-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-julenka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей: 86
Комментариев: 555
Написано: 1411


Без заголовка

Вторник, 29 Января 2008 г. 20:29 + в цитатник

у меня появился вопрос...

куда вы собираетесь поступать после школы???

я вроде б и определилась с универом но каждый раз када еду с курсов понимаю что прост не выживу там...


Улыбайся_со_мной   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:32 (ссылка)
ну мне, слава богу, еще рановато)))хотя...
Ответить С цитатой В цитатник
STAR_at_NIGHT   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:50 (ссылка)
я даже ине знаю, ещё как-то об этом и не думала)
Ответить С цитатой В цитатник
Пум-пум-пурум   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:28 (ссылка)
А куда ты поступаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
gold-julenka   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:36 (ссылка)
Улыбайся_со_мной, вот именно што хотя...пора думать...
Ответить С цитатой В цитатник
gold-julenka   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:36 (ссылка)
STAR_at_NIGHT, пора пора...
Ответить С цитатой В цитатник
gold-julenka   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:37 (ссылка)
ЗаЯчик, в вышку...
Ответить С цитатой В цитатник
Жестокая_правда   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 13:38 (ссылка)
Ну после школы я планирую поступить....)))
В ГУЗ, ГУЗ, ГУЗ))) Хахаахах))
Не наю.. я вот ваще с гузом решила гдет за пол года... ваще не собиралась туды поступать...)) Мне оч нравица там)) Там оч мило и прикольна...! Канешна немного похуже нашей школы, но сравнивать ваще-то не логично. В универе совсем другие правила. Воот.. а вышка в принцапе ен плохой универ... если канешн ты любишь када типе трахают мозги! Я бы никада туда бы не пошла!
Но это твой выбор. Вышка неплохой универ!
Ответить С цитатой В цитатник
gold-julenka   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 13:42 (ссылка)
Жестокая_правда, знаю што универ не плохой,но меня действительно парит што там от тя так не отстанут...а на платном оч оч дорого...терь даж начала подумывать в ГУУ или МЭИ поступать...
Ответить С цитатой В цитатник
Жестокая_правда   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 13:45 (ссылка)
gold-julenka, ГУУ замечательный нивер. МЭИ... В МЭИ тебе будет ничуть не легче! Хотя может и нет, смотря на какой фак собираешься. ГУУ хороший выбор.. А вообще я бы посоветоала бы поступать в универ *ну чисто по житейски* какой нить попроще. Всё равно по выходе будешь иметь диплом о высшем образовании и специальность.
Ответить С цитатой В цитатник
gold-julenka   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 14:09 (ссылка)
Жестокая_правда, вот я тож говорю попроще и все будет ок...а мама все заладила хороший универ и поступай туда...
Ответить С цитатой В цитатник
Пум-пум-пурум   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 15:04 (ссылка)
gold-julenka, поняно)
Ответить С цитатой В цитатник
STAR_at_NIGHT   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 18:12 (ссылка)
gold-julenka, думаю ещё пока нет)
Ответить С цитатой В цитатник
gold-julenka   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 18:55 (ссылка)
STAR_at_NIGHT, как раз пока думать будешь пора и поступать...
Ответить С цитатой В цитатник
Claire-Bill   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 19:18 (ссылка)
gold-julenka, НЕ иди в ГУУ!!!!Туда все пруться...я вот дура тоже прусь...Но я то хотя бы в 2 буду поступать...выбрала еще один попроще...
Вот реально...НЕ выбирай ГУУ и Плешку...туда прутся просто ВСЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Жестокая_правда   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 19:21 (ссылка)
gold-julenka, Блин... типе учица дальше, а не маме! Так ей ето и скажи!
Ответить С цитатой В цитатник
gold-julenka   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 21:34 (ссылка)
Claire-Bill, я сначал собиралась в плешку потом передумала решила в вышку терь сомневаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
gold-julenka   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 21:35 (ссылка)
Жестокая_правда, ей че не говори...она упрется и все...
Ответить С цитатой В цитатник
Sound_of_wind   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:01 (ссылка)
В туризм наверн пойду...)
Не знаю точно куда.
Ответить С цитатой В цитатник
gold-julenka   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 22:36 (ссылка)
Sound_of_wind, я тож туризм хотела сначал...
Ответить С цитатой В цитатник
JulSun   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 16:18 (ссылка)
как я тебя понимаю... но знаешь, порой мне кажется, что это именно то, что мне нужно...а порой (сама знаешь, када я в метро засыпаю xDDD)
Ответить С цитатой В цитатник
gold-julenka   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 16:25 (ссылка)
JulSun, порой мне тож кажется што эт мое но чаще нет...
так што я уже даж не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку