-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Звездная_фея

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2013
Записей: 5272
Комментариев: 4096
Написано: 12795


Справедливость

Суббота, 18 Января 2014 г. 16:16 + в цитатник
Цитата сообщения CAZADOR Справедливость

Как-то Конфуция спросили:
- Правда ли, что за зло надо платить добром?
Конфуций удивился и ответил:
- А чем же тогда останется платить за добро?

Мой принцип прост: одна ошибка - это ошибка, а две - это система.
Но существуют еще и злые намерения, неблагодарность и откровенный эгоизм, манипуляция, корысть, которые хитро маскируются под невинную ошибку.
Ошибку от преступления отличают только намерения.
Ошибка невинна, как слеза несмышленыша и не имеет цели, а вот преступление всегда имеет умысел и цель.
Я никогда не подставлю вторую щеку. Это для святых, а я не свят.
На шее, может, еще и позволю немножко посидеть, но щеку не подставлю.
И те, которые предав меня, требуют "понять и простить" - очень много на себя берут.
Я пойму. Потому, что умный.
Я и прощу даже. Потому, что добрый.
Но сначала я накажу. Потому, что справедливый.

Вопрос только: пригодится ли им потом мое прощение?
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку