-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


Я храню комсомольский значок

Суббота, 04 Января 2014 г. 11:19 + в цитатник

Я храню комсомольский значок.
И нисколько, поверьте, не стыдно.
Он из жизни серьезный зачет.
И немного за дочку обидно,
Что не едет на брюкву в колхоз,
И не знает, что значит  спецовка,
Впечатлений отрядовских воз
И уборка картошки-морковки.
Что стыдится за нашу страну,
А ведь мы ей когда-то гордились.
И не так уже чтит тишину
Поствоенную. Евро, мобильник
Заполняют ее и друзей,
И смешны комсомольские выси.
Идеалы – на полки в музей,
Не о том и не так она мыслит.
Только в вихре горячечных дней
Иногда, обнимая, присядет.
Будто белый платок на войне,
Или лаз вдруг открылся в ограде.
Мама, ты нагружаешься мол,
У тебя устаревшие взгляды .
Воспитал вот тебя комсомол
Помогать и тянуть всех, кто рядом.
Я согласна, что так тяжело,
И упреки ее принимаю.
Но смотрю на значок и светло:
Как флажок из весны Первомая.


 

© Copyright: Елизавета Яворовская, 2012
Свидетельство о публикации №112022405983 
Рубрики:  Как молоды мы были...
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 14 пользователям

боня90   обратиться по имени Суббота, 04 Января 2014 г. 11:30 (ссылка)
Оленька! Я храню и значок,и комсомольский билет,чем очень горжусь! Тогда мы жили по совести и чести.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Января 2014 г. 16:26ссылка
Ну на счет совести и чести я сомневаюсь, (у меня друзья в обкоме комсомола работали), а то что молодые были, веселые, это да! Стройотряды, картошка - это было здорово!
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Суббота, 04 Января 2014 г. 12:02 (ссылка)
Мой билет хранится рядом с отцовским военным билетом... Это - память о том, как мы были молоды, чисты и честны... Я боюсь, что моя юность может спросить: Куда ты меня дела? Вот и храню - память, веру, надежды...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Января 2014 г. 16:27ссылка
Боюсь, что уже ничего не спросит, она про меня, наверное и думать то забыла!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Января 2014 г. 16:38ссылка
И это при наличии внука?! Не верю!!! А мне в марте-апреле грозят правнуком...:)))
Sergey1958   обратиться по имени Суббота, 04 Января 2014 г. 12:59 (ссылка)
Никогда не участвовал в этом мероприятии. И вообще не люблю стадного похода строем, но в стройотряде был, так что знакомо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Января 2014 г. 16:28ссылка
Не-е-ет! я существо стадное, люблю всякие сборища!
Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 04 Января 2014 г. 14:53 (ссылка)
И у меня сохранился комсомольский билет, и билет мужа))) А у сына, и значок комсомольский. Я, например, была горда, когда в комсомол вступала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Января 2014 г. 16:29ссылка
У меня комсомол как-то между делом прошел, а вот когда в пионеры приняли, гордая была!:))))
Ирина-картина   обратиться по имени Суббота, 04 Января 2014 г. 18:09 (ссылка)
Но смотрю на значок и светло:
Как флажок из весны Первомая!!!

Мои любимые праздники- это
Новый год и 9-ое Мая...
Первомай конечно помню и вспоминаю с теплотом и какой-то нежной ностальгией, но эти 2 праздника- они для меня ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ!!!
САМЫЕ-САМЫЕ- я про праздники общегосударственные
Спасибо за это чудное стихотворение...
Я горжусь тем, что я была и пионеркой и комсомолкой, хотя и вышла из комсомола в 1987 году...тогда еще мало кто выходил из комсомола самостоятельно :)
Вышла я не по политическим соображениям - по простой гражданской позиции- не хотела кормить этих боровов из райкомов и обкомов комсомола....работала я тогда в райфинотделе- одном из отделов райисполкома...прессинг и я прошла конкретный, и мой покойный ныне начальник- он был членом КПСС:)
Но мнение своё не поменяла:)!!!
Однако, я горжусь, что я была и пионеркой и комсомолкой- в моей Жизни имели место идеалы высоких моральных ценностей!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ljalja_Klimt   обратиться по имени Суббота, 04 Января 2014 г. 23:09 (ссылка)
Я тоже храню и комсомольский билет и значок. Это наша юность! Было чем гордится! Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
ягинка   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 18:02 (ссылка)
...это естественно ,что детки подсмеиваються над нашими "утаревшими взглядами"...гордиться тем ,что была октябренком,пионеркой и комсомолкой - не горжусь, время было :все вступали...но годы не возвращаться...а это уже ПАМЯТЬ(жаль,что у некоторых она короткая)...светлая,по-своему счастливая...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку