!
Я здесь!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку