-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GoldBabyNew

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 460
Комментариев: 4424
Написано: 9596


Без заголовка

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 16:44 + в цитатник

Приветик мои сладкие)))Как вы тут??вот уже наступил последний месяц "зимы".....скоро 14 февраля....хм...а я одна(((Хоят мне пофигу, меня пригласили на вечеринку и поеду тусоваться))))Хотя время ещё есть)))У мя все отличненько)))Рочно через 1 месяц у мя днюшка)))а то бишь это 2 МАРТА!!!мне исполнится 20 лет=)))))Воть такая я больфая буду)))))Хотя в душе ещё ребенок)))))Настроение шикраное, последние два дня хожу в солярий и загараю)))Так здорово) такое расслабление)))Очень хочется на море поехать))))Родители стали что то часто об этом говорить)))Мама хочет на канарские острова, а мне лично все ровно)))Хочу просто))))Лельяка моя подрастает))Такая хулиганка стала))))Воообщем все хорошо у  мя))))Буду почаще сюда теперь заходить))))

З.Ы. кстати кто хочет пойти на вечеринку, которая состоится 16 февраля, говорите я вас запишу)))

Рубрики:  ДруЖба и друзья
Моя жизнь

_МоСьКо_   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 16:53 (ссылка)
Эх. маська))Умничка ты наша.. читаю тебя и прям пазитивом заряжаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 16:56 (ссылка)
_МоСьКо_, ооо...ну это же отлично))))люблю когда люди улыбаются)))
Ответить С цитатой В цитатник
PinkBaby141   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 17:00 (ссылка)
класстно =)\ой я тоже одна на день всетого валентина =((
я бы с радостью по шлп но жеву за три .... так что не получится
хорошо тебе погулять на вечеринке)
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 17:03 (ссылка)
PinkBaby141, спасиб зайк) да я тут вспомнила чтоу моей подруги дэ.рэ 14 февраля)))ей 18 исполняется)
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_magazine   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 17:07 (ссылка)
Приветик! Эх, я тоже одна. И мне по большому счету тоже пофигу. Жила бы в Москве. обязательно пошла бы на вечеринку.
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 18:13 (ссылка)
GLAMURRRochka, жаль, что вы не в Москве живете=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Lina_aka_Li   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 18:42 (ссылка)
А что за вечеринка?)
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 19:12 (ссылка)
ThE_GaNGstA, по повду дня святого валентина, может те скидывали ссылку вконтакте , там ИИСус фигурирует)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Я_люблу_Зиму_   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 22:54 (ссылка)
да у тя еще 12 дней, не унывай=))) 2 марта тебе уже 20 лет, большая. Мне до тебя еще 4,5 года=)))
Ответить С цитатой В цитатник
_nadina4ka_   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 23:03 (ссылка)
ммм 20 лет -круглая дата
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 23:47 (ссылка)
_Я_люблу_Зиму_, не спеши, успеешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 23:47 (ссылка)
_nadin4ik_, агась) не посоветуешь вкаких клубах можно снять столик на человек 10-15?!
Ответить С цитатой В цитатник
your_addiction   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 13:56 (ссылка)
А мне тоже не с кем встречать. Но мне пох. Я тоже решила, что просто буду тусить со своими друзьями))))
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 16:07 (ссылка)
your_addiction, самый лучший выбор...прожиания своей молодости)))
Ответить С цитатой В цитатник
your_addiction   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 16:09 (ссылка)
GoldBabyNew, А то)))))
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 16:10 (ссылка)
your_addiction, как ты быстро перемещаешься)))
Ответить С цитатой В цитатник
F_E_S   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 19:02 (ссылка)
о!)я тож собираюсь туда)
да все мы остаемся в душе детьми лет до двадцати пяти...потом уже просто некогда становиться...)
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:17 (ссылка)
F_E_S, так....не забудьте меня взять))вместе поедем))))
Ответить С цитатой В цитатник
F_E_S   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 00:24 (ссылка)
я не знаю правда едет ли янка с остальными...у меня девчонки хотят пойти)
но мы вместе пойдем;)
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 01:27 (ссылка)
F_E_S, окес)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку