-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


Мой любимый...

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 20:55 + в цитатник


Мой любимый, мой князь, мой жених,
Ты печален в цветистом лугу.
Повиликой средь нив золотых
Завилась я на том берегу.

Я ловлю твои сны на лету
Бледно-белым прозрачным цветком.
Ты сомнешь меня в полном цвету
Белогрудым усталым конем.

Ах, бессмертье мое растопчи,-
Я огонь для тебя сберегу.
Робко пламя церковной свечи
У заутрени бледной зажгу.

В церкви станешь ты, бледен лицом,
И к царице небесной придешь,-
Колыхнусь восковым огоньком,
Дам почуять знакомую дрожь...

Над тобой - как свеча - я тиха.
Пред тобой - как цветок - я нежна.
Жду тебя, моего жениха.
Всё невеста - и вечно жена.

А.Блок


Евгений Муковнин

 

Рубрики:  живопись
музыка
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 7 пользователям

Татьяна_274   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:13 (ссылка)
Классно! А музыка усиливает впечатление стихов! Спасибо!
0_716b2_da35641a_L (500x303, 133Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gold-a   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 08:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Гурген_Акопян   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 10:38 (ссылка)
Вы очередной раз аннулировали закон всемирного тяготения - Ньютон плачет, а я парю в небесах...
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 13:44ссылка
Спасибо ВАМ!!!!!!!!!!!!!
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 10:46 (ссылка)
Thanks! Задумчивый пост, вызывающий неспешный train of thought. Философия стихов о Прекрасной Даме прелестна и, наверное, поучительна. Не самое худшее время суток…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 13:47ссылка
Насчет поучительности, не уверена, А вот прелестна - это безусловно!:))))
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 12:22 (ссылка)
Всё созвучно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Koloshenka   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 14:19 (ссылка)
Спасибо,трепетно-нежная душа моя!!!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 15:51ссылка
Об этом надо подумать:))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку