-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GoldBabyNew

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 460
Комментариев: 4424
Написано: 9596


Без заголовка

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 18:21 + в цитатник

 Эм....всех с Новым Годом))))

эмоции эмоциии...они не перестают, на календаре 3 января 2010 года, время летит незаметно, только новый год отмечала, а уже 3 дня прошло.

с Женей я уже 5 месяцев вместе, у него срывает крышу, он ноет и бузит каждый день, мой мозг вообще не выдерживает это, то ему мало любви, то ему мало нежности, то ему мало внимания, то я не хочу ночевать у него, то я не хочу обнимать его когда мы спим вместе, то я ему не позвонила, когад встану, то он меня ревнует к собакам, то...то...то....НАДОЕЛО!!!!

почему мозг я по такой мелочи не ипу???

я хочу спокойно поболеть,а  мне фиг дают, начинает, а ты же говорила что будешь у меня 5 дней, а оплучается теперь 4, и то у тя гости, то у тя то то пытое десятое, устала....

на уступки он не желает идти, извиняться тоже, я тоже больше не буду, догововаривались что к теме кто как любит возвращаться не будет, нет, блин ернулся, да, что же это такое???

он говорит о расстованиях, потом бежит обратно, он он он, почему я не говорю, да,я  не люблю его как любит он меня, да, я не показываю так чувств как он, когда хочу показываю, когда не хочу, не показываю, что тут странного????????????????????

Рубрики:  ЛюбОффффЬ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку