-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


Размышления у окна

Пятница, 20 Января 2012 г. 11:56 + в цитатник
Я не лечу сегодня в Магадан.
Экран мигает. Шелестят газеты.
Там снегопад, заносы и буран.
Я не боюсь, да надобности нету.

А тут серо, и дождь висит, как сеть
рыбацкая - вот-вот в тоску затянет.
Здесь даже в окна не на что глядеть:
спина горы горбатится в тумане.

А как сегодня славно на Бали!
Я стать готова мотом и транжирой
и взять билет на самый край земли,
но вновь меня нет в списке пассажиров.

Светлеет понемногу небосвод.
За стенкою - глухие разговоры.
Как ветренно, и значит - дождь пройдёт.
И жизнь пройдёт. Хотелось бы, не скоро.

 

Гея Коган

Emily James

Рубрики:  живопись/живопись пейзажи
поэзия
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Галина-сибирячка   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 12:07 (ссылка)
Славный перепев Высоцкого!А картина-прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
боня90   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 12:22 (ссылка)
"Надобности нету"... Неплохо!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 12:40 (ссылка)
Я не был никогда в Австралии...
Непонятно, почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 13:38ссылка
Мне Мишка говорит:
-Ба! А летом поедем на Гаваи, там здорово!
Pretresse   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 13:32 (ссылка)
А мне почему-то вспомнилось "никогда я не был на Босфоре..." ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Января 2012 г. 13:39ссылка
И на Босфоре тоже неплохо!:beach:
Sergey1958   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 15:38 (ссылка)
В Магадан ни в коем разе, а вот Бали, лучше конечно Бора-Бора... Нужно подумать...))
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 19:29 (ссылка)
Да и мне напомнило Высоцкого: "Мой друг уехал в Магадан, снимите шляпу, снимите шляпу...".
И, как всегда грусновато...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку