-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GoldBabyNew

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 460
Комментариев: 4424
Написано: 9596


Не знаю..что же это такое

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 02:09 + в цитатник
Хм....блин...вот так живешь и не понимаешь..что происходит вокруг...сегодня уже 1 сентября..но после расстования с Игорем многое что произошло...например, я болела ангиной 2 недели, затем, у меня жестоко боелл зуб, затем я отравилась......что же это такое..в личной жизни вообще капут...все любят и любимы, я наеврно не создана ещё для любви.....я мечтаю..но не воплощаю в жизнь желаемое..т.к. не с кем..расскажу одну историю..... Вконтакте познакомилась с девчонкой..хорошенькая девочка, стали общаться, он рассказала, что у неё был мч пол года назад, что вот ищет новую пассию, спросила про бывшего, его ксттаи дима зовут, сказала чтов стречались они год, но он ей изменил и она ушла от него, потом мы сталис ней переписываться каждодневно, в итоге на одной из тус у неё дома, к ней приехал Дима и его друг Ваня, который безумно нравился Рите. Могу сказать они все дети богатых родителей..вообщем это так.....Когда то в шутку я ей сказала, типа познакомь меня с димой, в этот же вечер Рита сообщает, что я оч. понравилась Диме. Мы с дИмой у Риты дома стали иногда переписываться, когда он рассказал о себе, я уже думала нашла именно того мальчика, которого искалаа так долго, 190 см, 22 года, 4 года занимается проф. танцами, вообщем все есть, хотя фотки я его не видела....после со слов Риты узнаю, что у него есть девушка.....как то сидя дома...у риты...Диме позвонила девушка, которая хотела то ли с ним встретиться, то ли..замутить, но Дима сказал, что унего есть девушка и произнес мое имя.....После Дима подтвердил мои догадки..и сказал, что типа я его девушка. я сменила семейку поставила друг, после он уехал на дачу , но при этом записав мой номер телефона, хотя я его не знаю.После дачи он заболел гриппом, потом ангиной, выоская температура, голоса нет, ему оч. плохо, Рита в тот момент тоже заболела, и рита пригласила ребят по жить у неё, Рита встречаться начала с ваней, Рита и Дима лучшие друзья после расстования, ваня и дима тоже лучшие друзья......Вот его болезнь уже длиться как 1 месяц....за это время он только выходил в сеть, много писал красивых слофф, что любит, скучает, обнимает, что хочет оч.увидеться со мной, как выздоровит обяз. это сделает.....сейчас он пропал на 3 дня..не выходит в сеть вообще...я не знаю..что думать..сменила семейку даже, забабахала ему огромное письмо....просто....у него есть моб, можно позвонить, хотя бы написать,у меня нет нечего, почему то на телек есть силы смотреть,а вот мне напситаь нет. Мои фотографии он показывал родителям и представил как его девушку.....вот так Есть ещё один мальчик..оч. хорофый, но он младше меня и ниже...меня..... Я че то столько хотела написать,а в голову ниче не лезет(((((Завтра до пишу)  (401x600, 78Kb)
Рубрики:  мои отношения
ЛюбОффффЬ

ТТ-ЕБАЛ_ВЕСЬ_ПОЗИТИФ_МИРА   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 22:30 (ссылка)
что за ересь строить идеалы...
ты пока маленькая для любви ...
явно ...
я в 13 лет ставил идеал )))
по сантиметрам по возрасту и так далее
вплоть до качеств

сейчас я люблю и любим...Люблю вольного художника ... в стиле арт хаус ... милую и обаятельную но не как все а по своему ...
тону а её глазах...а ведь год или два три назад я бы сказал ... это не мое

не стоит верить никому кроме своего сердца... глаза ... разум ... все хуйня...

не хочу лезть в твою л.ж. но

если парень хороший то он хороший...
и похуй что младше и ниже ))) я в 14 встречался с 22 летней и прекрасно было я тебе скажу ))) (правда до того как она узнала мой возраст)))) ) после она исчезла ... а через неделю написала...

Прости ... я была глупой ... вернись ...
я не ответил ... её небыло слишком долго... и ... я остыл (обрати на это внимание)


а про дмитрия если он не любил риту то все хорошо ... а если он говорил что любит и изменил то жди того же ...
есть такая вещь как Pick Up ...
не могу ничего говорить точно
я не знаю его ...
да и знал бы не стал бы выдавать
просто приглядись и к тому и к этому парню

закрой глаза и реши сердцем кто тебе ближе...
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 01:36 (ссылка)
ТТ...малыш спасибо)))просто нужно было воспроизвести свои мысли на бумагу, ну хотя бы в инет, знаешь на душе хреново, сердче болит просто так....может не стоит конечно искать своих идеалов, ну просто хочеться любить, когда тебя любят, да это хорошо, приятно, но знаешь, хочется тоже любить,а не обманывать его и себя...и говорить пустое "люблю"....возраст, рост, это не важно, важны чувства....просто хороших парней конечно много...но чтобы найти того именного, нужно потратить не мало сил)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку