-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GoldBabyNew

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 460
Комментариев: 4424
Написано: 9596


Женечка=**

Среда, 04 Ноября 2009 г. 00:51 + в цитатник
Да вот дотопала до дневника уж очень хотелось поделиться ымслями, с ним я уже 3 месяца, все у нас хорошо, познакомились первый раз вконтакте, потмо втсретились в клубе, потмо позвала его гулять в Коломенское, ив се моя жизнь повернулась.....хотя нет...сначала я его отшила, но когда с ним начала втсречаться моя подруга, начался ппц,я же собственница, все что принадлежит мне-это МОЁ, и ничье больше.Впринципе можно сказать он мне дал 2 шанс, и с 30 июля мы оф. стали встречаться и посей день я очень счастлива,я нашла человека которая как я всегда говорила, то поддержит, то поставит на место, который может обнять и приласкать, но так же наорать и показать кто в доме хозяин, он красиво ухаживает, дарит бесподобные подарки как своими руками, так и нет,я обожаю его всем сердцем)Хоть и младше он меня на 2,5 года)))))

Ну бывают моменты когда мы ссоримя, это ппц что начинается......

Че то мылси сейчас потерялись..завтра отпишусь....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку