-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GoldBabyNew

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 460
Комментариев: 4424
Написано: 9596


Без заголовка

Среда, 23 Января 2008 г. 18:52 + в цитатник

Приветик мои заиньки, а точнее тот кто ещё мя не забыл))))Сессия воту  мя закончилась, думаю, теперь можешь отписаться немного тут)))У мя все шоколадно, много чего нового)))На работе только проблемы, которые решить я к сожалению не могу, если начальник не опомниться, он потеряет весь факультет, а нас там и то всего 3  человека, я главное до апреля подожду ,а  там уже буду думать)))Хоть у мя отпуск, его нужно отгулять)))Скоро моя днюшка, жду не доуждусь её)))Остался 1 месяц и несолько дней)))Планирую в клубе заказать столик, помогите мне с выбором клуба))А то наши желания не совпадаю с нашеми возможностями)))Я добилась того, чего я хотела, я довольна с собой))). Сейчасв стречаюст с один мальчиком, ну это грубо сказано....вообщем рапсространяться не буду, что да и как, и ещё в какой раз убеждаюсь что Москва уж очень маленький город=(((А самая главная новость у мя появился щенок, среднеазиатской овчарки))Нам уже 1 месяц и 4 дня))))Мы большие)))Мою красотульку зовут БОНИТа(Бонечка,Боня):


А вот она и сама)))

Познакомилась  спару прикольных парнями)))Которые много требуют, но мало что получат, рассчитывают со мной на отношения,а в  итоге предложу только дружбу)))Буду Сучкой))))как вы?

Рубрики:  ДруЖба и друзья
Моя жизнь
ЛюбОффффЬ

PinkBaby141   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 19:36 (ссылка)
какаяя лапочькаа! шенок красавчиикк))

желаю удачьки парнямм ххх !
а насчет клуба нечего посоветовать не могу то я не с россии(
Ответить С цитатой В цитатник
сладкая_нежность   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 22:30 (ссылка)
какой классненький)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kross   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 23:07 (ссылка)
Щенок-лапка!!! Кстати, с возвращением:))
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 01:15 (ссылка)
Спасиб большое))))очень приятно Вас слышать)
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_magazine   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 09:30 (ссылка)
Щенок-пуся. Я люблю больших собак. У моей подруги сабака такой же породы
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 18:50 (ссылка)
GLAMURRRochka, здорово)))и как удачно растет)большая очень?
Ответить С цитатой В цитатник
N_Y_CHIC   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 00:05 (ссылка)
GoldBabyNew, собачка просто прелесть!А ты умничка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 18:57 (ссылка)
GlamurSweetGirl, спасиб зайка)
Ответить С цитатой В цитатник
ДряНаЯ_Су4ка   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 17:18 (ссылка)
все вроде ничего))Бонита оффигенная))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку