-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


Я так не хочу, чтоб учило страданье меня.

Вторник, 22 Января 2013 г. 18:15 + в цитатник

Серия сообщений "стихотворение в альбом":
Часть 1 - А с Майклом Дугласом ничего у нас не было
Часть 2 - Роза
...
Часть 19 - Стихотворение в альбом
Часть 20 - Человеку много ль надо
Часть 21 - Я так не хочу, чтоб учило страданье меня.
Часть 22 - Если женщина любима, приползешь и полумертвый...
Часть 23 - Да и нет
...
Часть 41 - О нас о женщинах
Часть 42 - Не спрашивай о возрасте меня...
Часть 43 - Но вот придвинулось предзимье...

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

дракоша52   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 18:21 (ссылка)
Благодарю!To0.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 18:26 (ссылка)
Олечка, добрый вечер!!! Страдать не хочется никому.... И я от души желаю всем никогда не ощущать этого ужасного чувства....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 21:10ссылка
Добрый вечер, Ларочка! Все в нашей жизни рядом....
saptiro   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 20:46 (ссылка)
Страданье и счастье. Добро и зло. Не познав одного не оценишь другого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Radeia   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 05:54 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Thanakwill   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 11:11 (ссылка)
Замечательные слова. Кто бы не хотел их произнести от своего имени!(и быть услышанным)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку