-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GoldBabyNew

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 460
Комментариев: 4424
Написано: 9596


Без заголовка

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 22:42 + в цитатник
эх...жизнь тяжелая штучка(((Вконтакте постучал мне апрень где то недели 2 назад, совесм не тот,к то мне нравится, он не хип-хопер и не рнб, он просто хорошо одетый парень, любит транс, хаус, ненавидит реп и все что с ним связано, это его право, пообщавшись с ним, я поняла, что именно тот человек, кто мне нужен, именно тот характер, кто сможет меня усмерить, который сможет помогать мне, первые дни я к неум просто приглядывалась, мы даже успели с ним поссорится, после чего мне пришлось заново возвращать наше общение, он мне безумно нравится, мы с ним созваниваемся часто, вот вчера ходили вместе сним по магагзинам, блин офигенный,я понимаю теперь, почему за ним столько девочек бегают....он на самом деле того стоит,я не в коем случае не хочу за ним бегать, просто он мне настолько нравится, что он даже затмил Диму, которого я безумно любила, мою первую любовь, Рома в несколько раз его лучше, завтра может с ним опять поедем по магазинам, ничего конкретного он мне не говорит, он тусовщик, сегодян созвонились только 1 раз, больше звонить не хочу, отвлекать тоже....До этого у него была девушка,с кем он встречался 4 года, но весной они расстались....Вчера наверно был самый счастливый день в моей жизни, за последние 2 года....даже вчера протусив в клубе, где много симпатишных мальчиком, меня не один не привлекал....в моей голове лишь он...надеятся я надеюсь, но что получится не знаю...вообщем все так обидно=(((Я ради него способна все, во многом себе отказать......  (500x332, 38Kb)
Рубрики:  ДруЖба и друзья
Моя жизнь
ЛюбОффффЬ

N_Y_CHIC   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 01:13 (ссылка)
Чувствую,жизнь налаживается))))Вы уже встречаетесь или пока просто общаетесь?
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 00:31 (ссылка)
мы не втречаемся и даже не общаемся...вот такая быстрая смена картины=(
Ответить С цитатой В цитатник
N_Y_CHIC   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 00:37 (ссылка)
GoldBabyNew, почему???что изменилось или случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Irischka17   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 16:52 (ссылка)
интерессно) но думаю сильно не делай бЫстрЫх решений, чтоб потом не пожалеть пупсик)
Ответить С цитатой В цитатник
BABY_WHO_LIKE_CANDY_BOY1   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 01:16 (ссылка)
хей мне почему то было так приятно читать этот пост...)правильно что ты ненавязываешься1
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку