-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GoldBabyNew

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 460
Комментариев: 4424
Написано: 9596


Посоветуйте мне подарок.....и какие вы дарите.....и кстати какие вы цветы любите???

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 18:51 + в цитатник

Всем доброго вечера))))Сеня работала..проспала конечно же)))))Встала в 8.40,а  на работе нужно было быть в 9))Эм.пришла только в 9.30..я метеор))))На работе было скуффно..играла в Зуму))))И решила потом полить цвяточки)))Пошла наливать..воду...увидела симпатишного мальчега)))Такой миленький)0как магнит притягивает)))))Тоок я его не знаю и знакомиться не хотю))))Так вот пошла наливать воду и вместо того..чтобы поливать цветы..я облила себя всю))))Холоднющей водичкой.....бррр...Ужасно было))Сидела сохла и чай пила))))))Потом решила пройтись по магазинчикам))))Купила се крема разные для увлажение кожи))))Зашла в кофешке посидела))И Зашла в Киру Пластинину.....и увидела там ох*ительное платье))))))Серебряного и золотого цвета..хотю его безумно))))И мне пох..что Кира))))Мне она понравилось))))Осталось папе сообщить об этом)))Приехала на войку к себе....заметила опять же офигительного мальчега.....такие у него глазки..но опять же прошла мимо)))))Не судьба мне знакомиться  с такими мальчиками=(((

Вчера у мамы с папой...была годовщина свадьбы))))Целых 22 года совместной жизни......ну я дурочка забыла про подарок..пришлось тащить сестру к нам..давай ей деньги и она поедит все покупать))))Хех...я хорошо устроилась))))А ещё вчера было Днюха у Моей кресной...честно  я подарок не выбрала..не знаю что дарить.....

Посоветуйте мне подарок.....и какие вы дарите.....и кстати какие вы цветы любите???

 (400x452, 62Kb)
Рубрики:  ДруЖба и друзья
Моя жизнь

Tropics   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 20:00 (ссылка)
ммм... одарок даже не наю какой, а вот из цветов я оч люблю лилии, герберы и розы)
Ответить С цитатой В цитатник
Дэнси25   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 20:05 (ссылка)
Ой,зай,зума -ужасная игра!!!!!Это как наркотик затягивает!!!!!!(((
Родителей твоих поздравляю с годовщиной!!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 20:09 (ссылка)
Tropics, хороший выбор цветов)))только вот лилии они очень сильно пахнут..тя не смущает головная боль от них?
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 20:10 (ссылка)
Дэнси25, эть точно)) хотя на работе я её прошла всю раз уже 10))все ровно играю)) спасибо за поздравления)))
Ответить С цитатой В цитатник
X-verso   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 21:56 (ссылка)
герберы люблю =)
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 21:57 (ссылка)
Cloudy_girl, эм..зачотно))
Ответить С цитатой В цитатник
Lina_aka_Li   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:05 (ссылка)
Я розы-былые лю...А подарки под каждого подбираю свои)
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:07 (ссылка)
ThE_GaNGstA, у мя уже фантазия заканчивается что кому что дарить=((((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:15 (ссылка)
GoldBabyNew, розы от кого угодно приятно получить..но я бы от своего любимого человека хотела бы получить просто красивые цветы и море поцелуев...вот это букет)))
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:19 (ссылка)
чешуййка, эм...неплохо))) а мне нравятся розовые и белые розы и ещё маленькие розочки кустиком растут)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:20 (ссылка)
GoldBabyNew, знаешь... мне так редко дарят цветы, что я уже не задумываюсь какие и в каких количествах..хоть что-нибудь подарили бы...
я имею ввиду парней)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:22 (ссылка)
GoldBabyNew,а у тебя есть парень? если не секрет конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
N_Y_CHIC   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:36 (ссылка)
я люблю розы белые,а чаще дарю букеты,в которых много разных цветов или розы,еще можно дарить лилии,но у меня лично на них аллергия))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lazy_kiss   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:38 (ссылка)
цветочки люблю, самое красивое когда букетики формируют из разных цветочков и украшения всякие вставляют, бабочки там))) ещё мне очень нравятся розочки покрашенные блестками, оч красиво смотрятся))
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 00:51 (ссылка)
чешуййка, мне тоже очень редко дарят))) у мя нет парня)) у мя линеечка есть..как свободу обрела)))а у тя?
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 00:51 (ссылка)
GlamurSweetGirl, я люблю дарить тоже большие букеты))))
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 00:52 (ссылка)
Lazy_kiss,я тут уже попросила сделать букетил..такое г... получилось(((
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 00:53 (ссылка)
чешуййка, ну так что?
Ответить С цитатой В цитатник
Irischka17   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 02:03 (ссылка)
oj saj, xe xe, da nadobilo posnakomitsja, prosto dazhe dlja prikola))) oj saj dazhe nesnaju 4ö podaritj ej...4esno.....a zweto4ki mne rasnie nrawjatsja, eto sawisit ot tavo kto ih podarit i kak))))
Ответить С цитатой В цитатник
lisenkosasha   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 06:53 (ссылка)
С мальчиками знакомиться нужно учиться !!! А на счёт годовщины твоих родителей это просто класс таких пар осталось очень мало !!!! Мне кажеться тебе надо подорить крёсной что-то ценное : Вазу, чашку то чем она будит пользоваться !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lisenkosasha   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 06:55 (ссылка)
А цветы какиенибуть аркие : жолтые ирисы или что-то не обкокновенное из Африки : Ананас , бомба и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:34 (ссылка)
Irischka17, ну это точно))))
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:35 (ссылка)
lisenkosasha, а заче мне с ними учиться знакомится? если я умею?
Ответить С цитатой В цитатник
GoldBabyNew   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:36 (ссылка)
lisenkosasha, я тут в магазине видела декоративынй ананас)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку