-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


Альте захен

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 21:44 + в цитатник

 

бери  старьёвщик,  
мне  не  жалко,
всё  -" альте  захен"...
в  катафалк
свали  ненужный  хлам,
я  денег  не  возьму,
раздам...  
что  вещи?
если   жизнь  на  свалку,
бери,  старьёвщик ,
мне  не  жалко,
не  плачут  по  вещам.
всё  - " альте  захин"
деньги,  страсти,
разбитое  в  осколки  счастье,
ушедших  не  вернёшь,
бери,  старьёвщик!
не  исправить...
но  только  боль,
позволь  оставить,
любовью,  узелком
на   память....
всё  остальное -
ложь.


*"альте  захен" - на идиш - старые вещи.
Генюк София

Автор: Занько Михаил... СТАРЬЕВЩИК

Рубрики:  живопись/галерея одной картины
поэзия
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 11 пользователям

Эльпида-Амальди   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:01 (ссылка)
Да...
Боль свою и любовь не отдам
Ни за деньги, ни даже за юность -
Слишком много оставлено там,
Где прошедшее время уснуло...
Ответить С цитатой В цитатник
странник_дождя   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:40 (ссылка)
я давно её для себя открыл-она потрясающе пишет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 22:43ссылка
Да, мне тоже она очень нравится. У меня это не первый пост сч ее стихами.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 00:00ссылка
gold-a, просто не успел ещё присмотрется и все прочесть-требует времени.Просто здорово,что так сходятся мнения.
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:14 (ссылка)
Уволокла! ИЗУМИТЕЛЬНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 23:38 (ссылка)
Тоже тащу. Спасибо тебе, Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 06:31 (ссылка)
Пронзительно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку