-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


Сиреневый блюз

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 15:20 + в цитатник

 

 


 

 

3215539_Iren_Sheri2 (400x600, 74Kb)

 

 

Прозрачный вечер у ворот
Рассыпал брызги синих нот
И белых бус.
От звезд пылающих - свечу
Ночь зажигает. Я шепчу:
"Привет, мой блюз...

Откуда ты? Ты весь промок...
Забрось в далекий уголок
Дорожный груз.
Не стой печально у дверей,
Входи, озябший, в дом скорей,
Входи, мой блюз.

Мы погрустим, потом споем...
Дождя и сумрака - вдвоем
Я не боюсь.
Ты в платье звездное одет.
Я жду тебя уж много лет,
Мой тихий блюз.

Какую весть из дальних стран
Принес - надежду иль обман?
Скажи мне, блюз,
Зачем грустны глаза твои?
Вновь о несбывшейся любви
Поет мне блюз.

И покрывалом на домах -
Тревожный сон, а на губах -
Сирени вкус.
Последний взмах усталых век...
В одной горсти печаль и снег
Смешал мой блюз.

И тихо гаснет в окнах свет,
И небо шепчет мне: "Привет..."
И я смеюсь.
Томится вечер за окном
И незаметно входит в дом,
Как этот блюз.

Виола Нелидова

 

Рубрики:  музыка/альбомы
Метки:  

Процитировано 59 раз
Понравилось: 35 пользователям

Эльпида-Амальди   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 15:35 (ссылка)
Музыка в ритме сердца...
Ответить С цитатой В цитатник
боня90   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 16:40 (ссылка)
Любимый блюз... Да еще сиреневый!!! Прелесть! Спасибо,Оленька!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 17:07ссылка
Солнышко светит, уже повеселей!
valerijvzubenko   обратиться по имени Спасибо!!!Очень нравится!!! Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 16:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 17:07 (ссылка)
в масть!))
Ответить С цитатой В цитатник
Snejinka_377   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 17:27 (ссылка)
Какая прелесть, блюз так лег под настроение, спасибо большое! Забрала с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 18:19 (ссылка)
Чудесная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Pretresse   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 18:33 (ссылка)
Люблю сиреневое, люблю блюзы.... спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 05:03 (ссылка)
ВЕ-ЛИ-КО-ЛЕП-НЫЙ ПОСТ!!!!!
0_c9d21_f37f2d1e_XL (700x525, 510Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анфиса_Бояльская   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 07:09 (ссылка)
О!!Замечательно!
радуга (117x78, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 08:31 (ссылка)
спасибо большое! вы уже не первый раз радуете нас замечательными постами!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анатолий_Денисов   обратиться по имени Печальный блюз... Вторник, 10 Апреля 2012 г. 08:52 (ссылка)
Моя жизнь ..как печальный блюз...Пришло счастье..а я уже у финиша...
И небо шепчет мне: "Прости..."
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 11:09 (ссылка)
С благодарностью!
фиолетовый цветок (250x250, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
vladna   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 12:18 (ссылка)
gold-a, доброе утро! Большое спасибо за пост, т.к.очень люблю блюз и стихи. Это мне очень близко... Сегодня через "Новостной листок" попала к Вам и... После "Сиреневого блюза" на сердце стало теплее...Это первое...
А потом я краешком глаза заглянула в Ваш дневник...Мне о-о-очень понравилось... Я на Лиру ещё недавно, посты еще создавать не научилась, но... Я не в праве предлагать себя в друзья, но, если позволите, то хотела бы стать Вашим ПЧ. Еще раз большое спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 13:00ссылка
vladna, Спасибо Вам за добрые слова. Очень приятно, что мои посты, которые я делаю для собственной души, еще кому-то доставляют радость. А хотите читать мои опусы. на здоровье, дневник открыт для всех. Добро пожаловать!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:46ссылка
Спасибо большое
Radeia   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 12:48 (ссылка)
Спасибо за чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
balini   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 15:37 (ссылка)
Любимый блюз..!!! Спасибо большое! Забрала с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
natali_100   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 02:07 (ссылка)
Очень красивый, стильный пост. Блюз - тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Лежнина_Ольга   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 12:54 (ссылка)
класно! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ПРО100НАТА   обратиться по имени Христос Воскресе, Ирочка! Среда, 18 Апреля 2012 г. 17:12 (ссылка)
Работала, не могла во время поздравить со Светлой Пасхой. Пришла в гости - поблагодарить за твое поздравление и хоть и с опозданием, но поздравить тебя от души и сердца, с искренними пожеланиями!

Кто в православной вере,
Откройте шире двери
Души и сердца, чтоб впустить Христа.
Встречаем Пасха нашу,
Нет в мире её краше !..
Господь явил нам чудо неспроста...

Христос воскрес распятый!
Чтобы не нёс расплаты
Весь род людской, был жизнь готов отдать...
Живите в полной мере
В любви, в надежде, в вере,
И да прибудет с нами благодать!


А теперь о посте: сиреневый блюз - мое любимое: и в цвете, и в музыке:). Легло на душу очень-очень, утащу с благодарностью к себе. Можно, Ирочка?:)
57264436_467 (700x525, 196Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lek-Ludmila   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 16:36 (ссылка)
Спасибо за сиреневое настроение! Душа в полете)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку