-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


В Доме должны быть...

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 22:23 + в цитатник
В доме должны быть ковры на паркете
И с оглушительным боем часы.
В доме должны быть собаки и дети –
Тихие, очень красивые дети
И добродушные шумные псы.

Шляпы с большими полями и трости
В доме должны быть, а также зонты.
В доме должны быть нечастые гости –
Званые, пьющие, милые гости,
Что в обращении будут просты.

С маленькой лестницей библиотека
В доме должна быть. Седые тома.
Чтоб у живущего там человека,
Самого крохотного человека,
Пища была ещё и для ума.

В доме должны быть живые букеты –
Шёлково льнущие к пальцам цветы.
В доме на стенах должны быть портреты.
Тех, кто там жил, дорогие портреты.
Дом словно слеп, если стены пусты.
В доме должны быть уют и укромность.
Каждому свой небольшой закуток.
__________________________________
Мне рассказала об этом Бездомность.
Я-то сама... далеко не знаток.

Сестра Риммовна

Станислав Жуковский

Серия сообщений "домики":
Часть 1 - Я выстроил свой дом...
Часть 2 - Какая ночь! Как воздух чист
...
Часть 34 - Дом - это...
Часть 35 - Ленин остался, ему повезло.
Часть 36 - В Доме должны быть...
Часть 37 - ...Качался старый дом
Часть 38 - ВОРОНЬЯ ОБИДА
Часть 39 - Заброшенный дом
Часть 40 - Сядь со мной, моя отрада!
Часть 41 - Приходите, друзья, приходите...

Рубрики:  поэзия
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 13 пользователям

Эльпида-Амальди   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 22:47 (ссылка)
Ковры и паркеты - это не для меня, все будет в кошачьей шерсти:))). Что должно быть в доме - пространство! И - воздух. И - тепло.. .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 07:49ссылка
одна проблема, зимой без них холодно!:))))
Даник2211   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 23:05 (ссылка)
gold-a, от "бездомности" спасибо!Тронута до слёз. С благодарностью цитирую это чудное произведение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 07:50ссылка
Рада, что Вам понравилось!
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 23:15 (ссылка)
Со всем согласна кроме ковров. без них лучше дышится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 07:51ссылка
Повторюсь, холодно, а я люблю ходить босиком!:))))
Patrikeevna   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 23:39 (ссылка)
Очень хорошо! Согласна и на ковры. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 07:51ссылка
Ура!, хоть Вы со мной согласны!
Ульянас   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 11:32 (ссылка)
Каждому свой небольшой закуток.
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 16:49 (ссылка)
gold-a, Олечка, чудесное стихотворение!! Я за ковры!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку