-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


Там нет меня...

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 08:51 + в цитатник
Прослушать Остановить
503 слушали
9 копий

[+ в свой плеер]

3215539_0_719ff_83cea963_S (150x2, 4Kb)

Там нет меня,
Где на песке не пролегли твои следы,
Где птица белая в тоске,
Где птица белая в тоске кружит у пенистой воды.

Я только там,
Где звук дрожит у губ желанной пристани,
И где глаза твои стрижи,
И где глаза твои стрижи скользят по небу пристально.

Там нет меня,
Где дым волос не затуманит белый день,
Где сосны от янтарных слез,
Где сосны от янтарных слез утрет заботливый олень.

Я только там,
Где ты порой на дверь глядишь с надеждою,
И, как ребенок, с детворой,
И, как ребенок, с детворой ты лепишь бабу снежную.

Там нет меня,
Где пароход в ночи надрывно прогудел,
Где понимает небосвод,
Где понимает небосвод, что без тебя осиротел.

Я только там,
Где нет меня - вокруг тебя невидимый.
Ты знаешь, без тебя и дня,
Ты знаешь, без тебя и дня прожить нельзя мне, видимо.

Художник: Tony Duarte (Antonio Duarte)

Слова и музыка: Игорь Николаев

Поет Владимир Пресняков

Рубрики:  музыка/Слушаю радио. песни


Процитировано 7 раз
Понравилось: 11 пользователям

боня90   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 08:58 (ссылка)
Спасибо,Оленька! Замечательные стихи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 09:04ссылка
Олюшка, а поет то как!
боня90   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 09:14 (ссылка)
И поет!!!!!! Хорошего тебе дня,Оля!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Domenika_Live   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 10:38 (ссылка)
Спасибо! Шикарная песня! Восхитительно поет Пресняков! Я очень люблю его творчество!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 12:30ссылка
Я как-то никогда не была поклонницей Преснякова, и тем радостней слушать этот романс.
Radeia   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 12:59 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Lupka   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 22:21 (ссылка)
СПАСИБО! ОЧЕНЬ ЗАДУШЕВНАЯ ПЕСНЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Воз-дух   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 15:12 (ссылка)
Благодарю. Мне кажется это самое пронзительное исполнение этой песни. Приятного вечера
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку