-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GoldBabyNew

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 460
Комментариев: 4424
Написано: 9596


Все как то очень сложно....

Суббота, 07 Июня 2008 г. 23:15 + в цитатник

Приветки зайки, давно не писала тут.....просто та кхочется выговориться, может не каждый из вас поймет меня,а  может даже осудит....Вообщем все так стало все сложно...те чувства, страсть, что были у меня к Игорю...просто внезапно сгорели все..прям до тла.....после моего приезда из Турции...я так не в коем случае ему не изменила, просто я много думала, размышляла, и пришла к выводу...что он чужой для меня человек, он не хочет воспринимать меня какя я есть и была....все 2 месяца..я терпела унижения, он не думал и говорил....режа меня словами...было больно.....слушать неправду о себе....он мог обидеть, но никогда не шел на примерения....начались ссоры...буквально за 1 неделю до моего отъезда......так он даже не помирился со мной..он просто не захотел..и ждал пока я сама все сделаю...он был пофигист.....а я..надеялась..на что то больше...я ему говорила..."Что когда-то ты полюбишь и поймешь как больно могут резать слова, обижать могу....и рыхлить ямку в твоем сердечке"...он мне не верил......но..после моего приезда..все дико и очень изменилось..я умерла..умерла от него, он стал бесить меня своим присутствием....своим словами, действиями.....он не услышал от меня ничего приятного, только сухое "привет" при встрече......задарил меня цветами, игрушками, открытками.....и самое главное он признался мне в любви, сказал как сильно он скучал, обдумал и понял что без меня он не может......И теперь он испытвает такую боль..когда я режу его словами.....я говорю правду..все то..что сейчас происходит....если раньше при нашей втсрече я бросалась к нему на шею и расцеловала, тона данное время..я просто подхожу..легкий чмок в губы....и отхожу....меня не тянет и не влечет  к нему.....Не хочу быть его девушкой.....вроде бы вес хорошо, прекрасно...но я остыла..даже секс и он.... для меня две несовместимые ...вещи......эть плохо....видно..что нет любви...чувств..просто как друг.....хм...а ещё обиднее становится ....что он чуть свадьбу не планирует на след. год....какая нах свадьба..когда я уже с ним, когда я ему изменила с другим....черт...да, я это сделала, когда заочно с ним рассталась, когда сделала ему больно...когда мы временно расстались..я провела время с другим.....зовут его влад........он тот...кто мне действительно понравился....кто меня привлек всеми своими чертами....если вспомнить...нитак давно я упоминала такого парня Диму..танцор , хип-хопер, так Влад аналогичный ему......даже интересы схожи, слова, фразы...действия...я нашла 2 экземпляр...мальчика, которого действительно любила и хотела быть рядом.......Но это ещё не все.....есть парень Вова.....стал за мной ухаживать на работе....там....там...я промолчу.......Итог:

Игорь знает про Вову,ужасно против него, Влад знает про то, что я с Игорем рассталась, и что за мной ухаживает Вова, Вова, думает, что у меня никого нет, не знаю из каких соображений....

Игорь(19),Влад (20), Вова (26).

Оффициально я с Владом....хотя иногда говорит загадками.....

 (500x435, 49Kb)
Рубрики:  мои отношения
ДруЖба и друзья
Моя жизнь
ЛюбОффффЬ

_МоСьКо_   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 23:21 (ссылка)
Малфш.. сложилось какое-то мнение! Но знай...если что-то сделала это было нужно! Судьба..
Не грусти ни о чём..Время бежит слишком быстро и за ним надо успеть угнаться.. поэтому не оглядывайся.. и живи этим днём
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 23:32 (ссылка)
Спасибо Варьк...я сейчас просто теку по времени...если потеряю всех...сама виновата буду, спасибо за понимание и поддержку=)
Ответить С цитатой В цитатник
КОРОЛЕВА_АБСУРДА   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 13:32 (ссылка)
НЕ ПЕРЕЖИВАЙ ЗАЙК)
Я СЧИТАЮ ЧТО ОСУДИТЬ ТЕБЯ НИКТО НЕ ВПРАВЕ-ЭТО ТВОЯЖИЗНЬ)
НАДО ЖИТЬ СЕБЕ В КАЙФ)
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 13:40 (ссылка)
Эть точно, поэтому ловлю кайф..ну потеряю я их всех..ну что поделать..найду другого,а с не любимым жить тоже невозможно(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку