-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gold_Georgina_B

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2010
Записей: 12
Комментариев: 1
Написано: 13


вспоминаю...

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 12:09 + в цитатник
блин снова вспомнила его... М******... он мне снится...постоянно... 9 месяцев почти прошло...из них я 8 месяцев не вспоминала его...а как наступил февраль он начал мне снится... не забыла наверное... а может просто влюблена была тогда? хотя нет.. вряд ли.. и я до сих пор не могу понять кому нужно было тогда поверить ему или ей?.. но он даже не пытался меня переубедить тогда... незнаю... а ведь мы могли бы быть с ним счастливы....тяжело сейчас... скучаю... и его голос... его смс-ки... его слова... бабник... или просто жертва обстоятельств??... нет...сволочь просто он...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку