-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GoldBabyNew

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 460
Комментариев: 4424
Написано: 9596


R.I.P

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 15:27 + в цитатник
В колонках играет - Ну ты ушел туда, где небеса

Привет зайки мои......простите что меня не было.....многое произошло....

Насчет Макса.....мы так и не втсретились...и никогда больше этого не произойдет..он слишком рано ушел из жизни......мне сообщили буквально недавно 12 числа, 10 февраля он насмерть разбился на машине на волоколамском шоссе, шок.....потом истерика..слезы.....2 дня плкала...да и сейчас плачу...сердце сжимается от боли.....мне кажется что он где то рядом со мной.....сегодня похороны были..в день святго валентина...а ведь его любили..он был сказочным принцем из сказки......он был лучшим...за тот период, что я его узнала...он был очень милым....он был лучшем..я так ждала нашей встречи...даже статус семейного положения поменяла.....но а что сейчас......сейчасу  мя даже рука не поднимется поменять его....но потом.....когда нибудь потом.....всего 20 лет.....лучше был он в Питере остался ещё, он был бы жив..и здоров...он бы пришел ко мне на День Рождение и поздравил меня))А я была бы счастлива около него, но никогда этого не случится, никогда больше он в онлайне не покажется..за что забирают самых лучших...я безумно скучаю..по нему......он мне даже приснился..и сказал..что он жив......как хорошо было бы, если это была правда.....на 9 дней съезжу на кладбище...сегодня поставлю 2 больших свечки...ради него.......Солнышко мое......я знаю...что ты попал в рай))ты самый лучший для меня))))Скучаю безумно))))))


                R.I.P

Рубрики:  мои отношения
Моя жизнь
ЛюбОффффЬ

нёка4ка   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 15:36 (ссылка)
мне очень жаль...прими мои соболезования...=(молись за него............
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:11 (ссылка)
пасиб солнышко(
Ответить С цитатой В цитатник
нёка4ка   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:15 (ссылка)
GoldBabyNew, не за что!!!не грусти!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fly_on_cloud   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:52 (ссылка)
сочувствую,искренее((( очень жестоко получтлось(
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 17:07 (ссылка)
Слишком жестоко..слова тут лишние....даже сказать неечго..просто больно...и
все....
Ответить С цитатой В цитатник
Fly_on_cloud   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 17:08 (ссылка)
GoldBabyNew, жестоко боги илил кто атм выше нас поступил и лишил его жизни....
Ответить С цитатой В цитатник
Lina_aka_Li   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 17:51 (ссылка)
....сочувствую...(
Ответить С цитатой В цитатник
КОРОЛЕВА_АБСУРДА   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:39 (ссылка)
БОЖЕ МОЙ...
СОЧУВСТВУЮ ИСКРЕННЕ ЗАЙКА...((((((((
НЕ ДУМАЮ ЧТО ТУТ УМЕСТЫ КАКИЕНИТЬ ПРЕОБОДРЕНИЯ...(
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 00:45 (ссылка)
спасибо большое...опять плачу....
Ответить С цитатой В цитатник
_nadina4ka_   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 00:52 (ссылка)
собалезную
без комментариев
Ответить С цитатой В цитатник
_Я_люблу_Зиму_   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 01:26 (ссылка)
Приношу тебе мои соболезования, я вижу этот человек был дорог тебе... держись)) жизнь на этом не заканчивается!!
Ответить С цитатой В цитатник
X-verso   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 16:11 (ссылка)
соболезную......
Ответить С цитатой В цитатник
RnB_Babe   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 16:39 (ссылка)
вообще конечно..
почему всегда заберают самыл лучших людей,тех кто дорог..
ну ты крепись..
и верь что он где то рядом и всегда будет с тобой,в твоем сердце.
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 21:39 (ссылка)
Спасибо девчонки.....но знаете остаешься один на один собой..особенно ночью..сердце сжимается..болит..слезы лекой текут..завтра еду в церкоь..поставлю самую большую свечку...для него.....
Ответить С цитатой В цитатник
N_Y_CHIC   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 23:55 (ссылка)
GoldBabyNew, держись,зай!Безумно жаль....несправедливо очень...соболезную....
Ответить С цитатой В цитатник
ДряНаЯ_Су4ка   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 00:38 (ссылка)
Мне тоже очень жалть..обидно...такой молодой..
держись ..даже незнаю что сказать...я в шоке...
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 18:52 (ссылка)
Спасибо....вам))Вчера сходила поставила свечу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tasha04   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 20:52 (ссылка)
сочувствую(
Ответить С цитатой В цитатник
Lavanda007   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 18:55 (ссылка)
Сочувствую зайка...Мои соболезнования((( держись солнышко...мы все с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку