-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GoldBabyNew

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 460
Комментариев: 4424
Написано: 9596


Все нитак!!!!!!!!!

Среда, 01 Апреля 2009 г. 00:32 + в цитатник

 Да, что за жопа происходит, если это не гребаная армия, то было бы все окей......

знаю что во многом виновата сама, что парюсь раньше времени...что пытаюсь чего то себе доказать, не зря мне девочки говорили, не сделай ему больно, жалко будет нам его...а ты сучка такая привыкла уже.....да, я привыкла...а все из-за кого, из-за него...я топчу ни в чем не повинные сердца, которые относятся ко мне трепетно и любя, а я их посылаю к черту......

Да когда же я останавлюсь, ведь такого как он я не найду, который умеет любить, ценить, заботиться.....может мне этого мало, а что для счастья то нужно??что????тусовки,вечеринки и т.д.?нет.....

пока сама в себе не разберусь..никто ничего не узнает.....


особенно ЯЯЯЯЯЯ!!!!!!


сука бесит=((((((((((

сама на себя злюсь......

Рубрики:  мои отношения
Моя жизнь
ЛюбОффффЬ

КОРОЛЕВА_АБСУРДА   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 14:17 (ссылка)
СУЧКА НЕ УЗНАЛА МЕНЯ В РЮМКЕ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vob-La   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 18:33 (ссылка)
Главное разобраться в самой себе, тогда всё становится по своим местам
PS -армия очень сильно меняет людей,
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку