-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GoldBabyNew

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 460
Комментариев: 4424
Написано: 9596


Без заголовка

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 01:43 + в цитатник
Меня душа душит...не могу ничего поделать....сегодня задалась вопросом, при чем не одна...разве я страшная, плохая, ужасная,в едь нет, почему парней так интересует обложка, почему они не хотят окунуться во внутрь человека, весь это пафос, гламур, задрал, парни строят типа отношения с такими девочками, ну это не любовь, если каждые 20 дней, месяц-два появляется новая девушка...для чего..... Так хочется закрыть глаза....и увидеть себя с ним...с тем человеком, с которым я буду просто счастлива...чтобы разделял мои интересы...чтобы был со мной, я не спорю, мальчики есть, предлагали уже замуж и нираз, но мне это не зачем, не хочу замуж не по любви.....просто больно внутри....Общалась тут с бывшем....и понимаю..если бы он мне сказал...поехали со мной на остров и будем там жить, я бы бросила все и уехала с ним, потому что я его дейсвительно любила, любила всем сердцем, всей душей, мне было не важно, что он ниже, младше меня и намного, ведь мы любили, и благодарны были судьбе....а это было 2 года.....назад.....  (500x375, 23Kb)
Рубрики:  мои отношения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку