-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GoldBabyNew

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 460
Комментариев: 4424
Написано: 9596


Без заголовка

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 16:15 + в цитатник

И снова я))Я же говорила, что теперь буду чаще тут находиться)))У мя все хорошо, наконец то выспалась,в стала аж в 2 часа дня)))Завтра приезжает Макс, на этой недели все и решится, будем мы вместе или нет, многие говорят да, многие нет, не хочу ничего думать об этом....С другим Максом тоже все хорошо, только вот вмешивается его друг и пытается прекратить нашу переписку, т.к. он является братом бывшей девушки Макса....вот такой он ......Но мне вес ровно))))Ещё мне тут пообещали подарить букетик из 101 розы, либо на днюху либо просто так))))Вчера видела в сети своего бывшего, хотела написать, а потом передумала, вспомнила свой пост до этого, что хочу забыть прошлое, так я его забываю=)))Настроение пазитивненькое))))Скоро у мамульки днюха))))будем отмечать)))))а вы как? как выходные??

Какие идеи есть, что подарить мамульки на днюху???

Рубрики:  мои отношения
ДруЖба и друзья
Моя жизнь

TRIGGER-G   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 16:18 (ссылка)
да все тя с с ним получиться, а других не обязательно слушать)
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 16:46 (ссылка)
TRIGGER-G, пасяб зайка))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДряНаЯ_Су4ка   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 16:59 (ссылка)
пРиВЕткИ))ВсЕ оТлиЧНо...ЗАБоЛЕЛа тОлЬКо...ХоРоШиЕ ДУХи))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку