-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GoldBabyNew

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 460
Комментариев: 4424
Написано: 9596


Знаю....

Среда, 28 Января 2009 г. 03:40 + в цитатник

 Знаю, знаю, что дура, но с кем не бывает, так точно не со мной)))

сколько бы я тут не трепалась, что писать не буду, но я написала, а лишь потому что посмотрела фильм "все умрут,а  я останусь", жестокий фильм, школа,9 класс, любовь, алкоголь, уже СЕКС, ну и меня нахлынуло.......ну +два бокала пива.....написала...хм, а не ответил.....я конечно разумом понимаю, что он то и не ответит, а я такая наивная сижу и жду, вздрагиваю, от каждого шороха, и звонка, а возможно и он, ну я прям как маленькая, до шла до того что сама с собой болтаю.....черт...псих я, нет, нужно лечиться, блин что я забыла в этом контакте, любовь что ли?я думаю вряд ли.....хотя не спорю, сука, ищу её, а че мне её искать, если в сердце она живет....блин и опять же к нему, может исчезнуть?ну из контакта, попробовать не появляться там......думаю вряд ли получится...черт...нужно решение...хелп.

 (606x465, 30Kb)
Рубрики:  мои отношения
Моя жизнь
ЛюбОффффЬ

Аноним   обратиться по имени бп Четверг, 29 Января 2009 г. 02:31 (ссылка)
Мда, быстро подруге проспорила.
Отвлекись, займись чем-нибудь, спортом, с подругами погуляй, съезди куда-нибудь подальше на выходные.
Потом будет смешно вспоминать, что столько переживала и писала
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 22:20 (ссылка)
хм...не думала, что кто то будем мне тут коментить....
эм....знаешь я пытаюсь...но не весгда получается, все мысли сходятся на нём,чтобы я не делала, вспоминаю о нем, потому что делали мы ВСЕ вместе...вот так...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку