-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GoldBabyNew

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 460
Комментариев: 4424
Написано: 9596


Игрушка

Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 03:07 + в цитатник
В колонках играет - eX [ВСЕ ПРОСТО] - То, что не могу забыть (Dark Side 4 round) vs. Fed
Настроение сейчас - Тоскливое....

хм....да...в Москве на одну игрушку стало больше, только она не такая как вес, такой больше нет...она улыбается,когда ей грустно, она смеется, когда весело, когда сердце от боли разрывается она смеется,она просто носит максу смеха....и никогда не унывает......она красивая, стройная, нежная, добрая, понимающая, ненадоедливая, она ЖИВАЯ-это я!Да, действительно, кто мог подумать, что вчера я была самой счастливой девушкой на свете,а  сегодня я растоптана в самую грязь...кто бы мог подумать..да никто впринципе....даже я сама.....Так красиво все начиналось, звонки по 2-4 ч разговора, понимание друг друга с полуслова, приколы, шутки,встреча в клубе, я даже его не заметила, он сам подошел, наеврно ждал....)))блин так не привычно было..прям застеснялась....увидела..такой хороший..в жизни суперский мальчик.....все время в клубе были рядом.....в итоге провели вечер вместе, танцевали, пили, веселились, обнимались...рррр...выйдя из клуба я уже была счастлива...мы вместе, он никогда не залезит в мои мысли, он даже подумать не сможет..как я к неум привязалась, да я ему верила, и повеила, я просто влилась медленно в  его жизнь....бурную..но в то же время уютную, спокойную..мне было конмфортно рядом с ним...целую ночь смс, приятно до ужаса...уже скучаю..уже не могу...хочу быть рядом....не могу......встретились 15.02..09....погулялив  парке, поиграли в снежки, пообнимались, повеселились, поприкалывались, как все надо....не хотел уезжать, так какого сука он пишет через 15 минут, прости, у нас ничего не получится, где логика, её просто нет....не ожидала...что вот такой опрокинут, почувствовала себя игрушкой....красивой игрукой, наивной...просто не по детстки наивной....повелась на красивые слова....думала нашла человека который поможет мне справится с прошлым и вернет меня к жизни...скоторым я буду счастлива, нет не получилось, не срослось, обидно, честное слова...значок галочки "бывшая".....фииии противно.....не думала, не ожидала, жизнь предподносит сюрпризы, мда....выживают сильнейшие...хм....и у меня даже после такого есть силы с ним общаться, да есть, я не надоедливая,не привязываюсь, но очень хотела, просыпаться с мыслями о нем, улыбаться, и жить для него...но увы не получилось....21 год....одна.....жестоко....ну что поделать....верим и надеямся дальше.....обидно...до слёз...первый раз плакала сегодня за 3,5 недели....первый раз, он именно такой человек кто характер мне подходит, без пафоса, без наебов, подъебов и т.д. и т.п. вообщем вот так...от счастоивой девушки остались...лишь её записи.....

Но я забыла Максима...я довольна...в голове пустота....грустно....никак не думала...что будет имено так....многое не сказала...не хочу....


 (416x569, 32Kb)
Рубрики:  мои отношения
Моя жизнь
ЛюбОффффЬ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку