-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GoldBabyNew

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 460
Комментариев: 4424
Написано: 9596


Без заголовка

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 17:33 + в цитатник

уффф.....да знаешь....вообщем вот так все: 
Я вообщем не удержалась в числах 20 янва
ря написала ему что в чем он не прав...и он позвонил мне....стал обсирать и т.д. и т п. я в ответ ему тоже че то говорила...уже не помню....вообщем мы сошлись на том...чтобы больше никогда не общаться..не созваниваться..было тяжело....ну согласилась.....уже включила режим "забыть Максима"...как сижу в пятницу..зову всех на каток...никто не хочет....звонит телефон....вижу телефон знакомый, бегу в коридор...беру трубку , Макс.Такой типа: 
-привет 
-привет 
-слушай...вообщем у меня андрей, и мы хотм пофоткатья, можешь приехать , типа пофоткаешь нас,а потмо останешься, и утром уедешь.... 
-ты чего смеешься? время видел? 
-ну пУПс....пожалуйста.... 
и я сломалась...я поехала в 8 часов вечера черт знает куда..... 
я приехала...не успела 5 минут пробыть там, как Макс говорит, я типа жалею, что она приехала, при чем не мне говорит,а Андрею,я это слышу, подхожу и говорю, я тоже жалею что я приехала. В итоге пошли в магазин,я такая гордая блин, шучу над ним, мне пох,в итоге выходим на улицу, идем, либо идти по асфальту, либо по снегу,я говорю, что не пойду по снегу, я на шпильках, ему пох, он идет по снегу, я по асфальту, Андрей между нами, во-первых Макс ставит в неудобное положение Андрея, и типа ему говорит, иди с ней, я не обижусь. Понятное дело, что макс обижается, что Андрей идет со мной, Макс сразу кому то звонит , пишет, меня игнорирует, я пытаюсь понять у Андрея, зачем они мне позвонили? для чего? тот молчит и говорит типа, меня не было рядом, когда звонил Макс.Ладно приходим домой.....макс раздевается,я только сапоги снимаю, подходит ко мне, и говорит, пошли поговорим.Ну вообщем идем в спальню, и начинает мне гнать, нах*я ты сюда приперлась, с таким лицом, я хотел хорошо провести время,а ты с*ка как всегда все портишь, много чего он говорил, обидного, не нужного и т.д. я держалась до последнего, без слез, я ему говрила, что он виноват во всем этом, он говорит одно, делает другое....он стал психовать, собрался уходить, я ему вслед кричу, ты всегда уходишь, когда я говорю правду, он психует больше, настежь дверь, и начинает повышать голос, типа чтобы Андрей услышал, я ему говорю, закрой дверь, не выноси наши отношения напоказ, он такой, пусть слышит, у нас нет отношений, я ему припоминаю как он на меня кричал, когда я говорила громко, в итоге я замолчала и не говорила до тех пор пока он не закрыл, стал говорить, что я предала, что я виновата и т.д и т.п.мне стало уже обидно я стала уходить, он поставил руку,я попросила убрать, он стал хватать за руки, я убирала их, ему показалось этого мало, он стал сильно хватать,я ударила его в живот, он тоже.....только мне.....мне стало обидно.....за все что он делает..за все...я ему говорила, ты кто такой, запомни навесгда, никогда не поднимай руку на девушку....я все таки вырвалась и ушла в ванну, немного стала успакаиваться.....пошла опять в комнату, закрыла дверь, и встала около двери, чтобы успокоится, он не дал, он зашел, и сказал выйди отсюда, иди раздевайся,я вышла, подошла к двери(мне просто нужно было успокоится, совсем чуть чуть времени, я же не могла пойти в комнату где андрей, вся в слезах), он опять не дал, я просила шепотом, чтобы он отошел, чтобы он меня не трогал, он назло, говорил, говорил, злость с шепотом смешалось и он мне что то говорил, я лишь просила его уйти....он брал меня за подбородок, я упиралась, брал за голову...я упиралась, он хотел чтобы я его слушала, но прости...он меня не выслушал...в итоге потом я все таки успокоилась.....мы друг друга не замечали...потом я вышла в комнату села....сидели молча все минут 20, мне надоело я хотела чтобы эта ночь прошла быстрее, пошла на кухню читать журнал, он приходит, и начинает меня обнимать, я ему говорю, что это лишнее, что не нужно это, у меня опять слезы, зачем???я ед. вопрос задала, зачем ты мне позвонил????он ответил, из-за жалости, как же мне больно было от этих слов....безумно..я много плакала в тот вечер..мы много цапались.....в итоге...закончилось тем.....что утром встав..... я собралась и поехала встречаться с подругой...перед этим....мы пожелали друг другу удачи..и пообещали больше в жизни друг друга не появляться никогда...больно..обидно..жаль.....я вышла на улицу, светило солнце, морозное утро, он стоит на балконе и машет мне рукой.....тяжело все это испытывать на себе.....очень сложно и больно...... 

Вот уже 2 дня не захожу на его страницу, не хочу видеть его, слышать...хочу забыть все плохое что было..мое сердце он разбил..каждый раз откалывал по кусочку, в итоге его нет..осталась привычка.....я ему все прощу, все забуду, останется в голове, только хорошее, главное время...и немного подождать....... 

Писала прям вспомнила тот вечер......больно......

Рубрики:  мои отношения
Моя жизнь
ЛюбОффффЬ

КОРОЛЕВА_АБСУРДА   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 19:06 (ссылка)
по себе знаю-трудно удержаться...и я думаю когда ты к нему ехала ты думала что на этот раз всё будет хорошо...
чем быстрее перестанете общаться тем лучше...не поддавайся на провакаци..крепись заюшка
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 02:10 (ссылка)
спасибо зай....Но но...блин я просто привыкла кнему...2,5 месяца мы жили вместе 24 часа в сутки все рядом...вес общее, нет Я и Ты. были только МЫ!Все по полам, я что либо не делала думала за нас 2, так и он, только ему легче, он не любит.....а я его люблю...больно...оч.забуду. я смогу...забуду!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку