-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


В. Высоцкий о нечистой силе

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 07:04 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Князева

Куплеты Высоцкого о нечистой силе - Я - Баба-Яга, Вот и вся недолга, Я езжу в немазанной ступе. Я к русскому духу не очень строга: Люблю его... сваренным в супе. Ох, надоело по лесу гонять, Зелье я переварила... Нет, что-то стала совсем изменять Наша нечистая сила! - Добрый день! Добрый тень! Я - дак Оборотень! Неловко вчерась обернулся: Хотел превратиться в дырявый плетень, Да вот посередке запнулся. И кто я теперь - самому не понять,- Эк меня, братцы, скривило!.. Нет, что-то стала совсем изменять Наша нечистая сила! - Я - старый больной Озорной Водяной, Но мне надоела квартира: Лежу под корягой, простуженный, злой, Ведь омуте - мокро и сыро.
Вижу намедни - утопленник. Хвать! А он меня - пяткой по рылу!.. Нет, перестали совсем уважать Нашу нечистую силу! - Такие дела: Лешачиха со зла, Лишив меня лешешевелюры, Вчера из дупла на мороз прогнала - У ней с Водяным шуры-муры. Со свету стали совсем изживать - Прост-таки гонят в могилу...

Нет, перестали совсем уважать нашу нечистую силу.

красивые Анимация Чёрт на рабочий стол бесплатные

 


Рубрики:  И улыбка, без сомненья...
Видео
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

красавицу_видеть_хотите   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 07:25 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post184219963/
Оленька,доброе утро!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку