-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


УРСУЛА ЛЕ ГУИН

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 00:45 + в цитатник

УРСУЛА ЛЕ ГУИН

Писатель, 83 года, Портланд 

Из эссе и публичных выступлений

Единственная вещь, которая делает жизнь возможной, — это постоянная и невыносимая неопределенность; незнание того, что будет дальше.

Ложь — вот чем я занимаюсь.

Мое воображение часто заставляет меня чувствовать себя дурой: оно дарит мне новые миры и изгоняет меня из них.

Меня раздражает одно: прежде чем мы уничтожим себя, мы уничтожим планету.

 

Если научная фантастика — это мифология современной технологии, то этот миф очень трагичен.

Научная фантастика не способна ничего предложить — она способна лишь описать.

Я живу в кошмаре, от которого время от времени я пробуждаюсь в снах.

Если хочешь прыгнуть в бездну, поднимись сначала как можно выше.

Если ты хочешь, чтобы твои произведения воспринимали всерьез, не выходи замуж, не имей детей и, самое главное, не умирай. А если тебе все же придется — покончи жизнь самоубийством. Это всех устроит.

Утро наступит в любом случае — даже если ты забудешь завести будильник.

Если дела перестают приносить тебе пользу — впитывай информацию. Если информация перестает приносить тебе пользу — спи.

Успех — это всегда чье-то поражение.

Я сомневаюсь, что воображение может быть подавлено. Если бы на самом деле удалось выкорчевать его у ребенка с корнем, он вырос бы баклажаном.

Поверьте, дети прекрасно понимают, что единорогов нет. Но они так же прекрасно понимают, что книги про единорогов — конечно, если речь идет о хороших книгах — это правдивые книги.

Люди, которые отрицают существование драконов, как правило, бывают пожираемы ими изнутри.

Так трудно быть религиозной, если знаешь, что вера и бог находятся у религии в заложниках.

Вера — это рана, которую лечит знание.

Нет правильных ответов на неправильные вопросы.

Самое важное — это не результат поиска, а сам поиск. Правда должна открываться понемногу. Если тебе предоставить ее целиком, ты можешь просто не принять ее.

Самые важные вопросы ты должен задать себе сам.

Любовь не положена перед тобой, как камень. Ее нужно сотворить. Как хлеб, ее надо выпекать каждый день, чтобы она всегда была свежей.

Никогда не имей дело с тем, от кого ты хоть раз слышал «я же тебе говорил».

Зажечь свечу — значит отбросить тень.

У вечности нет сюрпризов для нетерпеливых.

Зерно лучше всего прорастает в дерьме.

 

Рубрики:  Чужие мысли
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 7 пользователям

Эльпида-Амальди   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2012 г. 01:01 (ссылка)
Господи, какая же умница!!!
Ответить С цитатой В цитатник
saptiro   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2012 г. 01:44 (ссылка)
ДАВНО читал её фантастику. Одна из первых (для меня ) социальных фантастик. Очень понравилось. Не думал, что она еще жива... Пусть будет до 120-и!
А это высказывание
"Так трудно быть религиозной, если знаешь, что вера и бог находятся у религии в заложниках."
по мне. Я так же думаю, только в другом оформлении.
Ответить С цитатой В цитатник
Pretresse   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2012 г. 07:25 (ссылка)
Замечательно! Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
shnay   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2012 г. 10:53 (ссылка)
Вот это - "Никогда не имей дело с тем, от кого ты хоть раз слышал «я же тебе говорил» - просто замечательно. С остальными тоже согласна - мудро, четко, кратко.
Ответить С цитатой В цитатник
lisamiha   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2012 г. 11:00 (ссылка)
Порадовала)))))) огромное спасибо! ну как я люблю ее высказывания! В ряд Ле Гуинн, Буджолд, Коэльо! Восторг души ты мне подарила, Душа моя!
Ответить С цитатой В цитатник
zelenvik   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2012 г. 13:11 (ссылка)
"Меня раздражает одно: прежде чем мы уничтожим себя, мы уничтожим планету.
Утро наступит в любом случае — даже если ты забудешь завести будильник."
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2012 г. 14:53 (ссылка)
Да, замечательно!! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Кирсанова   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 14:00 (ссылка)
Спасибо за пост! открыла ее для себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку