-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


...Качался старый дом

Вторник, 07 Января 2014 г. 09:34 + в цитатник

...Качался старый дом, скрипел среди крапивы
и выдержку свою нам предлагал взаймы.
В нем умирали мы, но были еще живы.
Еще любили мы, и, значит, были мы.
Когда-нибудь потом (не дай мне бог, не дай мне!),
когда я разлюблю, когда и впрямь умру,
то будет плоть моя, ехидничая втайне,
«Ты жив!» мне по ночам нашептывать в жару.
Но в суете страстей, печально поздний умник,
внезапно я пойму, что голос плоти лжив,
и так себе скажу: «Я разлюбил. Я умер.
Когда-то я любил. Когда-то я был жив».

Е.Евтушенко

3215539_95081843_67498058_54402511_116d32d1cce6 (604x18, 0Kb)

В.Рогачев

Серия сообщений "домики":
Часть 1 - Я выстроил свой дом...
Часть 2 - Какая ночь! Как воздух чист
...
Часть 35 - Ленин остался, ему повезло.
Часть 36 - В Доме должны быть...
Часть 37 - ...Качался старый дом
Часть 38 - ВОРОНЬЯ ОБИДА
Часть 39 - Заброшенный дом
Часть 40 - Сядь со мной, моя отрада!
Часть 41 - Приходите, друзья, приходите...

Рубрики:  поэзия
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 11 пользователям

боня90   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 11:01 (ссылка)
Очень тронуло! я всегда относилась к домам,где жила,как к людям...
Ответить С цитатой В цитатник
Магонька   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 11:55 (ссылка)
Сегодня в Рождество
Тебе желаю счастья я.
Храни тебя Христос
От всякого ненастья,
От злого языка,
От боли и от недуга,
От умного врага,
От мелочного друга,
И дай тебе Господь,
Коль это в Его власти,
Здоровья, долгих лет,
Любви и снова счастья!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Tereirina   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 14:29 (ссылка)
Спасибо!!!Очень понравилось!!!С РОЖДЕСТВОМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 19:17 (ссылка)
Своё вспоминается... Только фотографии остались...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку