-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Звездная_фея

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2013
Записей: 5272
Комментариев: 4096
Написано: 12795


ты выбираешь, как тебе жить..

Среда, 13 Июля 2016 г. 20:00 + в цитатник
Каждое утро я просыпаюсь и говорю себе:
"У тебя есть выбор! Ты можешь выбрать хорошее или плохое настроение."
Я выбираю хорошее.
Каждый раз, когда случается что-то плохое, у меня есть выбор – стать жертвой или извлечь урок из этого. Я выбираю урок.
Каждый раз, когда приходят ко мне с жалобой, у меня есть выбор – либо принять эту жалобу, либо показать человеку положительные стороны ситуации. Я выбираю положительные стороны.
Вся жизнь состоит из выбора.
Когда ты отбрасываешь все лишнее, любая ситуация представляет собой выбор.
Ты выбираешь, как реагировать на ситуацию.
Ты выбираешь, как люди влияют на твое настроение.
И, наконец, ты выбираешь, как тебе жить..
Рубрики:  ПОЗИТИВЧИК


Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Al_lexandra   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2016 г. 21:21 (ссылка)
Спасибо! Вечер добрый!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2016 г. 12:16ссылка
Спасибо! Отличного настроения!
R-Oksana   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2016 г. 00:07 (ссылка)
Вот встанешь выберешь себе настроение,а тут бац и найдётся тот кто испоганит всё это настроение))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2016 г. 12:17ссылка
Это частенько! Сама учусь не зацикливаться на этом и посылать таких людей подальше! )))
Лилия_Линникова   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2016 г. 20:58 (ссылка)
Gold_Angel, Очень понравилось , спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 11:11ссылка
Спасибо! Удачных выходных!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку