-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GoldBabyNew

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 460
Комментариев: 4424
Написано: 9596


Смог(ла) лечь по нож?

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:23 + в цитатник

Тупо сижу дома...и никуда не вылезаю....не хочу даже.....все болит и ломит мя! Проснулась аж в 4 часа вечера.....и тупо сидела раскрашивала мафынку.....которую мне принес Данилка)))Воть)))Смотрела жесть фильм "грибы"...такая фигня!!!бее.е.....смотрела мтв, как девушки хотели изменить свою внешность с помощью ножа......и вставляли себе имплонтанты(ненаю как пишется слово)....с 4 увеличавали до 6 размера...эхто пистец......сразу видно что не настоящие......пля ну это же АМЕРИКА.....им пох..главное деньги были)))

А как вы относитесь к подобным операциям?

Воть)))Потом приехала сестра))))Мы решили что друг другу дарить на Нг))))Яхуууу))))Завтра опять начинаются рабочие дни! мя одна девочка выводит из себя......скоро её грохну......и мне пох на дружбу...стольк долгую.....прежде чем говорить и отвечать, нужно думать как это ты делаешь!

Пригласите мя в кино))))))

 (264x387, 21Kb)
Рубрики:  мои отношения
ДруЖба и друзья
Моя жизнь

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:05 (ссылка)
ооо,я как вижу эту передачу,сразу же переключаю,крови боюсь,ужас как. и считаю нелья что-то менять в себе!!отношусь котегорично к операциям,не имидж ,причёску и т.п. даже надо,а вот ложиться под нож,я бы не рискнула!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:07 (ссылка)
ГлЯнЦеВаЯ_хУлИгАнКа, я хоть не боюсь крови, но я ради интереса смотрю....()
Ответить С цитатой В цитатник
_ПоДуШеЧкА_ПаСтЕлЫ_   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:27 (ссылка)
бу...а у меня се наобороД....ну дома тожа иногда "полезн" посидеть...беее я не лю все эти имплонтанты и т.д....ходя хаж не зна....ну пока что оони мне не нужны да и хрен с ними)))
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 22:11 (ссылка)
_ПоДуШеЧкА_ПаСтЕлЫ_,вот вот))) и ям ве устривает)))
Ответить С цитатой В цитатник
X-verso   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 22:41 (ссылка)
таж фигня...2 дня тупо перед монитором....я скоро комп кувалдой разобью)
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 23:08 (ссылка)
Cloudy_girl, ага и мой тоже плиз))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дурная_мыСЛя   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 23:13 (ссылка)
фу,я бы никада под нож в таких случаях не легла бы,точно знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 23:44 (ссылка)
Дурная_мыСЛя, и хорошо зайк)))
Ответить С цитатой В цитатник
КОРОЛЕВА_АБСУРДА   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 23:46 (ссылка)
а я всегда смарю такие передачки)
я бы себе с удовольствием сделала еслиб денег столько было)ни вижу в этом ничё плохого)
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 00:18 (ссылка)
CANDY_SHOP_BABY, и что же бы ты хотела переделать?
Ответить С цитатой В цитатник
КОРОЛЕВА_АБСУРДА   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 00:25 (ссылка)
GoldBabyNew, ну скорее всего я бы грудь слделала больше...
хотя вроде никто и жалуется)))))))))))
ну откачала бы пару килограммов))))
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 00:27 (ссылка)
CANDY_SHOP_BABY,килограммы моно сбросит самой....а насчет груди вот не знаю..меня устраивает моя!хотя она далеко не 4 размера
Ответить С цитатой В цитатник
КОРОЛЕВА_АБСУРДА   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 00:36 (ссылка)
GoldBabyNew, конечно можно)да впринципе у меня не так много их)но я думаю раз делать грудь то и это заодно)
а по поводу груди хз...мне моя нравится)но я б хотела больше на размер)
Ответить С цитатой В цитатник
Дэнси25   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 00:36 (ссылка)
Приветик,зайченочек!!!)))Тебе и нужно дома сидеть!!!Сил набираться!!!!Так мило,я б тоже поразукрашивала!!!Последний раз я это делала летом)))
К подобным операцияим очень плохо отношусь!!!Нужно СВОЕ тело поддерживать в хорошей форме,а не с помощью хирургов!!!
Хех,солнышко,сама хочу в кино!!!Если б не столь дальнее растояние я б обязательно тебя пригласила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Irischka17   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 18:23 (ссылка)
mda, estj takie lüdi kotorie sna4alo skazhut a potom dumajut!!!!!!! na s4öt podarka prikolno! na s4öt operazij, fuuuu, ja protiv!!!! nu li4no mne eto nenrawitsja, ja sebe nrawlüs takaja kak ja estj!!!!!!! a te komu 4to to netak pustj delajut....
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 22:23 (ссылка)
CANDY_SHOP_BABY, ух ты какая))токо вот думаю....как ты детей то будешь кормить то?
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 22:24 (ссылка)
Дэнси25, уф....это точно)))давай к нам в Москву приезжай))))а то я точно не доеду до Украины((((
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 22:25 (ссылка)
Irischka17, умничка)))мне тоже ты нравишься такая как ты есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку